Комплектация авто. Кто что думает?

kolyan

Форумчанин
Сообщения
18
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Golf 6
Мощность
122
КПП
Механика
Год
2011
Интересует мнение уважаемых форумчан.
Вот берете вы автомобиль. На какой комплектации останавливаетесь? Есть такое выражение, что скупой платит дважды и бывает так, что сэкономишь на чем-то типа кондиционера, подогрева стекла, а потом жалеешь и пытаешься это все как-то втридорого установить. У меня такая ситуация с гольфом произошла. Я его изначально пустого брал, а потом мучался и искал салон с подогревом, мультируль, навигацию и пр. В итоге заплатил чуть ли не в два раза больше, чем мог бы заплатить, если бы все это уже было с салона, причем некоторые вещи ставил бушные. Кто что об этом думает?
 
Хороший вопрос, на самом деле. С одной стороны, конечно, нужно приобретать автомобиль по своему бюджету, с другой стороны, почти всегда потом жалеешь, что на чем-то сэкономил. Производители тоже не зря свой хлеб едят и нанимают очень хороших маркетологов. В свою очередь хочу сказать, что покупал свой гольф почти в максимальной комплектации, кроме кожи и люка. В принципе кожа в нашем климате особо-то и не нужна, да и люк нужен только летом. Так что в целом готов, но считаю, что совсем уж бичевские комплектации приобретать если ты не таксист и не по работе исключительно нужно - не надо. Все же машина должна приносить как и эстетическое удовольствие, так и функциональное.
 
Я придерживаюсь мнения, что есть так называемый "прожиточный минимум", который с каждым новым поколением становится всё жирнее, так как все мы уже привыкли к климат-контролю (а не кондиционеру), подогреву лобового стекла и передних сидений. Такими темпами скоро уже и приборные панели станут у всех цифровыми =) Но проще говоря, то я против пустых комплектаций, и если есть возможность, то нужно стремиться к фулл-опшену, пусть даже машина при этом будет по-проще.
 
Я впервую очередь выбираю марку и модель а во вторую очередь комплектацию. У меня в семье 2ое маленьких детей, соответственно 2 автокресла, летом часто ездим на дачу, бывает бабушку прихватываем и следовательно когда я буду покупать следующую модель я выберу авто побольше. Пусть лучше будет большой паркетник в минималке чем маленький хетч в максималке. Опции хоть доставить можно а вот машину, увы, не растянешь! Но конечно буду стремиться к большому авто в максималке, чтоб без компромиссов. На данный момент у меня идеал это kodiak 4x4, 7мест с кожей.
Может потом изменю точку зрения и место kodiak займет Mesedes MLE или GLE, но пока так.
Если подитожить, я вполне допускаю минималку, если там есть большинство необходимых опций. Если брать минималку в Octavia, то это действительно издевательство, даже кондея с противотуманками нет, но у большинства нормальных машин вполне сносные базовые комплектации, так почему бы и нет!
 
Последнее редактирование:
Я впервую очередь выбираю марку и модель а во вторую очередь комплектацию. У меня в семье 2ое маленьких детей, соответственно 2 автокресла, летом часто ездим на дачу, бывает бабушку прихватываем и следовательно когда я буду покупать следующую модель я выберу авто побольше. Пусть лучше будет большой паркетник в минималке чем маленький хетч в максималке. Опции хоть доставить можно а вот машину, увы, не растянешь! Но конечно буду стремиться к большому авто в максималке, чтоб без компромиссов. На данный момент у меня идеал это kodiak 4x4, 7мест с кожей.
Может потом изменю точку зрения и место kodiak займет Mesedes MLE или GLE, но пока так.
Если подитожить, я вполне допускаю минималку, если там есть большинство необходимых опций. Если брать минималку в Octavia, то это действительно издевательство, даже кондея с противотуманками нет, но у большинства нормальных машин вполне сносные базовые комплектации, так почему бы и нет!

Вообще крайне странный подход. Из серии "пусть у меня будет лучше огромный дом, но без мебели и удобств, а писать я буду в окно, чем средний дом, но с мебелью и всем необходимым для комфорта и удобства". Во всем нужен баланс. И зачастую, цена этого баланса незначительно превышает минимальную комплектацию. Другое дело из принципа считать копейки и принципиально брать самое дешевое, но тогда, как говорится "скупой платит дважды" и, как показывает практика, люди потом обычно локти кусают
 
Вообще крайне странный подход. Из серии "пусть у меня будет лучше огромный дом, но без мебели и удобств, а писать я буду в окно, чем средний дом, но с мебелью и всем необходимым для комфорта и удобства". Во всем нужен баланс. И зачастую, цена этого баланса незначительно превышает минимальную комплектацию. Другое дело из принципа считать копейки и принципиально брать самое дешевое, но тогда, как говорится "скупой платит дважды" и, как показывает практика, люди потом обычно локти кусают

Ну это тоже какие-то крайности. Если человеку, к примеру, автомобиль нужен исключительно как подпопный инструмент передвижения. То почему он не может купить самый дешевый вариант?
 
Ну это тоже какие-то крайности. Если человеку, к примеру, автомобиль нужен исключительно как подпопный инструмент передвижения. То почему он не может купить самый дешевый вариант?

Ну рено логан в руки и в путь. Я так понимаю, что уважаемых господ бесит факт покупки автомобиля, изначально предназначенного для одной ЦА, но силами маркетинга "подтянутого" под другую ЦА. Если так, то +1. Йети - паркетник. Паркетник - это в первую очередь полный привод, хороший и мощный движок, а остальное вторично.
 
Ну рено логан в руки и в путь. Я так понимаю, что уважаемых господ бесит факт покупки автомобиля, изначально предназначенного для одной ЦА, но силами маркетинга "подтянутого" под другую ЦА. Если так, то +1. Йети - паркетник. Паркетник - это в первую очередь полный привод, хороший и мощный движок, а остальное вторично.

Это вы про джип говорите. Паркетники всегда были ни туда ни сюда. Я скорее говорю о любви к изначальной покупке дешевой тачки в минималке, а потом в судорожном вбухивании туда денег.
 
Сверху