Использование промывок для двигателя (опыт и советы)


Kot

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
Audi
Модель
Audi A8 D4
Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Заранее спасибо.
 

NBBOY

Новичок
Сообщения
10
Я не доверяю промывкам, так как считаю, что только чистое и качественное масло со своевременной заменой (10 т.км, а лучше 7,5 т.км) поможет сохранить мотор в чистоте. Также не вижу смысла ставить эти эксперименты над своим авто. Лично я хочу избежать совершенно не нужных проблем с результатом того, как эти промывки будут взаимодействовать с уплотнителями и другими резинками в моторе.
Но это сугубо мой ИМХО, никому не навязываю.
 

Crips

Форумчанин
Сообщения
24
Марка
Audi
Модель
A4 B8
Скажу так, я всегда добавляю очищающие присадки в топливо. При этом использую средства, как для очистки клапанов, так и для мойки форсунок. Делаю это пару раз в год, но в масло никогда ничего не добавляю, так как оно должно само всё как следует вымывать в двигателе, просто надо вовремя и часто его менять.
 

Vad008

Опытный
Сообщения
222
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Я тоже не доверяю всяким присадкам и промывка, причём любым. Все, что надо уже и так добавлено в бензин и в масло. По мне, это как прибор, который вставляется в прикуриватель и экономит до 40% топлива - из той же оперы!
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

Дрифтер в душе
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,720
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Заранее спасибо.
Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.
Промывки использовать можно, а может быть даже нужно! Главное, чтобы они не были сильно жёсткими и не разрушали прокладки системы смазки. Дополнительная очистка в качестве профилактики на НЕ ЗАГАЖЕННОМ моторе хуже никому не сделает, а вот отмыть лишние отложения точно поможет.

П.С. Лично я не мою свой мотор дополнительными промывками, но я и масло меняю раз в 7500 км, которые обычно проезжаю за 2 месяца,. Так что у меня масло само как промывка, даже приработаться не успевает )))
 

Dakine

Опытный
Сообщения
58
Марка
Audi
Модель
Q5 8R
Мощность
211 л.с.
Помню был в моей жизни случай, на очень старом Мерседесе (пробег был неизвестен, но был очень почётным).
Решил, профилактики ради, поменять тогда в нём масло вместе с промывкой.
Промыл, поменял, проездил неделю и заклинило масляный насос... может быть заклинило и не из-за промывки, но осадочек остался.
Больше промывками не пользуюсь =)
 

Hendrix

Форумчанин
Сообщения
38
Марка
Volkswagen
Модель
Phaeton
Помню был в моей жизни случай, на очень старом Мерседесе (пробег был неизвестен, но был очень почётным).
Решил, профилактики ради, поменять тогда в нём масло вместе с промывкой.
Промыл, поменял, проездил неделю и заклинило масляный насос... может быть заклинило и не из-за промывки, но осадочек остался.
Больше промывками не пользуюсь =)
Жёстко! Но это ж Мерседес, да ещё и старый! :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
А если по делу: Промывки (если двигатель не загажен) не могут нанести вреда, так как просто отмывают масляный налёт и прочие технические загрязнения. И если мотор чистый, то ничего критического там не произойдёт, поэтому нужно часто менять масло и пользоваться промывками также с постоянной периодичностью.
Вот залог счастливой жизни вашего мотора!
 

Шаман

Новичок
Сообщения
11
промывка маслом нужна только если вы переходите с одного на другое масло, например с 10W40 на 0W30

в остальных случаях, она ничего там не моет, просто жидкое масло)) если решили помыть мотор, то лучше промыть его водородом, вкратце накидаю как сориентироваться по мощности и промывки, тогда будет ясно как и у кого мыть, сам прсото озадачился этим, вот что нарыл)

Чистка водородом это не лохотрон это реально работает если аппарат дает до 20 литров в минуту газа в течении часа ты получишь реальный результат.
Совершенно верно! И меньшее количество гремучего газа, как это у китайцев (3-4 литра в минуту) будут как мертвому припарки. Минимальное количество смеси водорода с кислородом, требуемое для качественной очистки ДВС это 20 литров в минуту и более, то есть от 1000-1200 литров газа в час.
специальное оборудование, это мощный электролизер должен давать не менее 20 литров в минуту а если меньше это лахотрон так как рекламируют подключают к аккумулятору получая 2 литра в минуту питая электролизер за счет клиента и при этом получая 4000 рублей за час на голом месте таким количеством 2 литра водорода в минуту надо чистить месяц, это лахотрон. Хороший аппарат, который моет действительно, состоит из 120 пластин питания 220 вольт и выдает при 10а 12 литров в минуту при 20а 20 литров, при 30а 30 литров в минуту, вот если такие показатели, то это реально работает от 1 часа до 2 в зависимости от степени загрязнения.

Подтверждаю Ваши слова: Очистка ДВС должна осуществляться при подаче потока газа, в объеме от 1000 - 1200 литров в час (20 л/мин) все, что производит меньшее количество газа, да еще и использует для работы бортовую электросеть клиента, это чистой воды наглый лохотрон!
 
Сверху