Новости Porsche 911 8-ого поколения (992) дебютирует осенью 2018

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Представители компании Porsche раскрыли дату официальной премьеры нового поколения спорткара Porsche 911. Это случилось в ходе недавней беседы с журналистами одного из зарубежных изданий. Пока официальных изображений новинки нет, а прототипы сильно закамуфлированы, нам остаётся довольствоваться только фанатскими рендерами.

new-porsche-911-renderings.jpg

Новый Porsche 911 станет уже восьмым по счету поколением и дебютирует на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. В продажу новинка выйдет в начале следующего года, а еще через несколько месяцев на рынок выйдут две других версии: 911 Carrera и 911 Carrera S. Вскоре после этого на рынке станут доступны и другие модификации модели, в том числе Turbo и Turbo S.

new_porsche_992_5.jpg

По предварительным данным, спорткар станет еще быстрее и динамичнее, чем раньше. В салоне нового Porsche 911 появится современная цифровая панель приборов, усовершенствованная мультимедийная система, а сенсорные кнопки придут на смену стандартным механическим клавишам.

new_porsche_992_4.jpg


Update 15/10/2018

Новые подробности о новом поколении Porsche 911 (992)

Премьера нового поколения Порше 911 (семейства 992) намечена на ноябрь 2018 года, и пройдёт она в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Давайте разберёмся вместе, что известно о грядущей новинке на сегодняшний день.

Внешне машина сохранит привычную преемственность поколений, но кузов будет полностью новым: передний свес и нос машины в целом станут длиннее в угоду ужесточившимся требованиям к защите пешеходов. Соответственно, общая длина тоже немного вырастет. Но основные перемены кроются в деталях.

image-08e934ab1539271833-1000x563.jpg

На крышке переднего багажника появились продольные ребра, которые были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения и исчезли только с переходом на модель серии 996. Изменились линии сопряжения бамперов с кузовом, между задними фонарями появилась светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал теперь оформлен в виде двух вертикальных полосок.

Главной переменой в салоне станет новая комбинация приборов: по примеру моделей Panamera и Cayenne здесь останется только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам от нее появятся дисплеи, содержание которых можно конфигурировать по желанию водителя. Впрочем, изменится и вся передняя панель.

image-9d36de1f1539271627-1000x563.jpg

Базовый мотор 3,0 турбо останется таким же как и сейчас, но подвергнется небольшим доработкам: теперь у него есть пьезофорсунки, полностью новая система впуска, выхлоп с сажевым фильтром, доработанный интеркулер, корпуса турбин и новый алюминиевый выпускной коллектор. Ожидается и небольшое увеличение мощности: сейчас на версии Carrera S этот двигатель выдает 420 л.с., а на новом поколении это будет уже 444 л.с.

image-3dee37251539271879-1000x563.jpg

Базовая семиступенчатая «механика» перейдет на новую машину с нынешней, зато появится новый преселективный «робот» PDK, разработанный совместно с компанией ZF. Теперь у него не семь, а восемь передач: судя по всему, это разновидность коробки передач, которая уже применяется на моделях Porsche Panamera и Bentley Continental GT. Интересно, что новый «робот» даже компактнее прежнего, и это не просто так. Высвободившееся пространство в отдаленной перспективе займет электромотор: разработка гибридного Porsche 911 уже ведется!
image-22f3d86b1539271918-1000x563.jpg

Для того, чтобы улучшить управляемость, инженеры Порше расширят переднюю колею и установят чуть более широкие шины на передней оси: у Carrera S теперь спереди будут 20-дюймовые, а сзади - 21-дюймовые. Переднюю колею увеличили на 40 мм и все Carrera будут иметь широкую "обувку" как у GTS. Новая настройка подвески сделает спорткар более комфортным на небольших скоростях, а полноуправляемое шасси, которое сейчас устанавливается только на самые мощные «девятьсот одиннадцатые», отныне за доплату будет доступно для всех версий, включая самую простую Карреру.

Перемен не так уж и мало, но скорее всего это ещё не всё, и во время премьеры нам расскажут ещё не мало интересного о том, какие новшества заложены в конструкцию нового поколения легендарного 911-ого. По традиции сначала нам представят версии Carrera и Carrera S купе, потом презентуют кабриолеты, далее Турбо, Тарги и прочие привычные версии Porsche 911.
 
Последнее редактирование:
На этих фото у него очень олдскульные передние крылья, в стиле старых Порше 911, что прямо очень круто выглядит. Если он так и пойдёт в серию, то будет просто супер! Мне очень нравится.
 
Сверху