Jetp4cker
Форумчанин
- Сообщения
- 16
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Polo sedan
- Мощность
- 105
- КПП
- Механика
Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог "консервант для двигателя" Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.Ребята, подскажите, пж!
Чем можно убрать белый налёт (типа солевых отложений) на алюминиевых деталях ДВС? Мотор мою, но эта белёсость не уходит...
Может есть какая-нибудь химия, которая смоет эту дрянь?
Фото мотора прилагаю - отчётливо виден налёт на клапанной крышке двигателя и на других деталях:
Посмотреть вложение 2566
Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог "консервант для двигателя" Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.
Посмотреть вложение 2683Посмотреть вложение 2684
На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый...
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто...
На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый...
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто...
Я тоже столкнулся с такой проблемой и мне помог "консервант для двигателя" Liqui Moly. Когда он попадает на алюминиевые детали с налётом, эта белизна уходит, а деталь становится красивой и глянцевой, как под лаком.
На фото это хорошо видно по тому, как стал блестеть генератор. До этого он был весь белёсый и некрасивый...
Главное не поливать этим консервантом пластик. Потому как глянцевый пластик выглядит не очень круто...