• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

можно ли вместо CAVA поставить CTHA???

Dimko400

Новичок
Сообщения
1
Марка
  1. Volkswagen
Модель
SHARAN II
Мощность
150
КПП
DSG6
Здравствуйте. у меня шаран 2011 года с двигателем CAVA 1.4 150 л.с. задрало первый цилиндр. Гарантию на расточку и гильзовку никто не даст. Встал вопрос о приобретении контрактного двигателя. И вроде бы как есть смысл взять более позднюю версию этого двигателя CTHA, в котором часть прошлых болячек вроде как решена (усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров, усиленная цепь и новый натяжитель цепи). Тут и возникает главный вопрос, какие трудности при этом возникнут и есть ли они вообще??? или просто поставил и поехал??? меняются ли количество или виды датчиков, фазорегуляторов и все такое прочее...?
 
Здравствуйте. у меня шаран 2011 года с двигателем CAVA 1.4 150 л.с. задрало первый цилиндр. Гарантию на расточку и гильзовку никто не даст. Встал вопрос о приобретении контрактного двигателя. И вроде бы как есть смысл взять более позднюю версию этого двигателя CTHA, в котором часть прошлых болячек вроде как решена (усиленная перегородка поршней, новое покрытие цилиндров, усиленная цепь и новый натяжитель цепи). Тут и возникает главный вопрос, какие трудности при этом возникнут и есть ли они вообще??? или просто поставил и поехал??? меняются ли количество или виды датчиков, фазорегуляторов и все такое прочее...?
Здравствуйте, проблем с заменой нет, просто берёте и ставите, это самый правильный вариант. Единственное, что такую замену надо регистрировать в ГИБДД, как замену двигателя со всем и вытекающими экспертизами и разрешениями, что вполне реально, но требует определённого времени.

По посадке, датчикам и проводке двигатели идентичны. Просто CTHA во всём лучше по железу и не сыпется, как CAVA.
 
Сверху