Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
На рынках в европейских стран компания Шкода уже давно предлагает битопливную версию своей популярной Октавии, которая называется Octavia G-TEC. Данная модель может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Но теперь в модельный ряд были внесены изменения и газо-бензиновая Октавия может быть заказана только в кузове универсал.
При этом, если прежде Октавия G-tec оснащалась двигателем 1,4 TSI (EA211) с отдачей в 110 л.с, то теперь ему на смену пришла «турбочетвёрка» 1,5 TSI (EA211 EVO), а мощность выросла до 130 сил. Битопливная Octavia способна проехать на метане 480 км (+70). Она соответствует эконормам Euro 6d-TEMP и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог. Интересно, что почти такой же установкой был оборудован концепт Skoda Vision X.
Весь сжатый газ (17,7 кг) хранится в трёх резервуарах: стальном перед задней осью (выделен голубым) и композитных под багажником (жёлтые). Бензобак (красный) вмещает лишь 11,8 л и нужен при отсутствии поблизости метановых заправок. Почему теперь недоступен лифтбек G-TEC, хотя он представлен на виртуальной витрине, чехи не уточняют.
При этом, если прежде Октавия G-tec оснащалась двигателем 1,4 TSI (EA211) с отдачей в 110 л.с, то теперь ему на смену пришла «турбочетвёрка» 1,5 TSI (EA211 EVO), а мощность выросла до 130 сил. Битопливная Octavia способна проехать на метане 480 км (+70). Она соответствует эконормам Euro 6d-TEMP и выбрасывает на 25% меньше CO2, чем бензиновый аналог. Интересно, что почти такой же установкой был оборудован концепт Skoda Vision X.
Весь сжатый газ (17,7 кг) хранится в трёх резервуарах: стальном перед задней осью (выделен голубым) и композитных под багажником (жёлтые). Бензобак (красный) вмещает лишь 11,8 л и нужен при отсутствии поблизости метановых заправок. Почему теперь недоступен лифтбек G-TEC, хотя он представлен на виртуальной витрине, чехи не уточняют.