Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел48

Новичок
Сообщения
3
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
170
КПП
Автомат
Год
2003
Добрый день Уважаемые Форумчане!
Нужна Ваша помощь....
Проблема такая: перетерлись провода в гофре водительской двери у самой фишки.
Выручайте, нужны номера либо самих пинов, либо готовых ремонтных проводов.
Буду признателен за помощь.
авто: audi a4 8E B6 1.8TQ 2003г., двигатель AMB.
 

Mark Icons

Старожил
Команда форума
Супер-модератор
Сообщения
1,430
Марка
Skoda
Модель
Octavia a5
Мощность
102
Год
2013
Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

8E0 972 702.jpg
 

Павел48

Новичок
Сообщения
3
Марка
Audi
Модель
A4
Мощность
170
КПП
Автомат
Год
2003
Добрый день!
По моей проблеме:
были заказаны такие вот фиговины:
8E0 972 702 — фишка — 1шт.
000 979 009Е — провода — 4шт.
000 979 227Е — провода — 1шт.
000 979 133Е — провода — 1шт.
Все спаял, собрал, подключил — все работает.
Езжу наслаждаюсь.
Спасибо Всем форумчанам за помощь !
 

Вложения

Сверху