Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Все подробности о рестайлинге 8-го поколения VW Golf (2024)
За 50 лет было произведено 37 миллионов автомобилей под названием Golf. Начиная с 1974 года всего было восемь поколений и вместе они стали одними из самых продаваемых моделей VW в истории. Сейчас 8-ое поколение претерпело рестайлинг, где на первый взгляд, изменений не так уж и много.
Передние светодиодные фары (теперь в стандартной комплектации) выглядят немного иначе. То же самое и с передним бампером. Также доступна усовершенствованная версия полностью светодиодной системы с дополнительной поперечиной в решетке радиатора и - впервые на передней части европейского Volkswagen - светящимся логотипом, в качестве опции.
Также возможна установка светодиодных фар Matrix IQ.LIGHT (в сочетании с эмблемой бренда с подсветкой), которые оснащены мощным светодиодным дальним светом, почти в два раза увеличивающим дальность света по сравнению с традиционным дальним светом.
Также были изменены светодиодные задние фонари. Они трехмерны и могут быть настроены в настройках автомобиля с помощью информационно-развлекательной системы с тремя различными анимациями фонарей.
Кроме того, производитель предлагает новые цвета кузова и новый дизайн колесных дисков от 16 до 19 дюймов. В основе обновлённого Golf 8 по прежнему лежит платформа MQB Evo, которую несколько модернизировали по аналогии с новыми VW Tiguan и VW Passat.
Интерьер был обновлен в основном за счет внедрения новой информационно-развлекательной системы, в которой изменилось как аппаратное, так и программное обеспечение. Она получила название MIB4 и оснащена сенсорным дисплеем, который доступен в двух диагоналях: 10,4 дюйма и 12,9 дюйма.
Изменилась графика и сенсорные слайдеры, которые теперь стали более освещенными и удобными в использовании. Спасибо VW за то, что ответили на пожелания со стороны клиентов. Также произошло и с рулевым колесом, на котором теперь снова настоящие кнопки.
Работа информационно-развлекательной системы основана на двух сенсорных панелях: "Нижняя панель" и "Верхняя панель". Между ними находится домашний экран (или рабочий стол) с возможностью индивидуальной настройки и ярлыками. Также новинкой является голосовой помощник, интегрированный с информационно-развлекательной системой с помощью ChatGPT, разработанный в сотрудничестве с Cerence.
Стандартная цифровая приборная панель (AID) имеет размер 10,2 дюйма, и можно получить доступ к различным базовым графическим конфигурациям. Доступны четыре вида: "Классический", "Прогрессивный", "Навигационный" и "R-Line" (в дополнение к видам "GTI", "GTE" и "R" для конкретной модели). Дисплей AID остается опцией за дополнительную плату.
На выбор предлагается шесть бензиновых, два дизельных, два мягких гибрида и два сменных гибрида. Что касается бензиновых двигателей, то 1.5 TSI будет иметь 115 или 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач MQ281; 2.0 TSI мощностью 204 лошадиных силы будет иметь 7-ступенчатый DSG DQ381 и полный привод; Golf GTI теперь развивает 265 лошадиных сил, а 7-ступенчатый DSG передаёт эту мощность на передние колеса.
2.0 TDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач развивает 115 лошадиных сил, а в 150-сильной версии трансмиссией является 7-ступенчатая DSG. Полноприводные автомобили в сочетании с дизельными двигателями были исключены из модельного ряда.
Мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией - это 7-ступенчатый DSG в паре с 1.5-литровым eTSI с автоматическим отключением цилиндров (ACTplus) мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Электрификация работает от литий-ионного аккумулятора и стартер-генератора с ременным приводом, что обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 25 Нм крутящего момента, так что заявленный расход снижается на 0,5 литра на 100 км, согласно WLTP.
Кроме того, есть два подключаемых гибрида. Так называемая гибридная трансмиссия оснащена 150-сильным 250-Нм бензиновым двигателем TSI EA211 evo2 с изменяемой геометрией турбонаддува (VTG) и 115-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатую DSG. Однако общая мощность составляет 204 л.с., а общий крутящий момент - 350 Нм.
На VW Golf GTE 177-сильный бензиновый двигатель 1.5 TSI сочетается с электродвигателем мощностью 115 л.с., что дает общую мощность 272 лошадиных силы и общий крутящий момент 400 Нм.
Электропривод питается от нового аккумулятора с чистой емкостью 19,7 кВтч (10,6 кВтч было в предыдущей версии). В результате, согласно циклу WLTP, запас хода в электрическом режиме теперь составляет до 100 км.
За 50 лет было произведено 37 миллионов автомобилей под названием Golf. Начиная с 1974 года всего было восемь поколений и вместе они стали одними из самых продаваемых моделей VW в истории. Сейчас 8-ое поколение претерпело рестайлинг, где на первый взгляд, изменений не так уж и много.
