Да, скорее всего так и будет. Когда нам подтвердили Octavia A8 с 8-ступенчатым автоматом, сомнений в появлении АКПП-8 на Кароке стало меньше, но явно её не будут агрегатировать с 1.6 MPI, а вот с переднеприводным 1.4 TSI - будут.Добрый вечер!
Интересная информация проскочила в сети. Не знаю, можно ли доверятьhttps://avtonovostidnya.ru/novinki/174137-skoda-karoq
Цены ожидаемо высокие, сенсации не случилосьНа российском рынке Skoda Karoq, который пришёл на смену кроссоверу Yeti, предложат с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым атмосферником мощностью 110 л.с. и 150-сильным турбомотором 1.4.
Сначала в продажу поступит только версия с самым мощным силовым агрегатом, который будет сочетаться с восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом. В этом случае 1 515 000 ₽ просят за среднюю комплектацию Ambition.
2 литра в России не будет. Во всяком случае в обозримом будущем.звонил знакомому менеджеру, говорит что 2 литра будет ближе к лету
Ну почему же провал? Наверняка к концу 2020 года, если они запустят все основные версии: 1.6 MPI и 1.4 TSI со всеми комплектациями и типами трансмиссий, то Карок вполне может обогнать по продажам лидера рынка в сегменте, а именно - Тигуан.Это провал. Удачи им в продаже ,она им очень пригодится..
Не сможет, т.к. цена слишком близка к Тигуану и Кодиаку и народ будет брать их, а не Карок меньшего размераКарок вполне может обогнать по продажам лидера рынка в сегменте, а именно - Тигуан.
А как же момент субъективщины и женщин? Ну вот не нужен женщинам Кодиак совершенно, да и Тигуан для многих из них будет великоват, а Карок - в самый раз. Плюс дизайн. Наверняка, кому-то (например даже мне) Карок нравится больше Тигуана внешне и особенно внутри.Не сможет, т.к. цена слишком близка к Тигуану и Кодиаку и народ будет брать их, а не Карок меньшего размера
Женщине необходима только одна машина - стиральная))А как же момент субъективщины и женщин?
Я тут вспомнил своего хорошего товарища - он точно также говорит!!! ))))))Женщине необходима только одна машина - стиральная))
Ну как сказать, пока прошла бы таможня и государство бы отжала всю санкционную мзду, то стоил бы он уже как Карок, ну может чуть по-меньше, а народ бы покупал Kia Sportage вместо него. И смысла в таком Камике, к сожалению - ноль. Хотя мне он тоже нравится, но скажем большое спасибо нашим законодателям и политикам за то, что нам не везут ничего хорошего и не оставляют даже возможности выбора.Вообще ИМХО в Россию надо было не Карок, а Камик привозить
Он стоит гораздо дешевле, цена в Чехии от 1,07 млн руб. за базовую версию 1.0tsi
Вот это был бы реальный наследник Йети по габаритам и цене
Если бы наладили производство в России, то цена была бы практически такой же как в ЧехииНу как сказать, пока прошла бы таможня и государство бы отжала всю санкционную мзду, то стоил бы он уже как Карок
Если бы наладили производство в России, то цена была бы практически такой же как в Чехии
Ну да, в общем то согласен =) А как народ скучает по Фабии! Я просто помню как расхватывали рестайлинговые Fabia 5J калужской сборки в 2011 - 2014 - офигенная машина была за свои деньги. И потом - вот вам Рапид и нефиг устраивать внутреннюю конкуренцию между Фабией и Рапидом. Хотя в Европе видимо ёмкость рынка позволяет выводить сразу две модели в такой сегмент. С другой стороны у нас кроссоверы народ хавает, как не в себя, поэтому можно было бы и Камик предложить наравне с Кароком, но тут возникает VW Tharu, который по идее будет как раз дешевле Карока.Кстати базовый Карок 1.0tsi в Чехии стоит 1,38 млн. руб., т.е. примерно столько же сколько будут просить в России за базовую версию 1.6
Есть еще один важный момент за кроссовер : больные ноги и/или большой вес... входить и выходить из машины удобнее, а уж на бордюр тем более.Согласен, но частично, так как в той же Октавии и Супербе места над головой тоже очень много, хотя у меня рост всего 185 см ))) В Октавии запас по пространству очень приличный, только сын ногами меня пинает, так как ему места за мной в детском кресле уже маловато =(
Я бы попросила... приглашаю в обычный московский дворик, правда тупиковый и в двух шагах от метро. Если припаркуетесь быстрее меня, обещаю научиться пользоваться стиральной машиной... правда сразу предупреждаю, что водить училась и в этом дворике в том числе, на 29-ой волге...Женщине необходима только одна машина - стиральная))
Ну а если серьезно, то большинству и Рапида за глаза хватит - главное чтобы парктроники были по кругу)
Ну да, с ростом выше 185 см тоже сложновато вылезать из низких авто. Вот из Туарега вообще отлично - просто скинул ноги и встал на асфальт. Правда есть момент, что о грязный порог автомобиля пачкаются брюки... У Тигуана сделано хорошо - порог закрыт дверьми и всегда чистый.Есть еще один важный момент за кроссовер : больные ноги и/или большой вес... входить и выходить из машины удобнее, а уж на бордюр тем более.