Добрый день, коллеги! Мотюль не пробывал, может стоит. Хотя Мотюль тот же ВР. У меня на обслуживании две машиты с cwva, йети 14г и октвия 16 около 70тк. на каждой. Октавия с АКПП жор масла больший, Йети с МКПП. Перепрбывал почти все марки от дорогих до Лукойла. Все больше или меньше жрут))По маслу, сколько людей столько и мнений. У меня поло седан 2017, cwva 110 л.с. пробег 43000 км. Первые 20000 у дилера ( 2 замены через 10 000, не стал ждать 15 000), что залили не объяснили ( скорее всего Кастрол) - угар по 70 мл/ 1000 км. С 20000 по 40000 лукойл Амартек 5w40 ( покупал на заправке Лукойл, в Перми подделок скорее всего нет) - угар по в среднем по 50 мл/1000 км. На 40000 сменил ( форс мажер, не подготовился, взял из наличия на сервесе ) мотюль 8100 x- cess 5w40. Сразу после замены разницы не почувствовал. Масло как масло. Но после 2500 двигатель стал работать тише ( или " мягче"), угар 30 мл/ 1000 км, расход топлива меньше не стал (но и не надеелся). Но главное пропала сажа в выхлопной. Раньше считал наличие сажи нормой из- за масложера. Решил пока остаться на Мотюле но на зиму подобрать 0w40. По бензину лью 95 экто (практически всегда на одной заправке до отсечки). После покупки авто всегда заправлялся на Лукойле и заметил особенность- на перефирии 95 экто редкость, лил 95 и на нем расход топлива меньше, а разгон " бодрее". Но в городе продолжаю лить экто- наверное верю в присадки по очистке движка ( из- за масложера). В Перми масло Лукойл ( хоть и завод дплает для Вагов) не очень пользуется популярностью, просто стоимость ниже и мощная реклама. Но со временем многие с него уходят.
На зиму лучшего пока не нашел для себя,)) для лета с наименьшим угаром Liqui Moly synthoil high tech 5w40 посоветую.Добрый день!
Посоветуйте какое масло залить в Октавию А7 1,6, если не ориентироваться на цену.
Пробег меньше 10 т. км в год.
Да, его рассматриваю как вариант, но возможно есть ещё альтернативы.На зиму лучшего пока не нашел для себя,)) для лета с наименьшим угаром Liqui Moly synthoil high tech 5w40 посоветую.
Сегодня на ютубе вышел обзор ойл клуба масла Роснефть Магнум Рейсинг 5w40. Советую посмотреть. Сегодня цены сразу же взлетели в интернете. Еще Все Инструменты не подняли пока. Заказал 2канистры. Допусков Вагана него официально нет, но думаю хороший вариант на лето нашему движку.Да, его рассматриваю как вариант, но возможно есть ещё альтернативы.
Как ни странно , но штатное масло угорало . И после всех мыканий , вспомнил о Несте . И... начал заливать 0w40 . И о чудо , угар прекратился на втрой замене масла . Кроме всего прочего , заменил свечи . От штатных отказался. Во первых дорого , во вторых не понравилась работа двигателя . Заменил на Denso . Один из немногих производителей делающих свечи диаметром 12мм резьба и длинна 19 мм. Собственно и все . Знал давно , что свечи влияют на угар , но вспомнил об этом недавно . Проехал на заменённом масле 6 тыс . Угар ноль . А он был ! И да, полный объём масла 4.0 литра а не 3.6. Все моторы с гидрокомпесаторами должны иметь полный уровень . Поэтому заливаю на замене всю канистру 4.0 литра и не парюсь . Уровнь полный без перелива . И езжу до замены примерно 8 тыс . Даже 0W40 , не живит 10 тыс . Слышно по звуку двигателя .Уважаемые форумчане,
подскажите, по опыту, какой вязкости масло лучше всего подходит для моторов 1,6 EA211?
Интересует снижение масложора и улучшение смазывающих свойств.
Заранее благодарен.
Разница в них незначительная зимой , а вот летом огромная . Чтоб почувствовать разницу на морозе в минус 40 , надо лить уже нулёвку . Езжу на 0w40 круглый год . Проблем нет о слова совсем . Зачем эти геморрои с метаниями. Хотите узнать разницу в этих маслах ? Зайдите на оф. сайт Neste , там есть полное описание масел . Полнее не бывает ! Все характеристики ! Динамическая вязкость в том числе . Это не блогеры , шмогеры , трущие масла без давления в системе . И на машинке трения для трансмиссионных масел . Для моторных масел машинка совсем другая .Я тоже так думаю,плюс ещё зима на носу,поэтому и не особо хочется заливать 40-ку.
Коллега, какая у вас и пробег,пож. И еще парт номерок denso, заинтерисовало. Из япов аналог только ngk знаю, по отзывам не лучшие, зато дещевле. Все время оригинал, сейчас поменял на Бош, лучше, но на угаре не отражается. Спасибо.Разница в них незначительная зимой , а вот летом огромная . Чтоб почувствовать разницу на морозе в минус 40 , надо лить уже нулёвку . Езжу на 0w40 круглый год . Проблем нет о слова совсем . Зачем эти геморрои с метаниями. Хотите узнать разницу в этих маслах ? Зайдите на оф. сайт Neste , там есть полное описание масел . Полнее не бывает ! Все характеристики ! Динамическая вязкость в том числе . Это не блогеры , шмогеры , трущие масла без давления в системе . И на машинке трения для трансмиссионных масел . Для моторных масел машинка совсем другая .
Здравствуйте коллега ! У меня Поло с двигателем CWVB , что А что В , одно и тоже . Программная часть разная , на этом все . Пробег 67тыс . Полет отличный ... про масло знаете , смазки , антифриз тоже Несте . Хочу тормозуху ещё их залить . Все продукты из нравятся , подделок нет . Если брать у дилера . Хотя о продукции этой компании в России мало кто знает . А именно она поставляет почти всем производителям Европы основу для масел . Являясь третьей компанией в мире по устойчивости бизнеса . Во , какая реклама получилась . Ну вообщем не суть . Передаю шифровку ... Denso Twin Tip XU22TT . Свечи несколько холодные , но ... движок на них работает так , как на родных никогда не работал . Тащит отлично! И очень ровно работает, ни одного протряхивания за 3 месяца не было . Холостые идеальные . Возможно из-за термонагруженности двигателя , это сочетание оказалось идеальным . Купил в Онлайнтрейд . Цена вопроса 250р за свечу . Магазин палеными товарами не торгует , можете смело брать. Все официально , возврат , чеки , все как положено .Коллега, какая у вас и пробег,пож. И еще парт номерок denso, заинтерисовало. Из япов аналог только ngk знаю, по отзывам не лучшие, зато дещевле. Все время оригинал, сейчас поменял на Бош, лучше, но на угаре не отражается. Спасибо.
К сожалению, Свеча Denso XU22TT не подходит под Ваш автомобиль (На сайте производителя есть полный перечень применения к автомобилям).Здравствуйте коллега ! У меня Поло с двигателем CWVB , что А что В , одно и тоже . Программная часть разная , на этом все . Пробег 67тыс . Полет отличный ... про масло знаете , смазки , антифриз тоже Несте . Хочу тормозуху ещё их залить . Все продукты из нравятся , подделок нет . Если брать у дилера . Хотя о продукции этой компании в России мало кто знает . А именно она поставляет почти всем производителям Европы основу для масел . Являясь третьей компанией в мире по устойчивости бизнеса . Во , какая реклама получилась . Ну вообщем не суть . Передаю шифровку ... Denso Twin Tip XU22TT . Свечи несколько холодные , но ... движок на них работает так , как на родных никогда не работал . Тащит отлично! И очень ровно работает, ни одного протряхивания за 3 месяца не было . Холостые идеальные . Возможно из-за термонагруженности двигателя , это сочетание оказалось идеальным . Купил в Онлайнтрейд . Цена вопроса 250р за свечу . Магазин палеными товарами не торгует , можете смело брать. Все официально , возврат , чеки , все как положено .
Коллега, промывками пользовались? Может промывкой воспользоваться и попробывать покатать зимой на 0w30 с допуском 504/507? Тот же shell.Добрый день! Имею в пользовании Шкоду Октавию 2017г. Сразу перешел на Shell HX8 5W40. Расход был 100-150 г на 1000км. Менял раз в 6000-7000км. После 40000 пробега расход начал расти. Сейчас порядка 450 гр на 1000км. Пробег 55000км. Вот Вам и замена в 7500 км...
Спасибо за рекомендацию. Поясните, чем может помочь масло с допуском 504/507?Коллега, промывками пользовались? Может промывкой воспользоваться и попробывать покатать зимой на 0w30 с допуском 504/507? Тот же sh
504/507 С3 более термостабилен, низкая зольность и меньшие отложения на поршневой и катализаторах.Спасибо за рекомендацию. Поясните, чем может помочь масло с допуском 504/507?
Добрый день! Попробовал залить 5W30 Mobil ESP, допуск 504/507 С3, (еще были холода), предварительно использовал промывку Liqui Moly - расход 600гр на 1000км. Пробег 62000.504/507 С3 более термостабилен, низкая зольность и меньшие отложения на поршневой и катализаторах.
При этом сниженное щелочное число и моющая способность соответственно ниже. Рекомендуют не перекатывать более 5-7ткм. Сам я еще в поиске волшебного масла)) с нулевым угаром. Раз конструктивно ничего не изменить, перебираю бренды, вязкости, допуски. Может кто поправит и научит. У меня на йети 1.6 мкпп прогресса угара нет, а на октавии а7 акпп есть. На обеих около 80ткм.
Добрый! Коробка автомат? И какую промывку LM использовали?Добрый день! Попробовал залить 5W30 Mobil ESP, допуск 504/507 С3, (еще были холода), предварительно использовал промывку Liqui Moly - расход 600гр на 1000км. Пробег 62000.