Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Первые серийные электрокары Audi e-tron quattro и Porsche Mission E также будут существовать и развиваться на своих индивидуальных платформах, как и их концепты, однако в дальнейшем электрические ветви двух марок начнут произрастать из общего корня под названием Premium Platform Electric (PPE). Такую универсальную платформу стороны договорились разработать совместными усилиями, а первые машины двух марок на «тележке» PPE должны появиться в конце 2021 года. Будущая платформа задумана гибкой и масштабируемой, так чтобы на её базе можно было строить как кроссоверы, так и седаны.
Электропривод позволяет свободнее компоновать салон и по-разному комбинировать агрегаты под полом. В платформе PPE эти преимущества будут ещё ярче выражены, чем в нынешних проектах. Взаимодействие двух компаний в рамках единого концерна шло и раньше, достаточно вспомнить совместную работу над ДВС. И всё же этого оказалось мало. В прошлом году две фирмы договорились об углублении кооперации. И тут особенно были выделены направления цифровизации, электрификации и автономного движения. И вот теперь анонсирована платформа PPE.
В центрах технического развития каждой из фирм (в Ингольштадте и Вайсахе) созданы отделения, занятые работой над PPE. В Audi на данный проект брошены силы 550 инженеров, в Porsche — 300, и это не считая сотрудников, помогающих проекту. При этом специалисты двух компаний должны будут регулярно посещать центры другой фирмы. В рамках этого общего проекта будут разработаны три семейства автомобилей. В проектировании двух семейств на PPE ведущей назначена Audi (в каждом таком семействе будут модели и той, и другой марки), а третьего — Porsche. При общей основе бренды сохранят индивидуальность характера. Ещё заявлено, что помимо PPE компания Audi будет применять и всефольксвагеновскую электрическую платформу MEB.
«Если бы нам пришлось решать стоящие перед нами задачи самостоятельно, затраты были бы примерно на 30% выше», — заявил Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG, прокомментировал новый шаг: «PPE — ключевая часть нашего будущего. Благодаря такому сотрудничеству, которое является беспрецедентным в автомобильной промышленности, характеристики, нулевые выбросы и рентабельность — все сводятся к идеальной комбинации. Таким образом, в этом случае 1+1 равно трём».
Электропривод позволяет свободнее компоновать салон и по-разному комбинировать агрегаты под полом. В платформе PPE эти преимущества будут ещё ярче выражены, чем в нынешних проектах. Взаимодействие двух компаний в рамках единого концерна шло и раньше, достаточно вспомнить совместную работу над ДВС. И всё же этого оказалось мало. В прошлом году две фирмы договорились об углублении кооперации. И тут особенно были выделены направления цифровизации, электрификации и автономного движения. И вот теперь анонсирована платформа PPE.
В центрах технического развития каждой из фирм (в Ингольштадте и Вайсахе) созданы отделения, занятые работой над PPE. В Audi на данный проект брошены силы 550 инженеров, в Porsche — 300, и это не считая сотрудников, помогающих проекту. При этом специалисты двух компаний должны будут регулярно посещать центры другой фирмы. В рамках этого общего проекта будут разработаны три семейства автомобилей. В проектировании двух семейств на PPE ведущей назначена Audi (в каждом таком семействе будут модели и той, и другой марки), а третьего — Porsche. При общей основе бренды сохранят индивидуальность характера. Ещё заявлено, что помимо PPE компания Audi будет применять и всефольксвагеновскую электрическую платформу MEB.
«Если бы нам пришлось решать стоящие перед нами задачи самостоятельно, затраты были бы примерно на 30% выше», — заявил Оливер Блюм, председатель правления Porsche AG. Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG, прокомментировал новый шаг: «PPE — ключевая часть нашего будущего. Благодаря такому сотрудничеству, которое является беспрецедентным в автомобильной промышленности, характеристики, нулевые выбросы и рентабельность — все сводятся к идеальной комбинации. Таким образом, в этом случае 1+1 равно трём».