Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 2019 года
После того, как эксклюзивный Porsche 911 Speedster (991.2) стал базироваться на агрегатах от трекового 911 GT3, также поступил и Porsche 718 Spyder (да-да, теперь без приставки Boxster в названии), взяв мотор и компоненты от своего кольцевого сородича - Porsche 718 Cayman GT4. Правда, если в случае с 911-ым, Speedster выходил заметно позже GT3 и являлся заключительной моделью поколения 991, то в случае с 718-ми, оба спорткара вышли на рынок одновременно.
Самым интересным фактом стало то, что новые Порше получили атмосферные 6-цилиндровые оппозитные моторы объёмом 4 литра без турбонагнетателя. И это при том, что все спорткары семейства 718 оснащаются турбированными оппозитными четвёрками. Более того, это и не тот мотор, что ставился на 911 GT3. Новый двигатель базируется на новом турбированном семействе моторов от Porsche 911 Carrera S / 4S (992), но не имеет турбонаддува. Этот двигатель выдаёт 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента и агрегатируется только с 6-ступенчатой механической КПП. Так что Порше вместе с новыми моделями показали и новый двигатель!
Новые экстремалы 718-ого модельного ряда разгоняются до «сотни» за 4,4 секунды, при этом максимальная скорость 718 Spyder составляет 301 км/ч, а Cayman GT4 - 304 км/ч. К сожалению, для того, чтобы вписаться в современные нормы по выхлопу и соответствовать стандартам по циклу WLTP, 4-литровому атмосфернику пришлось поставить тяжелую систему нейтрализации выхлопных газов и систему start/stop. При этом были модернизированы стартер и батареи что прибавило спорткарам по 30 кг массы. Зато расход по циклу NEDC составил всего 10,9 л/100 км. Порше уверяет, что звук выхлопа остался не тронутым, не смотря на наличие серьёзной системы нейтрализации ОГ.
Яркой особенностью Каймана GT4 производитель называет «всесторонне улучшенную» аэродинамику, ведь прижимной силы стало на 20% больше в сравнении с предшественником. Это означает дополнительные 12 кг на скорости 200 км/ч и 10-секундный выигрыш с круга на Нюрбургринге! А Porsche 718 Spyder - вообще первая модель в семействе Boxster, которая создаёт прижимную силу на задней оси благодаря диффузору.
При этом в аэродинамике есть и различия, так, например, Spyder получил задний спойлер, который автоматически поднимается на скоростях до 120 км/ч, а у Cayman GT4 установлено стационарное спортивное антикрыло с возможностью регулировки угла атаки. Крыша Спайдера представляет из себя лёгкий складной верх, который прячется под крышкой багажника вручную «всего за несколько шагов» (аналогичная конструкция применяется и на Porsche 911 Speedster (992)).
Обе модели получили ещё и заниженную на 30 мм подвеску с адаптивными амортизаторами PASM. Тормоза тоже стали больше, но углеродокерамика PCCB доступна в качестве опции. Система стабилизации PSM работает «с ещё большей чувствительностью и точностью», а при желании отключается в два этапа. Управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала улучшают динамику в поворотах.
Для GT4 в Европе можно докупить ещё и пакет Clubsport. А в США уже открылся приём заказов: Cayman GT4 стоит от $99 200, а 718 Spyder - от $96 300, не считая стоимости доставки ($1250), первые машины поступят к клиентам в 2020 году, но российский офис Porsche ожидает прибытия только GT4, так как Spyder к нам поставляться не будет.
После того, как эксклюзивный Porsche 911 Speedster (991.2) стал базироваться на агрегатах от трекового 911 GT3, также поступил и Porsche 718 Spyder (да-да, теперь без приставки Boxster в названии), взяв мотор и компоненты от своего кольцевого сородича - Porsche 718 Cayman GT4. Правда, если в случае с 911-ым, Speedster выходил заметно позже GT3 и являлся заключительной моделью поколения 991, то в случае с 718-ми, оба спорткара вышли на рынок одновременно.
Самым интересным фактом стало то, что новые Порше получили атмосферные 6-цилиндровые оппозитные моторы объёмом 4 литра без турбонагнетателя. И это при том, что все спорткары семейства 718 оснащаются турбированными оппозитными четвёрками. Более того, это и не тот мотор, что ставился на 911 GT3. Новый двигатель базируется на новом турбированном семействе моторов от Porsche 911 Carrera S / 4S (992), но не имеет турбонаддува. Этот двигатель выдаёт 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента и агрегатируется только с 6-ступенчатой механической КПП. Так что Порше вместе с новыми моделями показали и новый двигатель!
Новые экстремалы 718-ого модельного ряда разгоняются до «сотни» за 4,4 секунды, при этом максимальная скорость 718 Spyder составляет 301 км/ч, а Cayman GT4 - 304 км/ч. К сожалению, для того, чтобы вписаться в современные нормы по выхлопу и соответствовать стандартам по циклу WLTP, 4-литровому атмосфернику пришлось поставить тяжелую систему нейтрализации выхлопных газов и систему start/stop. При этом были модернизированы стартер и батареи что прибавило спорткарам по 30 кг массы. Зато расход по циклу NEDC составил всего 10,9 л/100 км. Порше уверяет, что звук выхлопа остался не тронутым, не смотря на наличие серьёзной системы нейтрализации ОГ.
Яркой особенностью Каймана GT4 производитель называет «всесторонне улучшенную» аэродинамику, ведь прижимной силы стало на 20% больше в сравнении с предшественником. Это означает дополнительные 12 кг на скорости 200 км/ч и 10-секундный выигрыш с круга на Нюрбургринге! А Porsche 718 Spyder - вообще первая модель в семействе Boxster, которая создаёт прижимную силу на задней оси благодаря диффузору.
При этом в аэродинамике есть и различия, так, например, Spyder получил задний спойлер, который автоматически поднимается на скоростях до 120 км/ч, а у Cayman GT4 установлено стационарное спортивное антикрыло с возможностью регулировки угла атаки. Крыша Спайдера представляет из себя лёгкий складной верх, который прячется под крышкой багажника вручную «всего за несколько шагов» (аналогичная конструкция применяется и на Porsche 911 Speedster (992)).
Обе модели получили ещё и заниженную на 30 мм подвеску с адаптивными амортизаторами PASM. Тормоза тоже стали больше, но углеродокерамика PCCB доступна в качестве опции. Система стабилизации PSM работает «с ещё большей чувствительностью и точностью», а при желании отключается в два этапа. Управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала улучшают динамику в поворотах.
Для GT4 в Европе можно докупить ещё и пакет Clubsport. А в США уже открылся приём заказов: Cayman GT4 стоит от $99 200, а 718 Spyder - от $96 300, не считая стоимости доставки ($1250), первые машины поступят к клиентам в 2020 году, но российский офис Porsche ожидает прибытия только GT4, так как Spyder к нам поставляться не будет.