Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
В Порше занялись экспансией своих автомобилей в новые гоночные категории - уже со следующего года Porsche примет участие в чемпионате Formula E, куда также устремились BMW и Mercedes-Benz. И вот пожалуйста - новая сенсация - возвращение Porsche в ралли!?
Радоваться пока, правда, рано, но первый шаг в этом направлении немцы уже сделали. Команда Porsche Motorsport поедет на ралли Германии ADAC с прототипом на базе Porsche Cayman GT4 Clubsport, по результатам которого будет принято решение о полноценном участии в чемпионате. Раллийный Porsche Cayman GT4 Clubsport мы увидим в деле на состязаниях в Германии, которые пройдут с 16 по 19 августа 2018 года. От реакции публики и профессионалов будет зависеть, построят ли в Porsche болид с турбомотором на базе модели 718 Cayman.
Прототип для домашнего ралли построен на базе гоночного автомобиля Porsche Cayman GT4 Clubsport, от которого он отличается:
Больше никаких технических подробностей нет. Стандартный же Cayman GT4 Clubsport комплектуется оппозитным мотором 3.8 (385 сил, 420 Нм) и шестиступенчатым преселективом PDK, а передняя подвеска полностью заимствована у болида Porsche 911 GT3 Cup. При этом одноместный GT4 Clubsport, оснащённый чугунными тормозами, каркасом безопасности и весит всего 1300 кг.
Update 21/08/2018
На прошлой неделе в Германии состоялся гоночный дебют Porsche Cayman в качестве раллийного болида. Произошло это в рамках ADAC Rallye Deutschland (девятом этапе чемпионата WRC), на котором концепт шёл по трассе вне официального зачёта, впереди всего стартового поля. За рулём был известный пилот Ромен Дюма, а вместо стартового номера на машине красовалась надпись "VIP".
Эти тестовые заезды не дают гарантий того, что гоночный Поршик продолжит свою раллийную карьеру, но подобное "исследование" уже само по себе говорит о многом, и компания Porsche не исключает создания подобной машины для клиентов «в среднесрочной перспективе». Надо отметить, что не смотря на то, что Ромен ни с кем не сражался, а выступал в качестве судейского экипажа, темп гонщика был достаточно убедительным.
Автомобиль GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. В движение его приводит тот же «оппозитник» 3.8 на 385 сил в паре с «роботом» PDK, что стоят на кольцевом Каймане (привод задний). В дополнение к трековому Клабспорту раллийный собрат получил полный набор защитных пластин снизу, водухозаборник на крыше, иные колёсные диски. Немцы не уточняют, какие ещё были внесены изменения в силовой агрегат или шасси. Очевидно, как минимум это подвеска, перенастроенная под условия ралли.
О создании заводской раллийной команды Порше пока речи не идёт, но фактически представители компании подтвердили, что в случае благоприятной реакции спортсменов на новый болид: старт разработке раллийной модели Порше будет дан. Расплывчатая формулировка без указания точной модели машины означает, что за базу не обязательно будет взят эволюционирующий Cayman. Не менее интересным шагом была бы адаптация к ралли купе 911 нового поколения. В истории 911-го раллийные страницы были, так что немцы легко могут вспомнить о них. Окончательное решение по этому вопросу в компании Porsche пообещали принять до конца года.
Радоваться пока, правда, рано, но первый шаг в этом направлении немцы уже сделали. Команда Porsche Motorsport поедет на ралли Германии ADAC с прототипом на базе Porsche Cayman GT4 Clubsport, по результатам которого будет принято решение о полноценном участии в чемпионате. Раллийный Porsche Cayman GT4 Clubsport мы увидим в деле на состязаниях в Германии, которые пройдут с 16 по 19 августа 2018 года. От реакции публики и профессионалов будет зависеть, построят ли в Porsche болид с турбомотором на базе модели 718 Cayman.
Прототип для домашнего ралли построен на базе гоночного автомобиля Porsche Cayman GT4 Clubsport, от которого он отличается:
- дополнительным блоком светодиодных фар на капоте;
- коваными дисками с шинами Michelin Pilot Sport;
- воздухозаборником на крыше;
- металлическими листами, защищающими днище и агрегаты.
Больше никаких технических подробностей нет. Стандартный же Cayman GT4 Clubsport комплектуется оппозитным мотором 3.8 (385 сил, 420 Нм) и шестиступенчатым преселективом PDK, а передняя подвеска полностью заимствована у болида Porsche 911 GT3 Cup. При этом одноместный GT4 Clubsport, оснащённый чугунными тормозами, каркасом безопасности и весит всего 1300 кг.
Update 21/08/2018
На прошлой неделе в Германии состоялся гоночный дебют Porsche Cayman в качестве раллийного болида. Произошло это в рамках ADAC Rallye Deutschland (девятом этапе чемпионата WRC), на котором концепт шёл по трассе вне официального зачёта, впереди всего стартового поля. За рулём был известный пилот Ромен Дюма, а вместо стартового номера на машине красовалась надпись "VIP".
Эти тестовые заезды не дают гарантий того, что гоночный Поршик продолжит свою раллийную карьеру, но подобное "исследование" уже само по себе говорит о многом, и компания Porsche не исключает создания подобной машины для клиентов «в среднесрочной перспективе». Надо отметить, что не смотря на то, что Ромен ни с кем не сражался, а выступал в качестве судейского экипажа, темп гонщика был достаточно убедительным.
Автомобиль GT4 Clubsport Rally подготовлен по регламенту FIA R-GT. В движение его приводит тот же «оппозитник» 3.8 на 385 сил в паре с «роботом» PDK, что стоят на кольцевом Каймане (привод задний). В дополнение к трековому Клабспорту раллийный собрат получил полный набор защитных пластин снизу, водухозаборник на крыше, иные колёсные диски. Немцы не уточняют, какие ещё были внесены изменения в силовой агрегат или шасси. Очевидно, как минимум это подвеска, перенастроенная под условия ралли.
О создании заводской раллийной команды Порше пока речи не идёт, но фактически представители компании подтвердили, что в случае благоприятной реакции спортсменов на новый болид: старт разработке раллийной модели Порше будет дан. Расплывчатая формулировка без указания точной модели машины означает, что за базу не обязательно будет взят эволюционирующий Cayman. Не менее интересным шагом была бы адаптация к ралли купе 911 нового поколения. В истории 911-го раллийные страницы были, так что немцы легко могут вспомнить о них. Окончательное решение по этому вопросу в компании Porsche пообещали принять до конца года.
Последнее редактирование: