Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Дизайн российского Volkswagen Polo 2020 года
В ожидании премьеры российского Фольксваген Поло, которая пройдёт в конце Февраля, маркетологи компании решили подогреть интерес публики и выложили в сеть официальные дизайнерские эскизы модели. О том что, Поло седан станет лифтбеком мы узнали, когда увидели его ходовые прототипы в камуфляже.
Недавно показанный рестайлинговый Rapid, тоже сохранил верность предыдущей платформе PQ25, при этом боковые двери, задние крылья, остекление - всё осталось прежним и сохранило свою форму от Rapid первого поколения. Теперь Polo догонит Шкоду по длине колёсной базы, она станет длиннее на 5 см, салон станет просторнее, а багажник вырастет до 550 л.
По статистике VW Polo продавался лучше Skoda Rapid на российском рынке, но в Европе и на некоторых других рынках VW Polo (где-то он носит имя Virtus) перешёл на платформу MQB-A0. У нас решили не создавать отдельной новой линии, а оставить модель на старой платформе, тем более, что она до сих пор продаётся очень хорошо и лучше основных конкурентов.
Гамма двигателей останется прежней. Это моторы 1.6 MPI (EA211) CWVB / CWVA (90 и 110 л.с., соответственно) в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо со 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Версия с мотором 1.4 TSI (EA211) CZCA мощностью 125 л.с. также сохраниться.
Среди опций появятся и виртуальный щиток приборов (VW AID), и сенсорная мультимедия с экраном диагональю либо 6,5, либо 8,25 дюйма (MIB3). Руль за доплату будет оснащаться подогревом. Появятся бесключевой доступ и подогрев заднего сиденья. В общей сложности будет 4 базовые комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive, подробное оснащение которых станет известно ближе к старту продаж. Зато задние светодиодные фонари будут доступны всем Поло уже "в базе".
Цены пока не объявлены, но ориентиром могут послужить те, что объявит Шкода с началом продаж нового Рапида. Старт продаж нового Поло намечен на июнь 2020 года.
В ожидании премьеры российского Фольксваген Поло, которая пройдёт в конце Февраля, маркетологи компании решили подогреть интерес публики и выложили в сеть официальные дизайнерские эскизы модели. О том что, Поло седан станет лифтбеком мы узнали, когда увидели его ходовые прототипы в камуфляже.
Недавно показанный рестайлинговый Rapid, тоже сохранил верность предыдущей платформе PQ25, при этом боковые двери, задние крылья, остекление - всё осталось прежним и сохранило свою форму от Rapid первого поколения. Теперь Polo догонит Шкоду по длине колёсной базы, она станет длиннее на 5 см, салон станет просторнее, а багажник вырастет до 550 л.
По статистике VW Polo продавался лучше Skoda Rapid на российском рынке, но в Европе и на некоторых других рынках VW Polo (где-то он носит имя Virtus) перешёл на платформу MQB-A0. У нас решили не создавать отдельной новой линии, а оставить модель на старой платформе, тем более, что она до сих пор продаётся очень хорошо и лучше основных конкурентов.
Гамма двигателей останется прежней. Это моторы 1.6 MPI (EA211) CWVB / CWVA (90 и 110 л.с., соответственно) в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо со 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Версия с мотором 1.4 TSI (EA211) CZCA мощностью 125 л.с. также сохраниться.
Среди опций появятся и виртуальный щиток приборов (VW AID), и сенсорная мультимедия с экраном диагональю либо 6,5, либо 8,25 дюйма (MIB3). Руль за доплату будет оснащаться подогревом. Появятся бесключевой доступ и подогрев заднего сиденья. В общей сложности будет 4 базовые комплектации: Origin, Respect, Status и Exclusive, подробное оснащение которых станет известно ближе к старту продаж. Зато задние светодиодные фонари будут доступны всем Поло уже "в базе".
Цены пока не объявлены, но ориентиром могут послужить те, что объявит Шкода с началом продаж нового Рапида. Старт продаж нового Поло намечен на июнь 2020 года.