Проблема с троганием с места на 1.4 TSi CZCA 125 л.с.

skki

Новичок
Сообщения
11
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
125
КПП
DSG7
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой:
При трогании с места на прогретом двигателе (Джетта 6, 2016 г.в., 1.4 125 л.с. CZCA, DSG7), как в режиме D, так и S, как-будто не хватает тяги, отчего двигатель "захлебывается", вздрагивает, потом резко проходит и происходит нормальное ускорение. Описать это могу как если бы на механике ехать со скоростью 3-5 км/ч на повышенной передаче, когда двигатель подергивает
Проявляется только при трогании с места, на ходу подобного не замечал никогда, к динамике, в целом, претензий нет, просадки никакой не заметил.
8000 км пробега назад менялись все свечи, заменена одна катушка после диагностики.
Пробовал трогаться в ручном режиме, чтобы исключить влияние коробки и ее слишком ранние переключения на повышенную - все то же самое.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, заранее спасибо
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь со следующей проблемой:
При трогании с места на прогретом двигателе (Джетта 6, 2016 г.в., 1.4 125 л.с. CZCA, DSG7), как в режиме D, так и S, как-будто не хватает тяги, отчего двигатель "захлебывается", вздрагивает, потом резко проходит и происходит нормальное ускорение. Описать это могу как если бы на механике ехать со скоростью 3-5 км/ч на повышенной передаче, когда двигатель подергивает
Проявляется только при трогании с места, на ходу подобного не замечал никогда, к динамике, в целом, претензий нет, просадки никакой не заметил.
8000 км пробега назад менялись все свечи, заменена одна катушка после диагностики.
Пробовал трогаться в ручном режиме, чтобы исключить влияние коробки и ее слишком ранние переключения на повышенную - все то же самое.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу помочь советом, заранее спасибо
Для начала всё-таки DSG... нужно сделать диагностику остатка диска сцепления и адаптацию, чтобы понять, а не сцепление ли вам мешает нормально тронутся. Потом уже дальше надо смотреть, это самое очевидное.

Ошибки по двигателю есть?
 
  • Поблагодарить
Реакции: skki
Спасибо за ответ! Проведу эти процедуры, сообщу о результате

Нет, никаких ошибок не было
 
Для начала всё-таки DSG... нужно сделать диагностику остатка диска сцепления и адаптацию, чтобы понять, а не сцепление ли вам мешает нормально тронутся. Потом уже дальше надо смотреть, это самое очевидное.

Ошибки по двигателю есть?

В связи с тем, что ближайший VAG-сервис, или дилер, от меня на расстоянии 150 км, и к нему еще нужно смочь выбраться, подскажите что еще сразу посмотреть параллельно сцеплению/коробке? Что еще может так влиять?
 
Последнее редактирование:
В связи с тем, что ближайший VAG-сервис, или дилер, от меня на расстоянии 150 км, и к нему еще нужно смочь выбраться, подскажите что еще сразу посмотреть параллельно сцеплению/коробке? Что еще может так влиять?
На самом деле, грамотный диагност должен сам определить возможный вектор поиска неисправности, но если мотор на нейтрали и на паркинге нормально набирает обороты, нет ошибок и работает без сбоев - то это сцепление, ну или возможно, пошла следом ещё одна катушка, ведь непонятно, почему умерла первая. Фазы ГРМ пусть тоже проверят, ГРМ не меняли ещё?
 
На самом деле, грамотный диагност должен сам определить возможный вектор поиска неисправности, но если мотор на нейтрали и на паркинге нормально набирает обороты, нет ошибок и работает без сбоев - то это сцепление, ну или возможно, пошла следом ещё одна катушка, ведь непонятно, почему умерла первая. Фазы ГРМ пусть тоже проверят, ГРМ не меняли ещё?
Понял, спасибо! Надеюсь смогут выявить.
ГРМ меняли на 63 000 пробега, сейчас 90 000
 
Последнее редактирование:
Сверху