Volkswagen Golf 8 GTI рестайлинг (2024 модельного года)
Передние светодиодные фары (теперь в стандартной комплектации) выглядят немного иначе. То же самое и с передним бампером. Также доступна усовершенствованная версия полностью светодиодной системы с дополнительной поперечиной в решетке радиатора и - впервые на передней части европейского Volkswagen - светящимся логотипом, в качестве опции.
Светящаяся эмблема VW на VW Golf 8 GTE рестайлинг 2024 модельного года
Также возможна установка светодиодных фар Matrix IQ.LIGHT (в сочетании с эмблемой бренда с подсветкой), которые оснащены мощным светодиодным дальним светом, почти в два раза увеличивающим дальность света по сравнению с традиционным дальним светом.
Volkswagen Golf 8 eHybrid рестайлинг (2024 модельного года)
Также были изменены светодиодные задние фонари. Они трехмерны и могут быть настроены в настройках автомобиля с помощью информационно-развлекательной системы с тремя различными анимациями фонарей.
Задняя оптика IQ light Volkswagen Golf 8 рестайлинг (2024 модельного года)
Кроме того, производитель предлагает новые цвета кузова и новый дизайн колесных дисков от 16 до 19 дюймов. В основе обновлённого Golf 8 по прежнему лежит платформа MQB Evo, которую несколько модернизировали по аналогии с новыми VW Tiguan и VW Passat.
Интерьер был обновлен в основном за счет внедрения новой информационно-развлекательной системы, в которой изменилось как аппаратное, так и программное обеспечение. Она получила название MIB4 и оснащена сенсорным дисплеем, который доступен в двух диагоналях: 10,4 дюйма и 12,9 дюйма.
Интерьер Volkswagen Golf 8 eHybrid рестайлинг (2024 модельного года)
Изменилась графика и сенсорные слайдеры, которые теперь стали более освещенными и удобными в использовании. Спасибо VW за то, что ответили на пожелания со стороны клиентов. Также произошло и с рулевым колесом, на котором теперь снова настоящие кнопки.
Работа информационно-развлекательной системы основана на двух сенсорных панелях: "Нижняя панель" и "Верхняя панель". Между ними находится домашний экран (или рабочий стол) с возможностью индивидуальной настройки и ярлыками. Также новинкой является голосовой помощник, интегрированный с информационно-развлекательной системой с помощью ChatGPT, разработанный в сотрудничестве с Cerence.
MIB 4 на Volkswagen Golf 8 рестайлинг (2024 модельного года)
Стандартная цифровая приборная панель (AID) имеет размер 10,2 дюйма, и можно получить доступ к различным базовым графическим конфигурациям. Доступны четыре вида: "Классический", "Прогрессивный", "Навигационный" и "R-Line" (в дополнение к видам "GTI", "GTE" и "R" для конкретной модели). Дисплей AID остается опцией за дополнительную плату.
На выбор предлагается шесть бензиновых, два дизельных, два мягких гибрида и два сменных гибрида. Что касается бензиновых двигателей, то 1.5 TSI будет иметь 115 или 150 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач MQ281; 2.0 TSI мощностью 204 лошадиных силы будет иметь 7-ступенчатый DSG DQ381 и полный привод; Golf GTI теперь развивает 265 лошадиных сил, а 7-ступенчатый DSG передаёт эту мощность на передние колеса.
Volkswagen Golf 8 GTI рестайлинг (2024 модельного года)
2.0 TDI с 6-ступенчатой механической коробкой передач развивает 115 лошадиных сил, а в 150-сильной версии трансмиссией является 7-ступенчатая DSG. Полноприводные автомобили в сочетании с дизельными двигателями были исключены из модельного ряда.
Мягкий гибрид с 48-вольтовой технологией - это 7-ступенчатый DSG в паре с 1.5-литровым eTSI с автоматическим отключением цилиндров (ACTplus) мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Электрификация работает от литий-ионного аккумулятора и стартер-генератора с ременным приводом, что обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 25 Нм крутящего момента, так что заявленный расход снижается на 0,5 литра на 100 км, согласно WLTP.
Кроме того, есть два подключаемых гибрида. Так называемая гибридная трансмиссия оснащена 150-сильным 250-Нм бензиновым двигателем TSI EA211 evo2 с изменяемой геометрией турбонаддува (VTG) и 115-сильным электродвигателем, встроенным в 6-ступенчатую DSG. Однако общая мощность составляет 204 л.с., а общий крутящий момент - 350 Нм.
Volkswagen Golf 8 GTE рестайлинг (2024 модельного года)
На VW Golf GTE 177-сильный бензиновый двигатель 1.5 TSI сочетается с электродвигателем мощностью 115 л.с., что дает общую мощность 272 лошадиных силы и общий крутящий момент 400 Нм.
Электропривод питается от нового аккумулятора с чистой емкостью 19,7 кВтч (10,6 кВтч было в предыдущей версии). В результате, согласно циклу WLTP, запас хода в электрическом режиме теперь составляет до 100 км.
Последнее редактирование: