Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Porsche Taycan 2019 года
Появление первого полностью электрического Порше, воспринимается фанатами марки по-разному: кто-то поддерживает идею компании идти в авангарде современных технологий, пуристы же требуют от марки оставаться верной классике. Поэтому при разработке Тайкана нужно было действовать крайне осторожно, чтобы дать и тем и другим то, что они хотят. В результате, супер-современный спортивный электромобиль получил массу стилистических отсылок в интерьере к самому первому Porsche 911 (1963 года).
Напомним, что официальная премьера Porsche Taycan состоится 4-ого Сентября 2019 года, но перед этим PR-щики Порше разместили в сети фотографии интерьера новинки. Обратите внимание на форму виртуальной приборной доски, как она повторяет силуэт панели на первом 911-ом, выходя за границы руля справа и слева:
Это уже второй, после 911 8-ого поколения (992), пример того, как современные технологии уживаются с классическим дизайном. Директор по дизайну интерьеров Porsche Иво ван Хултен взял за основу своих творений идеологию: «Меньше - значит, больше», - тем самым подчёркивая, что всех интерьерах из-под его пера, во главу угла будет поставлен дизайнерский минимализм: «Классические особенности дизайна были переосмыслены и перенесены в цифровую эпоху».
Виртуальная комбинация приборов представляет из себя изогнутый экран с диагональю 16,8 дюйма. При этом она имеет стеклянное антибликовое покрытие и боковые сенсорные панели для управления светом и настройками шасси, которые расположились аккурат справа и слева от руля. Кнопка запуска автомобиля размещена традиционно - на месте замка зажигания бензиновых собратьев - слева от руля, а селектор выбора направления движения и паркинга - справа от колонки.
Разумеется, что такая приборная панель имеет несколько разных режимов отображения:
Между делом, управление дефлекторами климат-контроля также отдано электронике и сервоприводам. Так например, выбрав в меню режим Focused - вы получаете усиленное охлаждение и сосредоточенный поток, в режиме Diffused - рассеянный поток, а режим Virtual Airflow Control - переводит климатичекую установку в полностью автоматический режим распределения потоков воздуха.
Опционально предлагается четырёхзонный климат-контроль Advanced, который включает ещё одну сенсорную панель управления на втором ряду сидений. Разумеется все сенсорные панели имеют стеклянное покрытие и тактильную обратную связь. Также у Порше Тайкан есть и голосовое управление, которое включается привычной фразой «Эй, Порше».
Два сенсорных экрана на торпедо объединены одним стеклом и образуют длинную глянцевую полосу через всю переднюю панель салона, как на классических порше. При этом оба дисплея имеют одинаковые диагонали 10,9 дюйма, но один назван центральными, а другой - пассажирским.
Ещё стоит отметить, что Porsche Taycan стал первым автомобилем с полностью интегрированным музыкальным потоком от Apple Music. Для этого компания Porsche объединилась с Apple Music. Таким образом подписчики Apple Music могут транслировать более 50 млн треков без рекламы прямо из мультимедийной системы автомобиля.
Более подробно о всех остальных характеристиках серийной новинки Porsche Taycan мы узнаем уже 4-ого сентября 2019 года!
Появление первого полностью электрического Порше, воспринимается фанатами марки по-разному: кто-то поддерживает идею компании идти в авангарде современных технологий, пуристы же требуют от марки оставаться верной классике. Поэтому при разработке Тайкана нужно было действовать крайне осторожно, чтобы дать и тем и другим то, что они хотят. В результате, супер-современный спортивный электромобиль получил массу стилистических отсылок в интерьере к самому первому Porsche 911 (1963 года).
Интерьер Porsche 911 S targa 1967 года
Напомним, что официальная премьера Porsche Taycan состоится 4-ого Сентября 2019 года, но перед этим PR-щики Порше разместили в сети фотографии интерьера новинки. Обратите внимание на форму виртуальной приборной доски, как она повторяет силуэт панели на первом 911-ом, выходя за границы руля справа и слева:
Интерьер серийного Porsche Taycan 2019 года
Это уже второй, после 911 8-ого поколения (992), пример того, как современные технологии уживаются с классическим дизайном. Директор по дизайну интерьеров Porsche Иво ван Хултен взял за основу своих творений идеологию: «Меньше - значит, больше», - тем самым подчёркивая, что всех интерьерах из-под его пера, во главу угла будет поставлен дизайнерский минимализм: «Классические особенности дизайна были переосмыслены и перенесены в цифровую эпоху».
Приборная панель серийного Porsche Taycan 2019 года
Виртуальная комбинация приборов представляет из себя изогнутый экран с диагональю 16,8 дюйма. При этом она имеет стеклянное антибликовое покрытие и боковые сенсорные панели для управления светом и настройками шасси, которые расположились аккурат справа и слева от руля. Кнопка запуска автомобиля размещена традиционно - на месте замка зажигания бензиновых собратьев - слева от руля, а селектор выбора направления движения и паркинга - справа от колонки.
Разумеется, что такая приборная панель имеет несколько разных режимов отображения:
- Classic mode - традиционные круглые индикаторы с измерителем мощности по центру, вместо тахометра;
- Map mode - измеритель мощности сменяется картой навигации;
- Full Map mode - карта растягивается на весь экран;
- Pure mode - минимальный набор информации: скорость, дорожные знаки и стрелка навигации, подсказывающая дорогу.
Между делом, управление дефлекторами климат-контроля также отдано электронике и сервоприводам. Так например, выбрав в меню режим Focused - вы получаете усиленное охлаждение и сосредоточенный поток, в режиме Diffused - рассеянный поток, а режим Virtual Airflow Control - переводит климатичекую установку в полностью автоматический режим распределения потоков воздуха.
Опционально предлагается четырёхзонный климат-контроль Advanced, который включает ещё одну сенсорную панель управления на втором ряду сидений. Разумеется все сенсорные панели имеют стеклянное покрытие и тактильную обратную связь. Также у Порше Тайкан есть и голосовое управление, которое включается привычной фразой «Эй, Порше».
Два сенсорных экрана на торпедо объединены одним стеклом и образуют длинную глянцевую полосу через всю переднюю панель салона, как на классических порше. При этом оба дисплея имеют одинаковые диагонали 10,9 дюйма, но один назван центральными, а другой - пассажирским.
Ещё стоит отметить, что Porsche Taycan стал первым автомобилем с полностью интегрированным музыкальным потоком от Apple Music. Для этого компания Porsche объединилась с Apple Music. Таким образом подписчики Apple Music могут транслировать более 50 млн треков без рекламы прямо из мультимедийной системы автомобиля.
Более подробно о всех остальных характеристиках серийной новинки Porsche Taycan мы узнаем уже 4-ого сентября 2019 года!