Если движок потребляет больше литра на пару-тройку тысяч км - пора вскрывать, так как кольца однозначно закоксованы и наиболее правильным вариантом будет установка колец и поршней от BZB, так как там кольца крупнее и имеют хорошие каналы-лезвия для стока масла, что обеспечивает его отвод от стенок цилиндра без закоксовывания колец.Привет!
Проблема распространённая, но можно ли как-то вылечить повышенный расход масла на движке 1,8 TSI CDAA без вскрытия и переборки?
Привет, езжу на своей Октавии чуть больше года, 30 000 уже намотал, общий пробег 170 000. Как поменял масло после покупки заметил ощутимый расход масла, за 7 000 1,5 л доливал. Помогла раскоксовка колец. Делать её нужно перед заменой масла, в камеру сгорания вливаеться жидкость, нужно ворочать коленвал немного, на ночь оставить, а на следующий день простая замена масла. У меня масложор сразу прошёл, от замены до замены 1 литр долилПривет!
Проблема распространённая, но можно ли как-то вылечить повышенный расход масла на движке 1,8 TSI CDAA без вскрытия и переборки?
Привет!Привет, езжу на своей Октавии чуть больше года, 30 000 уже намотал, общий пробег 170 000. Как поменял масло после покупки заметил ощутимый расход масла, за 7 000 1,5 л доливал. Помогла раскоксовка колец. Делать её нужно перед заменой масла, в камеру сгорания вливаеться жидкость, нужно ворочать коленвал немного, на ночь оставить, а на следующий день простая замена масла. У меня масложор сразу прошёл, от замены до замены 1 литр долил
Так это же промывка инжекторной системы ДВС, чем она может помочь в данной ситуации?Раскоксовку делали мне в мастерской, где обслуживаюсь, вот ребята сбросили фотку
Посмотреть вложение 4803
Можно, если проблема не в износе поршневой или турбины, а в закоксованности маслосъёмных колец и неисправности системы ВКГ.Привет!
Проблема распространённая, но можно ли как-то вылечить повышенный расход масла на движке 1,8 TSI CDAA без вскрытия и переборки?