POPS

Форумчанин
Сообщения
46
Марка
  1. Audi
Модель
Audi A8 D2
Ребята, привет!
Курил тему масел и слышал, что есть такое масло, как Bardahl. Кто-то даже заявляет, что это царь-масло и лучше просто не бывает...
Кто-нибудь его использовал? Поделитесь, пожалуйста опытом.

Заранее благодарен
 
Вот сейчас оно на мой взгляд стало как никогда актуально =)

6136262528.jpg

На фоне рынка - это сейчас прямо отличное масло среднего класса для обычных гражданских моторов без наддува. Соотношение цена/качество у Bardahl XTC 5w-40 с допуском VW502.00/505.00 - отличное: не угорает, ведёт себя достаточно стабильно и стоит совсем не дорого. На фоне ухода Shell - самое оно для не супер прихотливых моторов с Евро5 и ниже.

И самое главное: у Bardahl есть официальные импортёры в России.
 
Использую это масло на 1.8tsi сdab, нет проблем. масло не жрет.
 
Последнее редактирование модератором:
Марк же пишет, что оно для атмосферников.
На самом деле, оно подходит и для турбо моторов с евро 5 и ниже, но я бы рекомендовал туда лить что-то покрепче, чем гидрокрекинг, в идеале ПАО-синтетику, так как моторы сильно нагруженные. Для GEN3 моторов лучше всего подходит 0w-30 VW 504.00 / 507.00. Для своего BZB 1.8 TSI EA888 gen1 я выбрал бы Bardahl XTS 5w-40, как 100% синтетику или Bardahl XTEC 5w-40.
 
На самом деле, оно подходит и для турбо моторов с евро 5 и ниже, но я бы рекомендовал туда лить что-то покрепче, чем гидрокрекинг, в идеале ПАО-синтетику, так как моторы сильно нагруженные. Для GEN3 моторов лучше всего подходит 0w-30 VW 504.00 / 507.00. Для своего BZB 1.8 TSI EA888 gen1 я выбрал бы Bardahl XTS 5w-40, как 100% синтетику или Bardahl XTEC 5
а на CFNA такое масло подходит? И где его покупать, что бы точно не подделку?
 
а на CFNA такое масло подходит? И где его покупать, что бы точно не подделку?
Для CFNA отлично подойдёт Bardahl XTC 5w-40 VW 502.00/505.00.
Я беру в автолавке, там есть среди поставщиков дилерские представительства бренда Bardahl. В принципе, можно брать у любого дилера данного бренда в Вашем регионе.
 
Для CZCA 2019г. тоже?
Да, конечно, моторы EA211 строились вокруг допуска VW504.00/507.00 и рассчитаны на использование маловязких масел 0w-30. В свой Карок с CZEA мотором 1.4 TSI EA211 (150 л.с.) только его лью, за 10 000 км уровень не уходит, общий пробег 75 000 км, работает тихо, экономично, ровно и без ошибок.
 
Сверху