Новости Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 получили одинаковый атмосферный 4-литровый мотор

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 2019 года

После того, как эксклюзивный Porsche 911 Speedster (991.2) стал базироваться на агрегатах от трекового 911 GT3, также поступил и Porsche 718 Spyder (да-да, теперь без приставки Boxster в названии), взяв мотор и компоненты от своего кольцевого сородича - Porsche 718 Cayman GT4. Правда, если в случае с 911-ым, Speedster выходил заметно позже GT3 и являлся заключительной моделью поколения 991, то в случае с 718-ми, оба спорткара вышли на рынок одновременно.


porsche_718_34.jpeg


Самым интересным фактом стало то, что новые Порше получили атмосферные 6-цилиндровые оппозитные моторы объёмом 4 литра без турбонагнетателя. И это при том, что все спорткары семейства 718 оснащаются турбированными оппозитными четвёрками. Более того, это и не тот мотор, что ставился на 911 GT3. Новый двигатель базируется на новом турбированном семействе моторов от Porsche 911 Carrera S / 4S (992), но не имеет турбонаддува. Этот двигатель выдаёт 420 л.с. и 420 Нм крутящего момента и агрегатируется только с 6-ступенчатой механической КПП. Так что Порше вместе с новыми моделями показали и новый двигатель!


porsche_718_20.jpeg5d089a9bec05c4e42900007d.jpg5d089b8fec05c41c4c0000e5.jpg5d089b90ec05c41c4c00016a.jpg


Новые экстремалы 718-ого модельного ряда разгоняются до «сотни» за 4,4 секунды, при этом максимальная скорость 718 Spyder составляет 301 км/ч, а Cayman GT4 - 304 км/ч. К сожалению, для того, чтобы вписаться в современные нормы по выхлопу и соответствовать стандартам по циклу WLTP, 4-литровому атмосфернику пришлось поставить тяжелую систему нейтрализации выхлопных газов и систему start/stop. При этом были модернизированы стартер и батареи что прибавило спорткарам по 30 кг массы. Зато расход по циклу NEDC составил всего 10,9 л/100 км. Порше уверяет, что звук выхлопа остался не тронутым, не смотря на наличие серьёзной системы нейтрализации ОГ.


5d089b90ec05c41c4c00014c.jpg5d089b8fec05c41c4c0000f4.jpg5d089b91ec05c41c4c0001b1.jpg5d089b8fec05c41c4c000112.jpg5d089b8eec05c41c4c00009b.jpg5d089b91ec05c41c4c0001a2.jpg


Яркой особенностью Каймана GT4 производитель называет «всесторонне улучшенную» аэродинамику, ведь прижимной силы стало на 20% больше в сравнении с предшественником. Это означает дополнительные 12 кг на скорости 200 км/ч и 10-секундный выигрыш с круга на Нюрбургринге! А Porsche 718 Spyder - вообще первая модель в семействе Boxster, которая создаёт прижимную силу на задней оси благодаря диффузору.


5d0897e0ec05c4fd30000056.jpg5d08951cec05c4b92f00000f.jpg5d0897e1ec05c4fd300000ab.jpg5d0897e1ec05c4fd300000c7.jpg


При этом в аэродинамике есть и различия, так, например, Spyder получил задний спойлер, который автоматически поднимается на скоростях до 120 км/ч, а у Cayman GT4 установлено стационарное спортивное антикрыло с возможностью регулировки угла атаки. Крыша Спайдера представляет из себя лёгкий складной верх, который прячется под крышкой багажника вручную «всего за несколько шагов» (аналогичная конструкция применяется и на Porsche 911 Speedster (992)).


5d089707ec05c4254100015e.jpg5d089707ec05c42541000126.jpg5d089706ec05c425410000d2.jpg5d089705ec05c425410000a8.jpg


Обе модели получили ещё и заниженную на 30 мм подвеску с адаптивными амортизаторами PASM. Тормоза тоже стали больше, но углеродокерамика PCCB доступна в качестве опции. Система стабилизации PSM работает «с ещё большей чувствительностью и точностью», а при желании отключается в два этапа. Управление вектором тяги Porsche Torque Vectoring и механическая блокировка заднего дифференциала улучшают динамику в поворотах.


5d089705ec05c4254100007e.jpg5d08951dec05c4b92f00004e.jpg5d089706ec05c425410000fc.jpg5d089707ec05c42541000118.jpg


Для GT4 в Европе можно докупить ещё и пакет Clubsport. А в США уже открылся приём заказов: Cayman GT4 стоит от $99 200, а 718 Spyder - от $96 300, не считая стоимости доставки ($1250), первые машины поступят к клиентам в 2020 году, но российский офис Porsche ожидает прибытия только GT4, так как Spyder к нам поставляться не будет.
 
Сверху