Здарова!
Понятное дело, что любой бэушнуй, особенно, премиальный автомобиль может преподнести абсолютно любой трэш, так как неизвестно, кто и что с ним делал! Поэтому нужно очень детально проверять Фаэтон, как и любой другой автомобиль. Но есть и типичные болячки, от которых не убежит ни один из владельцев этого немецкого флагмана, независимо от пробега, года выпуска и состояния. Вот те три, о которых знаю я:
1) Не только при покупке и выборе авто, но и всем советую, у кого аналогичные автомобили, проверить полы под ковриками передних сидений, они могут быть сырыми, особенно после дождя/мойки. А это очень нехороший знак)) Причиной сего несчастья будет клапан для стока уличной воды, находится он вот здесь и выглядит так:
Посмотреть вложение 268 Посмотреть вложение 269
Эта фигня забивается мусором, грязью, листьями и прочим шмурдюком, поэтому вода через него уже не уходит и попадает в салон. Можно его почистить и поставить обратно, но беда рано или поздно повторится, поэтому я думаю вообще лучше сразу снять этот клапан, как мне кажется, даже у нового Фаэтона.
2) Выход из строя мультимедийной системы (2002-2009 г.в.), а именно её процессора, который чаще всего требует перепайки, в редких случаях замены. Неисправность даст о себе знать вот таким образом:
Посмотреть вложение 270
В Москве проблему решает компания ЭРТА, ценник в районе 13 тыс р. Данную проблему решил в прошлом году. Я не первый, так что репутация у ребят проверенная, делают добросовестно. Есть у другие, кто берётся за данную работу, но тут уж на ваше усмотрение.
3) Проблема с багажником, которую, как мне казалось, я решил прошлым летом, дала о себе знать спустя год. К сожалению, если проводка начала переламываться, очень велики шансы что процесс принял необратимый характер. Поэтому было принято решение не чинить то что сбоит, а заменить всё на новое. Как показала практика, новых проводов хватает примерно лет на 8. А для продления срока службы, можно реже открывать багажник, особенно в холодное время года Для замены были куплены новые провода в полном комплекте, вместе с шахтой (старую я угробил):
Посмотреть вложение 271 Посмотреть вложение 273 Посмотреть вложение 272
Это то, о чём точно знаю я, может быть кто-то ещё что-то подскажет. А вообще Фаэтон очень классный автомобиль, недооценнённый, но очень хороший и комфортный.