Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Bentley Flying Spur готовится к выходу нового поколения и скорее всего мы его увидим в марте 2019 года, так как в этом году уже запланировано появление кабриолета Bentley Continental GTC. Новый седан только начал проходить ходовые испытания и недавно закамуфлированный прототип попался в объективы камер на Нюрбургринге. Предыдущее поколение модели, Flying Spur 2013 года, считается вторым по счёту, не смотря на то, что платформа у него была всё та же Volkswagen D1 (платформа нашего любимого VW Pheton), как на модели Flying Spur 2005 года. Так что нынешний новобранец (будем считать его третьим о счёту) представляет собой первую за много лет полностью новую Шпору, построенную на платформе MSB (новая Porsche Panamera).
Британцы предложат покупателям на выбор:
При смене поколения колёсная база купе Continental GT выросла на 105 мм. Если Шпоре добавят хотя бы столько же, у неё получится 3170 мм, что уже будет сравнимо с Mulsanne (там 3266 мм в короткобазной версии). Явно выросло пространство между передним колесом и дверью. Также новый Flying Spur должен приобрести трёхкамерную пневмоподвеску, активные 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости, центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма и другие технологические обновки концерна Volkswagen.
Британцы предложат покупателям на выбор:
- W12 6,0 TSI (на купе Continental GT он выдаёт 635 л.с. и 900 Нм);
- V8 4,0 TSI (на кроссовере Bentayga он выдаёт 550 л.с. и 770 Нм);
- Гибридный вариант Шпоры должен получить тот же набор агрегатов, что и у модели Bentayga Hybrid, — трёхлитровую наддувную «шестёрку» с электромотором, сообща выдающие 462 л.с. и 700 Нм.
- Позднее не исключён выход гибрида с «восьмёркой» 4,0, как у хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Нм).
При смене поколения колёсная база купе Continental GT выросла на 105 мм. Если Шпоре добавят хотя бы столько же, у неё получится 3170 мм, что уже будет сравнимо с Mulsanne (там 3266 мм в короткобазной версии). Явно выросло пространство между передним колесом и дверью. Также новый Flying Spur должен приобрести трёхкамерную пневмоподвеску, активные 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости, центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма и другие технологические обновки концерна Volkswagen.
Последнее редактирование: