Доброго времени суток всем участникам форума, и отдельное спасибо создателю данной темы
Mark Icons
за ответы.
Пробег моего CWVA (EA211) л.с. 110 близится к 110 000 км. Хочу, не дожидаясь 120 000 заменить ремень ГРМ. – 10 000 км погоды не сделают, всё равно его обязательно менять по регламенту на 120 000, но на ТО-8 ещё и автомат обслуживать – это самое дорогое ТО, поэтому логично разделить его на 2 этапа. Тем более что масло и фильтр в коробке я менял на 60 000, а вот ремень ГРМ, в виду сложности подхода к нему, даже не осматривал.
Ремень буду менять не сам, так как, посмотрев несколько видео, понял, что там пол мотора надо разобрать, а у меня нет ни навыков, ни соответствующих инструментов. Но расходники буду покупать самостоятельно, поэтому задача купить всё нужное, и ничего лишнего. А в инете разные мастера рекомендуют, чуть ли не половину двигателя поменять, вот и возникли вопросы.
Что нужно покупать на замену на 100% без вскрытия двигателя?
- зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ, если оригинал, то: VAG 04E109119 или 04E109119C, чем они отличаются?
- натяжной ролик: VAG 04E109479A
- ролик обводной: VAG 04E109244B
С этим всё понятно, и только замена этих деталей указана в руководстве и сервисной книжке, если коды правильные, то по ним можно и аналоги подобрать, но в чем ремень «9» отличается от «9C»
Но, мотористы рекомендуют ещё менять:
4. Болт крепления натяжного ролика (если он не будет идти в комплекте к ролику)?
5. Болт крепления обводного ролика ГРМ?
6. Болт крепления коленчатого вала?
7. Заглушку коленвала?
Некоторые ещё и сальники рекомендуют менять, и помпу! Нужно ли всё это менять на пробеге 110-120 тыс. км, если мотор работает нормально, и никаких течей или посторонних звуков не даёт?
Отдельный вопрос: на 60 тыс. я менял поликлиновой ремень: VAG 04C 260 849 E. Причём стоковый был в идеальном состоянии, я его даже сохранил как запасной, и поставил снова оригинал. Можно ли не менять поликлиновой ремень на пробеге 110 000, а поменять на 120 000, уж 10 тыс. он точно выходит, а подход к этому ремню не требует сложной разборки мотора, и вроде как с ремнём ГРМ напрямую не связан.
И стоит ли трогать на моём пробеге дорогущую помпу, ещё и в сборе, если течей нет? Помпа заявлена автором, как одна из болезней CWVA, но сам автор
Mark Icons пишет, что проблемы могут проявиться на пробегах более 200 тыс. км, а у меня только 110 тыс.
Ещё раз сформулирую вопросы:
- Правильный ли код оригинала ремня ГРМ: 04E109119 или 04E109119C, чем они отличаются?
- Правильный ли код оригинала натяжной ролик: VAG 04E109479A?
- Ролика обводного: VAG 04E109244B?
- Обязательно под замену Болт крепления натяжного ролика, и какой его оригинальный код?
- Обязательно под замену Болт крепления обводного ролика ГРМ, и какой его оригинальный код?
- Обязательно под замену Болт крепления коленчатого вала, если да, какой его оригинальный код?
- Обязательно под замену Заглушка коленвала, если обязательно, её код?
- Поликлиновой ремень можно пока не менять, если он в идеальном состоянии?
- Можно не трогать помпу с двумя термостатами, если течей нет, ОЖ не убывает, и двигатель не перегревается?
- Возможно, я забыл указать ещё какой расходник, подлежащий замене при замене ремня ГРМ на 120 000 км
Заранее спасибо за ответ!
Думаю, эта информация пригодится не только мне!