Новости Фольксваген планирует сократить цикл разработки новых моделей до 3 лет

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Volkswagen станет более гибким и быстрым в разработке новых моделей

Автомобильный рынок на сегодняшний день один из самых динамичных
. Каждый день рождается новая марка или модель, которые щеголяют перед друг другом различными новыми технологиями. С одной стороны, это очень хорошо и позитивно для компаний и клиентов, одни видят рост продаж, а другие улучшение условий жизни и собственного комфорта. Проблема в том, что не все бренды обладают одинаковым уровнем гибкости и скорости принятия решений, а также возможностей для быстрой интеграции этих технологий в свои модели. Volkswagen - один из тех, кто отстает в определенных областях этого направления.


volkswagen_id.x_performance.jpeg


Volkswagen - на данный момент крупнейший автомобильный бренд в Европе. А Volkswagen Group - одна из крупнейших компаний в мире, но ее сложное управление создает для них определенные проблемы. Руководство настолько велико, что любое решение откладывается и не позволяет всей компании идти в ногу с другими концернами, такими как, например, китайские производители. Понимая это, чтобы улучшить свое положение, руководство Фольксвагена делает серьёзный шаг вперед, объявляя о новой стратегии, с помощью которой они должны оптимизировать компанию, принятие внутренних решений и сократить время новых разработок.

Несколько недель назад мы сообщали вам, что у Volkswagen уже есть план по экономии в размере 10 миллиардов евро. Как мы уже говорили, одной из мер является сокращение штата белых воротничков. Как поясняется в этом плане повышения производительности Volkswagen AG, одним из основных пунктов будет: «Выборочные сокращения административных должностей с целью устойчивого улучшения структуры затрат при сохранении рабочих мест в Германии»

Цитируем выдержки от самого пресс релиза компании:

«Volkswagen AG стремится сократить расходы на административный персонал, в частности, на 20 процентов. Компания также при необходимости предложит соглашения о выборочном расторжении контрактов на всех уровнях. Общей программы расторжения соглашения не существует. Вакансии в будущем не будут заполняться или будут заполняться только в исключительных случаях»

Однако это только одна из мер. Есть еще две, которые, возможно, более важны, потому что они станут шагом вперед в разработке новых моделей и выходе на нишевые рынки, на которых они еще не представлены, и которые могут иметь стратегическое значение в будущем.

Один из аспектов, который больше всего критиковался Volkswagen и его материнской компанией, - это медлительность в разработке своего модельного ряда. Что ж, с этим новым планом сроки будут сокращены вдвое. Как указано в опубликованном заявлении:

«Время разработки новых моделей Volkswagen будет сокращено с 50 до 36 месяцев, чтобы автомобили быстрее появлялись на рынке без ущерба для качества или безопасности. Это позволит сэкономить более миллиарда евро за период, охватываемый циклом планирования, до 2028 года"

«Количество тестируемых автомобилей, находящихся в стадии технической разработки, будет сокращено до 50%, поскольку цифровизация и технологические достижения позволят проводить больше испытаний на испытательных стендах. Это может сэкономить около 400 миллионов евро в год без ущерба для качества»

Volkswagen будет и дальше полагаться на компьютерные расчёты и симуляции при создании своих новых моделей. На словах всё выглядит оптимистично, но нужно будет посмотреть, поможет ли это им быть не только более гибкими, но и сохранить качество на должном уровне, поскольку в противном случае они будут в ещё более сложном положении перед своими конкурентами. И это, будучи вовлеченными в массовую и очень агрессивную электрификацию... Очень надеемся, что у них всё получится.
 
Сверху