Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Представители компании Porsche раскрыли дату официальной премьеры нового поколения спорткара Porsche 911. Это случилось в ходе недавней беседы с журналистами одного из зарубежных изданий. Пока официальных изображений новинки нет, а прототипы сильно закамуфлированы, нам остаётся довольствоваться только фанатскими рендерами.
Новый Porsche 911 станет уже восьмым по счету поколением и дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. В продажу новинка выйдет в начале следующего года, а еще через несколько месяцев на рынок выйдут две других версии: 911 Carrera и 911 Carrera S. Вскоре после этого на рынке станут доступны и другие модификации модели, в том числе Turbo и Turbo S.
По предварительным данным, спорткар станет еще быстрее и динамичнее, чем раньше. В салоне нового Porsche 911 появится современная цифровая панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система, а сенсорные кнопки придут на смену стандартным механическим клавишам.
Update 15/10/2018
Новые подробности о новом поколении Porsche 911 (992)
Премьера нового поколения Порше 911 (семейства 992) намечена на ноябрь 2018 года, и пройдёт она в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Давайте разберёмся вместе, что известно о грядущей новинке на сегодняшний день.
Внешне машина сохранит привычную преемственность поколений, но кузов будет полностью новым: передний свес и нос машины в целом станут длиннее в угоду ужесточившимся требованиям к защите пешеходов. Соответственно, общая длина тоже немного вырастет. Но основные перемены кроются в деталях.
На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.
Главной переменой в салоне станет новая комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь останется только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее появятся дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя. Впрочем, изменится и вся передняя панель.
Базовый мотор 3,0 турбо останется таким же как и сейчас, но подвергнется небольшим доработкам: теперь у него есть пьезофорсунки, полностью новая система впуска, выхлоп с сажевым фильтром, доработанный интеркулер, корпуса турбин и новый алюминиевый выпускной коллектор. Ожидается и небольшое увеличение мощности: сейчас на версии Carrera S этот двигатель выдает 420 л.с., а на новом поколении это будет уже 444 л.с.
Базовая семиступенчатая «механика» перейдет на новую машину с нынешней, зато появится новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач: судя по всему, это разновидность коробки передач, которая уже применяется на моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Интересно, что новый «робот» даже компактнее прежнего, и это не просто так. Высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор: разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!
Для того, чтобы улучшить управляемость, инженеры Порше расширят переднюю колею и установят чуть более широкие шины на передней оси: у Carrera S теперь спереди будут 20-дюймовые, а сзади - 21-дюймовые. Переднюю колею увеличили на 40 мм и все Carrera будут иметь широкую "обувку" как у GTS. Новая настройка подвески сделает спорткар более комфортным на небольших скоростях, а полноуправляемое шасси, которое сейчас устанавливается только на самые мощные «девятьсот одиннадцатые», отныне за доплату будет доступно для всех версий, включая самую простую Карреру.
Перемен не так уж и мало, но скорее всего это ещё не всё, и во время премьеры нам расскажут ещё не мало интересного о том, какие новшества заложены в конструкцию нового поколения легендарного 911-ого. По традиции сначала нам представят версии Carrera и Carrera S купе, потом презентуют кабриолеты, далее Турбо, Тарги и прочие привычные версии Porsche 911.
Новый Porsche 911 станет уже восьмым по счету поколением и дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. В продажу новинка выйдет в начале следующего года, а еще через несколько месяцев на рынок выйдут две других версии: 911 Carrera и 911 Carrera S. Вскоре после этого на рынке станут доступны и другие модификации модели, в том числе Turbo и Turbo S.
По предварительным данным, спорткар станет еще быстрее и динамичнее, чем раньше. В салоне нового Porsche 911 появится современная цифровая панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система, а сенсорные кнопки придут на смену стандартным механическим клавишам.
Update 15/10/2018
Новые подробности о новом поколении Porsche 911 (992)
Премьера нового поколения Порше 911 (семейства 992) намечена на ноябрь 2018 года, и пройдёт она в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Давайте разберёмся вместе, что известно о грядущей новинке на сегодняшний день.
Внешне машина сохранит привычную преемственность поколений, но кузов будет полностью новым: передний свес и нос машины в целом станут длиннее в угоду ужесточившимся требованиям к защите пешеходов. Соответственно, общая длина тоже немного вырастет. Но основные перемены кроются в деталях.
На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.
Главной переменой в салоне станет новая комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь останется только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее появятся дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя. Впрочем, изменится и вся передняя панель.
Базовый мотор 3,0 турбо останется таким же как и сейчас, но подвергнется небольшим доработкам: теперь у него есть пьезофорсунки, полностью новая система впуска, выхлоп с сажевым фильтром, доработанный интеркулер, корпуса турбин и новый алюминиевый выпускной коллектор. Ожидается и небольшое увеличение мощности: сейчас на версии Carrera S этот двигатель выдает 420 л.с., а на новом поколении это будет уже 444 л.с.
Базовая семиступенчатая «механика» перейдет на новую машину с нынешней, зато появится новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач: судя по всему, это разновидность коробки передач, которая уже применяется на моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Интересно, что новый «робот» даже компактнее прежнего, и это не просто так. Высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор: разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!
Для того, чтобы улучшить управляемость, инженеры Порше расширят переднюю колею и установят чуть более широкие шины на передней оси: у Carrera S теперь спереди будут 20-дюймовые, а сзади - 21-дюймовые. Переднюю колею увеличили на 40 мм и все Carrera будут иметь широкую "обувку" как у GTS. Новая настройка подвески сделает спорткар более комфортным на небольших скоростях, а полноуправляемое шасси, которое сейчас устанавливается только на самые мощные «девятьсот одиннадцатые», отныне за доплату будет доступно для всех версий, включая самую простую Карреру.
Перемен не так уж и мало, но скорее всего это ещё не всё, и во время премьеры нам расскажут ещё не мало интересного о том, какие новшества заложены в конструкцию нового поколения легендарного 911-ого. По традиции сначала нам представят версии Carrera и Carrera S купе, потом презентуют кабриолеты, далее Турбо, Тарги и прочие привычные версии Porsche 911.
Последнее редактирование: