Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Модель Skoda Superb третьего поколения вышла на рынок в 2015 году, но не смотря на небольшие обновки (электронные системы, цифровая приборка и новая версия мотора 2,0 TSI), рестайлинга пока не получала. Теперь пришла пора крупного визуального обновления. Переработанную модель чехи, скорее всего, покажут в 2019-м, а сейчас прототипы и мулы уже проходят испытания.
Провода и датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки (с уверенностью можно говорить о испытаниях тормозной системы), и тут есть масса разумных предположений:
Провода и датчики на Супербе говорят о проверке некой технической начинки (с уверенностью можно говорить о испытаниях тормозной системы), и тут есть масса разумных предположений:
- Самый мощный дизель на модели в данный момент - 2,0 TDI (190 л.с. и 400 Нм). У соплатформенного Пассата давно есть агрегат 2,0 TDI bi-turbo с отдачей 240 л.с. и 500 Нм. Скорее всего на Супербе появится и такой агрегат, а с возросшей мощностью нужно будет иметь и более эффективные тормоза.
- На Супербе наверняка появится новейший дизельный мотор 2,0 TDI EA288 Evo (136-204 л.с.), отличающийся от предшественников меньшими выбросами вредных веществ и лучшей экономичностью. Известно, что этот мотор дебютирует на Audi, но далее будет распространён по всем брендам концерна Volkswagen (у этого двигателя будут модификации как для продольной, так и поперечной компоновки).
- У Суперба, по словам производителя, никогда не замышлялась RS-версия, но в 2016-м глава компании Бернхард Майер признал, что такая модификация не исключена и обсуждается. Интересно, к чему привела дискуссия? Модель Superb RS с 240-сильным битурбодизелем стала бы ярким предложением, как, впрочем, и 300-сильный бензиновый вариант.
- Начальный 150-сильный мотор 1,4 TSI (EA211) давно следовало бы заменить свежей разработкой концерна агрегатом 1,5 TSI evo той же мощности, но который является более экономичным.
- Точно известно, что Superb станет первым серийным гибридом Шкоды, причём с зарядкой от сети. Его силовая установка будет напоминать систему Гольфа GTE. Не исключено, что как раз в данном случае вместо ДВС с рабочим объёмом 1,4 л будет использован мотор на 1,5 л.
- Помимо гибрида Plug-in в ассортименте Супербов могут появиться версии с умеренной гибридной добавкой (стартером-генератором и небольшой тяговой батареей). Их тоже необходимо тестировать наряду с корректировками в подвеске, рулевом, тормозах и так далее. Заодно грядущий рестайлинг должен принести Супербу очередные улучшения систем безопасности и мультимедийного комплекса.