Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Porsche 911 GT3 - 20 лет модели
Первый Porsche 911 GT3 дебютировал на Женевском Автосалоне 1999 года в кузове 996.1, и тогда эта модификация позиционировалась, как самый спортивный и чистокровный Порше 996 - прямой потомок легендарного 911 Carrera RS 2.7. Эти автомобили обычно называют, используя термин "Pure Porsche".
В декабре 2018 года вышло новое, 8-ое по счёту поколение Porsche 911 в кузове 992. А его GT3 версия пока только готовится к своему дебюту, который может состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019... хотя, традиционно GT3 показывают на смотринах в Женеве. Но а пока мы ждём новое поколение, PR-отдел компании Porsche подготовил атмосферный ролик, посвящённый 20-летию модификации GT3. Тут вам показаны все 3 поколения, по 2 рестайлинга в каждом - итого 6 автомобилей (правда без RS версий, так как это - отдельная философия):
Основная "фишка" всех GT3 - атмосферный мотор и сниженная масса, поэтому и новая машина в 992 кузове останется атмосферной. И это, несмотря на то, что все базовые версии 911-ого в новом поколении оснащены турбиной. Подробнее об этом мы уже писали ранее. Стоит отметить, что по пути своей эволюции GT3 оснащался атмосферниками разного рабочего объёма. Так, например:
Первый Porsche 911 GT3 дебютировал на Женевском Автосалоне 1999 года в кузове 996.1, и тогда эта модификация позиционировалась, как самый спортивный и чистокровный Порше 996 - прямой потомок легендарного 911 Carrera RS 2.7. Эти автомобили обычно называют, используя термин "Pure Porsche".
В декабре 2018 года вышло новое, 8-ое по счёту поколение Porsche 911 в кузове 992. А его GT3 версия пока только готовится к своему дебюту, который может состояться на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019... хотя, традиционно GT3 показывают на смотринах в Женеве. Но а пока мы ждём новое поколение, PR-отдел компании Porsche подготовил атмосферный ролик, посвящённый 20-летию модификации GT3. Тут вам показаны все 3 поколения, по 2 рестайлинга в каждом - итого 6 автомобилей (правда без RS версий, так как это - отдельная философия):
Основная "фишка" всех GT3 - атмосферный мотор и сниженная масса, поэтому и новая машина в 992 кузове останется атмосферной. И это, несмотря на то, что все базовые версии 911-ого в новом поколении оснащены турбиной. Подробнее об этом мы уже писали ранее. Стоит отметить, что по пути своей эволюции GT3 оснащался атмосферниками разного рабочего объёма. Так, например:
- в поколении 996.1 - стоял 3.6-литровый 6-цилинлровый оппозитник (360 л.с.);
- в 996.2 мотор остался таким же, но мощность подросла до 381 л.с.;
- в 997.1 объём остался равным 3.6 литрам, но новый мотор выдавал уже 415 л.с.;
- в 997.2 объём двигателя увеличил до 3.8 литров (435 л.с.);
- в 991.1 мотор остался таким же, как на 997.2 но мощность подняли до 475 л.с.;
- последний на сегодняшний момент 991.2 оснащался аж 4-литровым двигателем и выдавал все 500 л.с.