Марк же пишет, что оно для атмосферников.на 1.8tsi sdab
На самом деле, оно подходит и для турбо моторов с евро 5 и ниже, но я бы рекомендовал туда лить что-то покрепче, чем гидрокрекинг, в идеале ПАО-синтетику, так как моторы сильно нагруженные. Для GEN3 моторов лучше всего подходит 0w-30 VW 504.00 / 507.00. Для своего BZB 1.8 TSI EA888 gen1 я выбрал бы Bardahl XTS 5w-40, как 100% синтетику или Bardahl XTEC 5w-40.Марк же пишет, что оно для атмосферников.
а на CFNA такое масло подходит? И где его покупать, что бы точно не подделку?На самом деле, оно подходит и для турбо моторов с евро 5 и ниже, но я бы рекомендовал туда лить что-то покрепче, чем гидрокрекинг, в идеале ПАО-синтетику, так как моторы сильно нагруженные. Для GEN3 моторов лучше всего подходит 0w-30 VW 504.00 / 507.00. Для своего BZB 1.8 TSI EA888 gen1 я выбрал бы Bardahl XTS 5w-40, как 100% синтетику или Bardahl XTEC 5
Для CZCA 2019г. тоже?Для GEN3 моторов лучше всего подходит 0w-30 VW 504.00 / 507.00.
Для CFNA отлично подойдёт Bardahl XTC 5w-40 VW 502.00/505.00.а на CFNA такое масло подходит? И где его покупать, что бы точно не подделку?
Да, конечно, моторы EA211 строились вокруг допуска VW504.00/507.00 и рассчитаны на использование маловязких масел 0w-30. В свой Карок с CZEA мотором 1.4 TSI EA211 (150 л.с.) только его лью, за 10 000 км уровень не уходит, общий пробег 75 000 км, работает тихо, экономично, ровно и без ошибок.Для CZCA 2019г. тоже?