Использование промывок для двигателя (опыт и советы)

Kot

Форумчанин
Сообщения
31
Марка
Audi
Модель
Audi A8 D4
Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Заранее спасибо.
 

NBBOY

Новичок
Сообщения
10
Я не доверяю промывкам, так как считаю, что только чистое и качественное масло со своевременной заменой (10 т.км, а лучше 7,5 т.км) поможет сохранить мотор в чистоте. Также не вижу смысла ставить эти эксперименты над своим авто. Лично я хочу избежать совершенно не нужных проблем с результатом того, как эти промывки будут взаимодействовать с уплотнителями и другими резинками в моторе.
Но это сугубо мой ИМХО, никому не навязываю.
 

Crips

Форумчанин
Сообщения
24
Марка
Audi
Модель
A4 B8
Скажу так, я всегда добавляю очищающие присадки в топливо. При этом использую средства, как для очистки клапанов, так и для мойки форсунок. Делаю это пару раз в год, но в масло никогда ничего не добавляю, так как оно должно само всё как следует вымывать в двигателе, просто надо вовремя и часто его менять.
 

Vad008

Опытный
Сообщения
231
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
110
КПП
Механика
Год
2014
Я тоже не доверяю всяким присадкам и промывка, причём любым. Все, что надо уже и так добавлено в бензин и в масло. По мне, это как прибор, который вставляется в прикуриватель и экономит до 40% топлива - из той же оперы!
 
Последнее редактирование модератором:

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
1,890
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Заранее спасибо.
Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.
 

SSRS

Опытный
Сообщения
156
Марка
Volkswagen
Модель
Passat B6 3,2 FSI 4-motion
Привет!
Я достаточно часто использую промывку масляной системы двигателя. Конечно, делать это каждую замену масла (раз в 10 000 км), возможно и не имеет смысла, но каждое второе ТО - вполне адекватный срок.

Зачем же это на самом деле надо? Как ни крути, какое бы хорошее масло вы не использовали и как часто вы бы его не меняли, отложения, нагар, лаки, кокс и прочие радости всё-равно будут откладываться на температурно-нагруженных элементах ДВС (кольца, поршни, клапана).

Когда эти отложения начинают забивать маслоотводящие кольца и каналы поршней - начинается масложор, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы дополнительно помочь двигателю помыться изнутри.

Есть правда одно "НО": Не стоит этого делать на сильно закоксованных моторах, так как в момент, когда жижа начнёт отмывать всю накопившуюся внутри двигателя гадость - она тем самым может окончательно забить каналы, и тут вам полюбому светит капиталка. Отсюда могу сказать, что подобные составы имеет смысл использовать только в качестве профилактики, и только на исправных и чистых моторах - тогда проблем не будет. Ну и жидкости нужно использовать профессиональные и качественные.
Промывки использовать можно, а может быть даже нужно! Главное, чтобы они не были сильно жёсткими и не разрушали прокладки системы смазки. Дополнительная очистка в качестве профилактики на НЕ ЗАГАЖЕННОМ моторе хуже никому не сделает, а вот отмыть лишние отложения точно поможет.

П.С. Лично я не мою свой мотор дополнительными промывками, но я и масло меняю раз в 7500 км, которые обычно проезжаю за 2 месяца,. Так что у меня масло само как промывка, даже приработаться не успевает )))
 

Dakine

Опытный
Сообщения
58
Марка
Audi
Модель
Q5 8R
Мощность
211 л.с.
Помню был в моей жизни случай, на очень старом Мерседесе (пробег был неизвестен, но был очень почётным).
Решил, профилактики ради, поменять тогда в нём масло вместе с промывкой.
Промыл, поменял, проездил неделю и заклинило масляный насос... может быть заклинило и не из-за промывки, но осадочек остался.
Больше промывками не пользуюсь =)
 

Hendrix

Форумчанин
Сообщения
38
Марка
Volkswagen
Модель
Phaeton
Помню был в моей жизни случай, на очень старом Мерседесе (пробег был неизвестен, но был очень почётным).
Решил, профилактики ради, поменять тогда в нём масло вместе с промывкой.
Промыл, поменял, проездил неделю и заклинило масляный насос... может быть заклинило и не из-за промывки, но осадочек остался.
Больше промывками не пользуюсь =)
Жёстко! Но это ж Мерседес, да ещё и старый! :tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy::tearsofjoy:
А если по делу: Промывки (если двигатель не загажен) не могут нанести вреда, так как просто отмывают масляный налёт и прочие технические загрязнения. И если мотор чистый, то ничего критического там не произойдёт, поэтому нужно часто менять масло и пользоваться промывками также с постоянной периодичностью.
Вот залог счастливой жизни вашего мотора!
 

Шаман

Новичок
Сообщения
11
промывка маслом нужна только если вы переходите с одного на другое масло, например с 10W40 на 0W30

в остальных случаях, она ничего там не моет, просто жидкое масло)) если решили помыть мотор, то лучше промыть его водородом, вкратце накидаю как сориентироваться по мощности и промывки, тогда будет ясно как и у кого мыть, сам прсото озадачился этим, вот что нарыл)

Чистка водородом это не лохотрон это реально работает если аппарат дает до 20 литров в минуту газа в течении часа ты получишь реальный результат.
Совершенно верно! И меньшее количество гремучего газа, как это у китайцев (3-4 литра в минуту) будут как мертвому припарки. Минимальное количество смеси водорода с кислородом, требуемое для качественной очистки ДВС это 20 литров в минуту и более, то есть от 1000-1200 литров газа в час.
специальное оборудование, это мощный электролизер должен давать не менее 20 литров в минуту а если меньше это лахотрон так как рекламируют подключают к аккумулятору получая 2 литра в минуту питая электролизер за счет клиента и при этом получая 4000 рублей за час на голом месте таким количеством 2 литра водорода в минуту надо чистить месяц, это лахотрон. Хороший аппарат, который моет действительно, состоит из 120 пластин питания 220 вольт и выдает при 10а 12 литров в минуту при 20а 20 литров, при 30а 30 литров в минуту, вот если такие показатели, то это реально работает от 1 часа до 2 в зависимости от степени загрязнения.

Подтверждаю Ваши слова: Очистка ДВС должна осуществляться при подаче потока газа, в объеме от 1000 - 1200 литров в час (20 л/мин) все, что производит меньшее количество газа, да еще и использует для работы бортовую электросеть клиента, это чистой воды наглый лохотрон!
 

KhabRadik

Новичок
Сообщения
5
Марка
Skoda
Модель
Yeti
Мощность
105
КПП
DSG7
Ребята, нужен ваш опыт и мнения.

Задумываюсь над тем, чтобы промыть двигатель перед заменой масла. Хочу попробовать залить промывочную 15-минутную жидкость для очистки отложений, нагаров, кокса и прочего. Но есть фактор, который меня пугает. В интернете начитался, что бывают случаи, когда движок вообще может ещё больше загадиться от такого использования или даже вовсе заклинить.

Хотелось бы услышать мнения тех, кто использует подобную химию и какие результаты при этом получаются.

Заранее спасибо.
Я уже 2 раза применял промывку Лавр 7 минутку...могу сказать, что реально сливается больше и грязнее,а также потом больше заливается нового масла примерно 300 грамм...двигатель 1,2 тси пробег более 110 тысяч, масло меняю через 7-8 тысяч, масло не доливаю между заменами...расход около 200 грамм, пока ничего не менял...ни цепь ГРМ ни натяжитель...двигатель работает ровно, нет ни шумов ни стуков! Кстати масло использую Shell Helix HX8 5W40.
 
Сверху