Check и EPC после замены ГРМ CZDA

Blindman

Новичок
Сообщения
5
Марка
  1. Skoda
Модель
Kodiaq
Мощность
150
КПП
DSG6
Всем здравия!
Проблема следующая: заменил я маховик на своем Кодиаке с ДК250, после этого умерло сцепление. Решил для его замены загнать к дилеру (бывшему) и заодно, раз пробег 96000 уже был, поменять комплект ГРМ.
После замены всего вышеуказанного проехал километр - загорелся значок ЕРС, а потом и чек. Считал Карсканером ошибку - Р001700 - несоответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ выпуск. Вернул обратно машину дилеру, ГРМ переустановили - та же история, при движении периодически загорается то ЕРС, то ЧЕК, карсканер ту же ошибку показывает, обороты при ошибке всегда 1200-1350 примерно. Причем, бывает загорается на несколько секунд и блок ее в памяти не фиксирует.
Изучив гугл по данному коду, дилеру дал возможные причины: клапан ВВТ, датчики РВ и КВ, муфты РВ, они подкинули заведомо рабочие детали - ошибка все равно появляется. Снова пересобрали ГРМ - ошибка так же появляется. Может сталкивался кто и сможет помочь? Я с Хабаровска, со спецами по ВАГу тут грустно все.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-12-01 at 14.47.33.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-01 at 14.47.33.jpeg
    102.6 KB · Просмотры: 0
  • WhatsApp Image 2023-11-29 at 15.10.26.jpeg
    WhatsApp Image 2023-11-29 at 15.10.26.jpeg
    81 KB · Просмотры: 0
Всем здравия!
Проблема следующая: заменил я маховик на своем Кодиаке с ДК250, после этого умерло сцепление. Решил для его замены загнать к дилеру (бывшему) и заодно, раз пробег 96000 уже был, поменять комплект ГРМ.
После замены всего вышеуказанного проехал километр - загорелся значок ЕРС, а потом и чек. Считал Карсканером ошибку - Р001700 - несоответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ выпуск. Вернул обратно машину дилеру, ГРМ переустановили - та же история, при движении периодически загорается то ЕРС, то ЧЕК, карсканер ту же ошибку показывает, обороты при ошибке всегда 1200-1350 примерно. Причем, бывает загорается на несколько секунд и блок ее в памяти не фиксирует.
Изучив гугл по данному коду, дилеру дал возможные причины: клапан ВВТ, датчики РВ и КВ, муфты РВ, они подкинули заведомо рабочие детали - ошибка все равно появляется. Снова пересобрали ГРМ - ошибка так же появляется. Может сталкивался кто и сможет помочь? Я с Хабаровска, со спецами по ВАГу тут грустно все.
Здравствуйте! Откручивали ли фазовращатели от распредвалов при снятии ремня ГРМ (это важно)?
 
Здравствуйте! Откручивали ли фазовращатели от распредвалов при снятии ремня ГРМ (это важно)?

Добрый день. Говорят, что изначально и при последующих доработках их не откручивали, а в первый раз их открутили только сейчас, когда автомобиль на устранение данной проблемы зашел в очередной раз. Вроде как сейчас их выставили, фото процесса мне скинули даже, но вот такое сообщение я получил после данного процесса: "при первичном подключении показала данные не в допуске". То есть все равно даже после их регулировки, ловит ошибку по расхождению показаний ДПКВ и ДПРВ.
Еще они выявили такой нюанс: ошибку ловит именно при сбросе газа. Я предположил, что может натяжитель бракованный и дает провис ремня при сбросе газа, но пока они эту версию никак не прокомментировали.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-12-08 at 13.26.12.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-08 at 13.26.12.jpeg
    202.9 KB · Просмотры: 4
Добрый день. Говорят, что изначально и при последующих доработках их не откручивали, а в первый раз их открутили только сейчас, когда автомобиль на устранение данной проблемы зашел в очередной раз. Вроде как сейчас их выставили, фото процесса мне скинули даже, но вот такое сообщение я получил после данного процесса: "при первичном подключении показала данные не в допуске". То есть все равно даже после их регулировки, ловит ошибку по расхождению показаний ДПКВ и ДПРВ.
Еще они выявили такой нюанс: ошибку ловит именно при сбросе газа. Я предположил, что может натяжитель бракованный и дает провис ремня при сбросе газа, но пока они эту версию никак не прокомментировали.
Вижу, ребята заморочились с установкой фаз с помощью компьютера, это круто, однако во времена EA211, который не EVO, для установки фаз использовали шаблон-фиксатор, электронный прибор внедрили для EA211evo, так как цикл Миллера крайне требователен к точности фаз и в то же время Фольксваген предписал использование этого прибора и для EA211.

