Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Volkswagen Caddy 5 2020 года
На прошлой неделе Volkswagen презентовал пятое поколение «каблучка» Caddy в Дюссельдорфе. Обновленная модель оставила в прошлом платформу PQ35 и перебралась на модульную «тележку» MQB, что дало инженерам VAG возможность оснастить Caddy современными силовыми агрегатами и новой электроникой.
Кроме того, дизельные версии ознаменовались появлением силовых селективных нейтрализаторов оксидов азота SCR с двойным дозированием жидкости AdBlue. Caddy на «дизеле» обладают производительностью от 75 до 120 л.с. Представители концерна также сообщают, что появится модификация с турбодвигателем TSI производительностью 116 л.с., и версия на природном газе (TGI), оснащенная приводным нагнетателем.
Пятое поколение Caddy получит несколько основных версий – классическую, Life, Style и панельный фургон Cargo. Все комплектации, как заявлено, получат более совершенное оснащение, чем модели четвертого поколения. У всех новых Caddy есть цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Кроме того, модели нового поколения оснащены электроприводом для боковых сдвижных дверей и задней двери, функцией запуска двигателя без ключа при помощи кнопки, панорамным люком, а также девятнадцатью улучшениями в системе помощи водителю.
В частности, повышена эффективность автопилота Travel Assis, который способен управлять машиной на магистрали во всем диапазоне скоростей, что стало впервые возможно в коммерческой версии автомобилей VAG. Помимо этого, Caddy обзавелся ассистентом маневрирования с прицепом Trailer Assist, а также легкосплавными колесными дисками диаметром до восемнадцати дюймов. В базовое оснащение расширенных версий добавлены светодиодные фонари.
Развлекательная система получила встроенную eSIM, открывающую доступ в Интернет и онлайн-сервисам VAG. Все модели оснащаются экраном размером от 6.5 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Как и в случае с новым Golf, салон Caddy значительно осиротел в плане кнопок. Теперь многие функции управляются командами на сенсорном дисплее. В салон была добавлена розетка на 230 В, круговая светодиодная подсветка, а также блок вентиляции на крыше, расположенный над вторым рядом сидений.
Как заявляют представители VAG, обновленный Caddy стал безопаснее, комфортнее, просторнее и экономичнее – расход топлива снижается до 12% в зависимости от модели. Пятое поколение поступит к дистрибьюторам к концу года.
На прошлой неделе Volkswagen презентовал пятое поколение «каблучка» Caddy в Дюссельдорфе. Обновленная модель оставила в прошлом платформу PQ35 и перебралась на модульную «тележку» MQB, что дало инженерам VAG возможность оснастить Caddy современными силовыми агрегатами и новой электроникой.
Кроме того, дизельные версии ознаменовались появлением силовых селективных нейтрализаторов оксидов азота SCR с двойным дозированием жидкости AdBlue. Caddy на «дизеле» обладают производительностью от 75 до 120 л.с. Представители концерна также сообщают, что появится модификация с турбодвигателем TSI производительностью 116 л.с., и версия на природном газе (TGI), оснащенная приводным нагнетателем.
Пятое поколение Caddy получит несколько основных версий – классическую, Life, Style и панельный фургон Cargo. Все комплектации, как заявлено, получат более совершенное оснащение, чем модели четвертого поколения. У всех новых Caddy есть цифровая приборная панель Innovision Cockpit. Кроме того, модели нового поколения оснащены электроприводом для боковых сдвижных дверей и задней двери, функцией запуска двигателя без ключа при помощи кнопки, панорамным люком, а также девятнадцатью улучшениями в системе помощи водителю.
В частности, повышена эффективность автопилота Travel Assis, который способен управлять машиной на магистрали во всем диапазоне скоростей, что стало впервые возможно в коммерческой версии автомобилей VAG. Помимо этого, Caddy обзавелся ассистентом маневрирования с прицепом Trailer Assist, а также легкосплавными колесными дисками диаметром до восемнадцати дюймов. В базовое оснащение расширенных версий добавлены светодиодные фонари.
Развлекательная система получила встроенную eSIM, открывающую доступ в Интернет и онлайн-сервисам VAG. Все модели оснащаются экраном размером от 6.5 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Как и в случае с новым Golf, салон Caddy значительно осиротел в плане кнопок. Теперь многие функции управляются командами на сенсорном дисплее. В салон была добавлена розетка на 230 В, круговая светодиодная подсветка, а также блок вентиляции на крыше, расположенный над вторым рядом сидений.
Как заявляют представители VAG, обновленный Caddy стал безопаснее, комфортнее, просторнее и экономичнее – расход топлива снижается до 12% в зависимости от модели. Пятое поколение поступит к дистрибьюторам к концу года.
Последнее редактирование модератором: