Adem
Опытный
- Сообщения
- 329
Юбилейный гиперкар Bugatti Centodieci
К своему 110-летнему юбилею Bugatti решила выпустить новый гиперкар. Новинка получила название Centodieci и была создана базе Chiron. Юбилейная модель может похвастаться большей мощностью, чем ее прародитель, а также другим дизайном – в основу ее внешнего вида легла модель EB110, популярное купе 90-х годов прошлого века.
Основная стилизация Centodieci под EB110 была достигнута при помощи установки аналогичных воздухозаборников спереди, а также круглых отверстий для охлаждения на задних стойках. Кроме того, Centodieci может похвастаться узкими светодиодными фонарями, а также небольшими зеркалами заднего вида.
Так как при создании автомобиля было использовано большое количество углепластиковых элементов, например, для механизма дворников и стабилизаторов поперечной устойчивости, дизайнерам Bugatti удалось уменьшить вес Centodieci по сравнению с Chiron на 20 кг.
Под капотом у новинки спрятался четырехтурбинный двигатель W16 на восемь литров производительностью 1600 лошадиных сил – на 100 лошадей больше, чем у Chiron. Благодаря этому, юбилейный гиперкар разгоняется с нуля до 100 км/ч быстрее на одну десятую секунды, чем лежащая в его основе модель – за 2.4 с. До двух сотен Centodieci разгоняется за 6.1 с, а до трех – за 13.1 с. Однако ограничение максимальной скорости было снижено, по сравнению с Chiron, и теперь составляет 380 километров в час, вместо дозволенных у базовой модели 420 км/ч.
Как не трудно догадаться, автомобиль с подобными характеристиками будет выпущен в ограниченном количестве. Всего с конвейера сойдет десяток Centodieci и все они уже нашли своих покупателей, несмотря на то, что гиперкар будет выпускаться в ближайшие 2 года. Стоимость Centodieci в базовой комплектации начинается с 8 млн евро, что в общем-то на 3 млн евро дешевле, чем представленный Bugatti в марте этого года уникальный гиперкар La Voiture Noire.
К своему 110-летнему юбилею Bugatti решила выпустить новый гиперкар. Новинка получила название Centodieci и была создана базе Chiron. Юбилейная модель может похвастаться большей мощностью, чем ее прародитель, а также другим дизайном – в основу ее внешнего вида легла модель EB110, популярное купе 90-х годов прошлого века.
Основная стилизация Centodieci под EB110 была достигнута при помощи установки аналогичных воздухозаборников спереди, а также круглых отверстий для охлаждения на задних стойках. Кроме того, Centodieci может похвастаться узкими светодиодными фонарями, а также небольшими зеркалами заднего вида.
Так как при создании автомобиля было использовано большое количество углепластиковых элементов, например, для механизма дворников и стабилизаторов поперечной устойчивости, дизайнерам Bugatti удалось уменьшить вес Centodieci по сравнению с Chiron на 20 кг.
Под капотом у новинки спрятался четырехтурбинный двигатель W16 на восемь литров производительностью 1600 лошадиных сил – на 100 лошадей больше, чем у Chiron. Благодаря этому, юбилейный гиперкар разгоняется с нуля до 100 км/ч быстрее на одну десятую секунды, чем лежащая в его основе модель – за 2.4 с. До двух сотен Centodieci разгоняется за 6.1 с, а до трех – за 13.1 с. Однако ограничение максимальной скорости было снижено, по сравнению с Chiron, и теперь составляет 380 километров в час, вместо дозволенных у базовой модели 420 км/ч.
Как не трудно догадаться, автомобиль с подобными характеристиками будет выпущен в ограниченном количестве. Всего с конвейера сойдет десяток Centodieci и все они уже нашли своих покупателей, несмотря на то, что гиперкар будет выпускаться в ближайшие 2 года. Стоимость Centodieci в базовой комплектации начинается с 8 млн евро, что в общем-то на 3 млн евро дешевле, чем представленный Bugatti в марте этого года уникальный гиперкар La Voiture Noire.
Последнее редактирование модератором: