CAXA 122лс Сменили клапан вестгейта - недодувает , не едет

Vanj

Форумчанин
Сообщения
20
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Tiguan
Мощность
122
КПП
Механика
Доброго всем дня.
Проблема с турбиной, подсказывайте!!
Двигатель 1.4 CAXA
Надоели периодические подкисания клапана вестгейта, поехал я сменить его .
Сменили клапан вестгейта на ремкомплект, мастеру не нравилось, что слабовато подхватывает, улица у них маленькая, чтоб до конца проверить (
По итогу, забрал — ошибок нет, поездил я ее по трассе чтоб понять, я в замешательстве.

Что стало
Начало действительно вялое, если по мере устаревания автомобиля бодрый разгон сместился к 2000 оборотов, то сейчас он ещё выше, думаю уехал к 3000 и выше и это какой то капец, она едет и после 4000 и после 5000 оборотов, что то хрень полная .
Что можно было не так сделать при смене калитки ? Говорят подкидывали другой клапан — n75, но мой работал до этого ((
Появились аварию после моей поездки по недодуву турбины Р0299 и 04044 -
Езжу уже 1500 км , разгон совершенно не тот (( стёр ошибки, новых не добавляется пока, но блин едет только с высоких оборотов (( - прокатил по перевалу, исплевался весь - на 4-й с 80- ти не хочет разгоняться. И опять ошибка по недодуву появилась 04044
Менял оба клапана управления турбиной ( правда на б/у (( ничего не изменилось .
Думаю — а неплотное прилегание вестгейта можно как то проверить не снимая турбины ?
Преднатяг смотрел 3-5 мм у тяги к вестгейту которая .
Я весь в непонятка, машину конечно отгоню на неделе назад, к ремонтникам, но напрягло что мастер начал разговоры о том, что что то параллельно сломалось , ну да, отдал валящую машину с редкими залипаниями, получил Жигули без залипаний , которые на 6 передачи с 80 до 110 набирают по 1-2 км в час (((
Подсказывайте что, куда смотреть - логику работы турбинки, она э должна с 1500 оборотов уже лететь (((
 
на всякий снял лог, видно, что недодувает
 

Вложения

  • лог.jpg
    лог.jpg
    461.6 KB · Просмотры: 3
Сверху