Доброго времени суток. Подскажите, кто в курсе, а можно где-то посмотреть что-то типо VAGовского пошагового руководства по диагностике неисправности, чтобы локализовать проблему. Типо есть ошибка, ее могут давать тот или тот датчики, проверить показания этого, если такие-то, то следующее проверяем это, иначе - то, и в итоге выходим на неисправный датчик, узел и т.д. У опеля, помню, TISS давал эти инструкции, а по вагу не в курсе где искать.
Суть в том, что на Octavia 2015 чешка 1.4 cpwa 110 л.с. (заводской метан) стала периодически бить ошибку по газовому клапану типо обрыв цепи, но клапан работает, но следом идут ошибки то на переобеднение, то на переобогащение смеси (и при работе на бензе тоже) и концы найти не удается. Может если у кого есть доступ к такой базе, может можете скинуть инструкцию для последовательности ошибок:
9979 - Клапан подачи газа 3-N368
P3394 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 135438 km
Дата: 2020.05.08
Время: 13:11:09
Engine speed: 1487.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.169 V
Индекс забывания по OBD: 34
Наружная температура: 16 °C
Абсолютное давление на впуске: 82 kPa abs
Engine torque: 68.6 Nm
Fuel level: 19.00 l
Адаптация коэффициента качества газа: 1.105
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
Датчик давления в баке: фактическое значение: 131.563 bar
15356 - Лямбда-зонд 2; ряд 1
P2270 00 [032] - сигнал переобеднения смеси
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 135404 km
Дата: 2020.05.08
Время: 07:35:28
Engine speed: 2171.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 97 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход ОГ перед осн. катал.: ряд 1: после фильтрации: 56.9 kg/h
Температура ОГ перед нейтрализатором: 505.30 °C
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 2: сопротивление-R uw q2 UWORD Chann 120: 0.000 Ohm
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 2: сопротивление-Test_Program_Bitregister: 1
Лямбда-зонд 1: ряд 1: отклонение исходной величины: 0.00000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 21560 Ohm
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
4116 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [175] - сигнал переобогащения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 136287 km
Дата: 2020.05.10
Время: 02:28:13
Engine speed: 1926.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 86 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 31 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.347 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход ОГ перед осн. катал.: ряд 1: после фильтрации: 39.8 kg/h
Температура ОГ перед нейтрализатором: 464.87 °C
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: управление: 37.262 %
Лямбда-зонд 1: ряд 1: отклонение характеристики: -0.07010
Лямбда-регул.: адапт.знач.на част.нагрузке: ряд 1: раб.на газе: 0.97195
Адаптация коэффициента качества газа: 1.133
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
Готовность: 0000 0000
Суть в том, что на Octavia 2015 чешка 1.4 cpwa 110 л.с. (заводской метан) стала периодически бить ошибку по газовому клапану типо обрыв цепи, но клапан работает, но следом идут ошибки то на переобеднение, то на переобогащение смеси (и при работе на бензе тоже) и концы найти не удается. Может если у кого есть доступ к такой базе, может можете скинуть инструкцию для последовательности ошибок:
9979 - Клапан подачи газа 3-N368
P3394 00 [032] - обрыв цепи
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 135438 km
Дата: 2020.05.08
Время: 13:11:09
Engine speed: 1487.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.9 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.169 V
Индекс забывания по OBD: 34
Наружная температура: 16 °C
Абсолютное давление на впуске: 82 kPa abs
Engine torque: 68.6 Nm
Fuel level: 19.00 l
Адаптация коэффициента качества газа: 1.105
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
Датчик давления в баке: фактическое значение: 131.563 bar
15356 - Лямбда-зонд 2; ряд 1
P2270 00 [032] - сигнал переобеднения смеси
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 135404 km
Дата: 2020.05.08
Время: 07:35:28
Engine speed: 2171.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.5 %
Скорость автомобиля: 97 km/h
Coolant temperature: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 35 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.300 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход ОГ перед осн. катал.: ряд 1: после фильтрации: 56.9 kg/h
Температура ОГ перед нейтрализатором: 505.30 °C
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 2: сопротивление-R uw q2 UWORD Chann 120: 0.000 Ohm
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 2: сопротивление-Test_Program_Bitregister: 1
Лямбда-зонд 1: ряд 1: отклонение исходной величины: 0.00000
Зонд 2: ряд 1: граничное значение внутреннего сопротивления: 21560 Ohm
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
4116 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2196 00 [175] - сигнал переобогащения смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 136287 km
Дата: 2020.05.10
Время: 02:28:13
Engine speed: 1926.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 86 km/h
Coolant temperature: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 31 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.347 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход ОГ перед осн. катал.: ряд 1: после фильтрации: 39.8 kg/h
Температура ОГ перед нейтрализатором: 464.87 °C
Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: управление: 37.262 %
Лямбда-зонд 1: ряд 1: отклонение характеристики: -0.07010
Лямбда-регул.: адапт.знач.на част.нагрузке: ряд 1: раб.на газе: 0.97195
Адаптация коэффициента качества газа: 1.133
Коэффициент разделения газ/бензин: 0.996
Готовность: 0000 0000