Всем здравия!
Проблема следующая: заменил я маховик на своем Кодиаке с ДК250, после этого умерло сцепление. Решил для его замены загнать к дилеру (бывшему) и заодно, раз пробег 96000 уже был, поменять комплект ГРМ.
После замены всего вышеуказанного проехал километр - загорелся значок ЕРС, а потом и чек. Считал Карсканером ошибку - Р001700 - несоответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ выпуск. Вернул обратно машину дилеру, ГРМ переустановили - та же история, при движении периодически загорается то ЕРС, то ЧЕК, карсканер ту же ошибку показывает, обороты при ошибке всегда 1200-1350 примерно. Причем, бывает загорается на несколько секунд и блок ее в памяти не фиксирует.
Изучив гугл по данному коду, дилеру дал возможные причины: клапан ВВТ, датчики РВ и КВ, муфты РВ, они подкинули заведомо рабочие детали - ошибка все равно появляется. Снова пересобрали ГРМ - ошибка так же появляется. Может сталкивался кто и сможет помочь? Я с Хабаровска, со спецами по ВАГу тут грустно все.
Проблема следующая: заменил я маховик на своем Кодиаке с ДК250, после этого умерло сцепление. Решил для его замены загнать к дилеру (бывшему) и заодно, раз пробег 96000 уже был, поменять комплект ГРМ.
После замены всего вышеуказанного проехал километр - загорелся значок ЕРС, а потом и чек. Считал Карсканером ошибку - Р001700 - несоответствие сигналов ДПКВ и ДПРВ выпуск. Вернул обратно машину дилеру, ГРМ переустановили - та же история, при движении периодически загорается то ЕРС, то ЧЕК, карсканер ту же ошибку показывает, обороты при ошибке всегда 1200-1350 примерно. Причем, бывает загорается на несколько секунд и блок ее в памяти не фиксирует.
Изучив гугл по данному коду, дилеру дал возможные причины: клапан ВВТ, датчики РВ и КВ, муфты РВ, они подкинули заведомо рабочие детали - ошибка все равно появляется. Снова пересобрали ГРМ - ошибка так же появляется. Может сталкивался кто и сможет помочь? Я с Хабаровска, со спецами по ВАГу тут грустно все.