Что касается версии про провисание ремня из-за натяжителя... ну следует как минимум посмотреть как ведёт себя натяжитель и ремень на сбросе газа, машину можно запустить и без верхней крышки ремня, чтобы было видно (сам так делал).

Важно при установке и затяжке фазовращателей соблюдать очередность: сначала впуск, потом выпуск.

А перед тем как проблема появилась, меняли только ГРМ или ещё что-то делали?
 
Вижу, ребята заморочились с установкой фаз с помощью компьютера, это круто, однако во времена EA211, который не EVO, для установки фаз использовали шаблон-фиксатор, электронный прибор внедрили для EA211evo, так как цикл Миллера крайне требователен к точности фаз и в то же время Фольксваген предписал использование этого прибора и для EA211.

Что касается версии про провисание ремня из-за натяжителя... ну следует как минимум посмотреть как ведёт себя натяжитель и ремень на сбросе газа, машину можно запустить и без верхней крышки ремня, чтобы было видно (сам так делал).

Важно при установке и затяжке фазовращателей соблюдать очередность: сначала впуск, потом выпуск.

А перед тем как проблема появилась, меняли только ГРМ или ещё что-то делали?
Перед заменой ГРМ с двигателем ничего не делали, решил заменить ГРМ заодно так сказать, так как сцепление умерло и все равно я его замену хотел сделать у дилера.

Вообще уже посещают мысли о браке самого ремня, брал комплект ГРМ от INA.
 
Перед заменой ГРМ с двигателем ничего не делали, решил заменить ГРМ заодно так сказать, так как сцепление умерло и все равно я его замену хотел сделать у дилера.

Вообще уже посещают мысли о браке самого ремня, брал комплект ГРМ от INA.
Смотрите, ролики у INA хорошие, ремни я не пробовал, ставлю обычно ремень Contitech, а ролики как раз INA. Возможно, ну чисто гипотетически, ремень имеет некое расхождение в длине и при работе возникает ошибка, которую не видно при проверке во время установки.
 
Смотрите, ролики у INA хорошие, ремни я не пробовал, ставлю обычно ремень Contitech, а ролики как раз INA. Возможно, ну чисто гипотетически, ремень имеет некое расхождение в длине и при работе возникает ошибка, которую не видно при проверке во время установки.
Так вот и я привык Ине доверять, много лет пользуюсь вообще нет нареканий, да и на много заводов они оригинал так сказать поставляют. Понятное дело, что тут 99% - это косяк механика, но они говорят, что уже несколько раз все проверили и я начинаю искать другие причины.
 
Так вот и я привык Ине доверять, много лет пользуюсь вообще нет нареканий, да и на много заводов они оригинал так сказать поставляют. Понятное дело, что тут 99% - это косяк механика, но они говорят, что уже несколько раз все проверили и я начинаю искать другие причины.
Приезжал ко мне Seat Leon 1.4 TSI, двигатель CMBA по-моему, суть была такая же, меняли ГРМ, после этого машина троит, трясётся, 3 раза переделывали, всё-равно трясётся. Потом он приехал ко мне, я собрал всё один раз и всё, без замен ремня и роликов - работает отлично. Проблема была в том, что у него было расхождение по выпускному валу, шаблон не вставал в пазы на распредвалах, не знаю почему механики не смогли попасть... ну у меня тоже бывало такое, что в 100 % не попадало с первого раза после прокрутки колена на 4 оборота. В этот момент просто берёшь и аккуратно пересобираешь заново, пока не будет идеально.
 
Выставили мне фазы снова с помощью того хитрого оборудования, вроде теперь все ОК, чек ЕРС не появлялись 2 дня уже. Продолжаю вести наблюдение.
 
Выставили мне фазы снова с помощью того хитрого оборудования, вроде теперь все ОК, чек ЕРС не появлялись 2 дня уже. Продолжаю вести наблюдение.
Значит должно быть всё в порядке теперь )))
 
Сверху