Низкое давление масла в двигателе ABK, замена маслонасоса на Audi 80 B4

AK-47

Новичок
Сообщения
12
Марка
Audi
Модель
80 2,0 ABK
Мощность
115
КПП
Механика
Год
1992
Товарищи по цеху, помогите пж.

У меня упало давление масла в двигателе, поэтому хочу заменить маслонасос.
На сколько сложна данная процедура и что мне при этом потребуется? Может кто-нибудь сталкивался уже?

Заранее благодарен.
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Привет! А как понял, что давление упало? Чем измерял?
 

AK-47

Новичок
Сообщения
12
Марка
Audi
Модель
80 2,0 ABK
Мощность
115
КПП
Механика
Год
1992
Привет! А как понял, что давление упало? Чем измерял?
Лампочка давления начала периодически загораться. Я подумал, что датчик глючит и снял замеры обычным манометром для жидкости. На холодную показал 1,5 атм, а по мере нагрева давление упало до 0,5 атм.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Можно, конечно, снять насос и заменить его, но для начала стоит оценить забитость маслоприёмника. Возраст у машинки уже почётный и неизвестно, сколько там всякого плавало в поддоне.

Сделать это можно, только сняв поддон. Я только точно не знаю, можно ли его снять не снимая подрамник...
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Снять поддон можно двумя способами:
1) Открутить подушки двигателя, поднять мотор и места для снятия поддона будет достаточно.
2) Открутить подрамник и приспустить его: перед подрамника полностью отвязать (плюс стабилизатор), а зад подрамника до состояния выхода поддона.
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Снять поддон можно двумя способами:
1) Открутить подушки двигателя, поднять мотор и места для снятия поддона будет достаточно.
2) Открутить подрамник и приспустить его: перед подрамника полностью отвязать (плюс стабилизатор), а зад подрамника до состояния выхода поддона.
О, спасибо, буду тоже знать.

Лампочка давления начала периодически загораться. Я подумал, что датчик глючит и снял замеры обычным манометром для жидкости. На холодную показал 1,5 атм, а по мере нагрева давление упало до 0,5 атм.
Тогда нужно действовать следующим образом:
1) Заливаешь промывку двигателя, но только хорошую - Liqui moly (к примеру);
2) Гоняешь на ней по инструкции движок, потом всё это сливаешь;
3) Заливаешь промывочное масло (можно в идеале с заменой масляного фильтра), гоняешь его по инструкции, сливаешь;
4) Затем одним из вышеописанных способов снимаешь поддон ( в зависимости от того, как удобнее );
5) Снимаешь снизу маслонасос:

d7b7da46491e9cc472a203856e39.jpg

6) Отмываешь его, смотришь состояние, разбираешь (ломаться там особо нечему), главное, чтобы крыльчатка была без повреждений и износа.

А потом решай сам, ставить другой маслонасос или этот ещё замечательно побегает =)
 

AK-47

Новичок
Сообщения
12
Марка
Audi
Модель
80 2,0 ABK
Мощность
115
КПП
Механика
Год
1992
О, спасибо, буду тоже знать.



Тогда нужно действовать следующим образом:
1) Заливаешь промывку двигателя, но только хорошую - Liqui moly (к примеру);
2) Гоняешь на ней по инструкции движок, потом всё это сливаешь;
3) Заливаешь промывочное масло (можно в идеале с заменой масляного фильтра), гоняешь его по инструкции, сливаешь;
4) Затем одним из вышеописанных способов снимаешь поддон ( в зависимости от того, как удобнее );
5) Снимаешь снизу маслонасос:

Посмотреть вложение 910

6) Отмываешь его, смотришь состояние, разбираешь (ломаться там особо нечему), главное, чтобы крыльчатка была без повреждений и износа.

А потом решай сам, ставить другой маслонасос или этот ещё замечательно побегает =)
Спасибо, понял.
А нужно какие-нибудь прокладки или уплотнители покупать для того, чтобы при обратной установке ничего не подтекало?
 

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,060
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Спасибо, понял.
А нужно какие-нибудь прокладки или уплотнители покупать для того, чтобы при обратной установке ничего не подтекало?
Из уплотнителей там есть только кольцо между маслоприёмником и корпусом насоса, можно на всякий случай его заменить, ведь насос весь надо мыть целиком и разбирать полностью.

- 026 115 105 A - номер самого насоса;
- N 028 22 22 - уплотнительное кольцо.

026 115 105 A.jpg
 
Сверху