• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Машина дергается при разгоне (1.4 CAXA)

Jascha

Новичок
Сообщения
2
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Jetta
Мощность
122
КПП
DSG7
Доброй ночи.
Предистория. В поездке по трассе (400 км) заправился на сетевой заправке. Через 100 км. при попытке ускорения машина задергалась и загорелся чек. После перезапуска чек пропал, но при ускорениях подергивания появлялись и чек мигал. В общем кое-как вернулся домой.
На диагностике ошибки пропуска воспламенения по 1,2,4 цилиндрам и отключения цилиндров. Заменил катушки (все 4). Машина стала ехать лучше, но при сильном резком ускорении (в пол) подергивания проявляются и мигает чек (несколько секунд). По диагностике показывает ошибку - пропуски воспламенения по 4 цилиндру. Что делать?
Свечи после поездки не менял, т.к. были заменены 2 месяца назад.
Есть мысли промыть форсунки (но пишут что 50/50).
 
Похоже нужно более глубоко диагностировать причину пропусков, почему ЭБУ не выдает ( или выдает, но не вовремя ) команду на воспламенение в цилиндр...
 
Похоже нужно более глубоко диагностировать причину пропусков, почему ЭБУ не выдает ( или выдает, но не вовремя ) команду на воспламенение в цилиндр
Что посоветуете диагностировать?
 
У меня такая же проблема только в 3 цилиндре, заменил катушку, стало ездить нормально не дергала, через километров 500 начало дергать, в городе не могу найти нормального специалиста
 
Ребят, я могу посоветовать вам сделать по порядку:
1) Замерить компрессию в цилиндрах;
2) Всё-таки заменить свечи на заведомо хорошие и правильные (для CAXA это 101 905 626 или NGK PZFR6R);
3) Прежде чем менять катушки, имеет смысл поменять их местами и посмотреть, не переходит ли проблема на другой цилиндр;
4) Если проблема не в выше перечисленных пунктах, надо проверять форсунки на стенде.
 
Последнее редактирование:
Сверху