Дизельгейт. Ваше мнение?

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Афера концерна Volkswagen была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе.

Такое обеспечение установлено на автомобилях с дизельными двигателями TDI (Turbocharged Direct Injection) серий EA 188, 189 и 288, произведенных в 2008—2015 годах, в частности на моделях Golf (6-е поколение), Passat (7-е поколение), Tiguan, Jetta, Beetle и Audi A3. По разным оценкам, общее количество автомобилей с данной недокументированной особенностью может достигать 5 или 11 миллионов.

Превышения норм выбросов для этих автомобилей были обнаружены исследовательской группой из Университета Западной Виргинии, которая измеряла состав выхлопных газов во время вождения автомобиля с помощью мобильных устройств PEMS (portable emissions measurement system).

Штраф за нарушение правил, установленных EPA, может гипотетически достичь 37 500 долларов за машину, то есть в общей сложности более 18 млрд долларов.

Акции компании значительно подешевели, последствия скандала могут негативно отразиться на машиностроительной отрасли Германии. На фоне «дизельгейта» продажи VW резко снизились в конце 2015 года (на 5,2 % в декабре), за весь год мировые продажи упали на 2 %. В течение предыдущих 13 лет компания показывала рост продаж.

Скандал стал причиной ухода в отставку председателя автоконцерна Мартина Винтеркорна. Его сменил директор Porsche, Маттиас Мюллер. Также компанию были вынуждены покинуть ряд других ключевых фигур: глава отдела исследований и разработок Volkswagen Хайнц-Якоб Нойсер, ответственный за техническое развитие бренда Audi Ульрих Хакенберг и глава отдела исследований и разработок в Porsche Вольфганг Хатц. Согласно публикации The Wall Street Journal, двум последним принадлежит идея с махинациями вокруг показателей токсичности выхлопов.

В сентябре 2016 года акционеры компании выставили иск к ней на 4 млрд евро.

В сентябре 2016 концерн получил Шнобелевскую премию по химии с формулировкой «за решение проблемы токсичности автомобильных выхлопов в атмосфере путем автоматического включения очистки выхлопов при тестировании».

Кинокомпания Appian Way, принадлежащая Леонардо Ди Каприо, заявила в октябре 2015 года о планах снять совместно со студией Paramount художественный фильм по мотивам «дизельгейта».

3 мая 2017 года прокуратура Восточного округа штата Мичиган предъявила уголовные обвинения экс-главе концерна Volkswagen Мартину Винтеркорну по делу о мошенничестве с выхлопами дизельных автомобилей. В тексте обвинения указывается, что он и пять других менеджеров Фольксвагена «сознательно и преднамеренно совершили мошенничество» с целью обойти нормы выхлопа в США.
 
Последнее редактирование модератором:
Конечно, сам факт афёры - это плохо, но вся промышленная индустрия - одна сплошная афёра: компании подстраиваются под законы и нормы как могут, кого-то ловят, кого-то - нет. Вот Фольксваген поймали. Поймали скорее всего не случайно, так как это было сделано явно в чьих-то интересах... теперь только вопрос, в чьих?
 
Мне кажется, что это это высосанная из пальца и растиражированная проблема, которая не стоит такой широкомасштабной компании.
  • Есть факт мухлежа с выбросами, не спорю.
Но ведь на технологическом уровне VAG в лидерах среди дизельных моторов. Я уверен, что в жизни все современные моторы покажут схожий уровень выбросов. Даже независимые тесты показали близкий низкий уровень расхода топлива среди малолитражек vag, psa и др., а это относится напрямую к выбросам. Потом, как ни крути, но нету технологического отставания ни у одного из производителей, все проектируют по одним методичкам и я не поверю, что по выбросам vag хуже других.

Вывод: Значит у других иные способы проходить эти тесты, а может и такие-же, просто эти произодители не интересны тем, кто придумал дизельгейт. Тут я солидарен с @POPS
 
  • Поблагодарить
Реакции: Art
Мне кажется, что это это высосанная из пальца и растиражированная проблема, которая не стоит такой широкомасштабной компании.
  • Есть факт мухлежа с выбросами, не спорю.
Но ведь на технологическом уровне VAG в лидерах среди дизельных моторов. Я уверен, что в жизни все современные моторы покажут схожий уровень выбросов. Даже независимые тесты показали близкий низкий уровень расхода топлива среди малолитражек vag, psa и др., а это относится напрямую к выбросам. Потом, как ни крути, но нету технологического отставания ни у одного из производителей, все проектируют по одним методичкам и я не поверю, что по выбросам vag хуже других.

Вывод: Значит у других иные способы проходить эти тесты, а может и такие-же, просто эти произодители не интересны тем, кто придумал дизельгейт. Тут я солидарен с @POPS

Вообще согласен. + думаю, что эти илиотские законы в Европе сами подтолкнули VW на такой шаг.
 
Я уверен, что это какие-то политические игры Америкосов и Фольксвагена, который явно пытался показать свой вес на американском рынке и наступил на чьи-то интересы. Вот поэтому и раздули этот дизельгейт! Все современные авто используют +/- одинаковые топливные системы с очень схожими показателями по мощностям и выбросам. Так почему же именно Фольксваген удостоился столь пристального внимания... думаю в целом понятно.
 
Сверху