Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Ещё в феврале 2018 года прозвучал первый звоночек об отказе компании Порше от использования дизельных двигателей, но тогда речь шла больше об этом как о временном решении. Тогда же российский офис компании требовал опровержения - новый Cayenne с дизелем неизбежен. Однако именно в феврале, как теперь выясняется, компания убрала все дизельные моторы из своего глобального портфолио. «Производитель спорткаров активизируется в области гибридных технологий, электромобильности и больше не будет предлагать автомобили с дизельным двигателем», - говорится в официальном заявлении. В 2017 году доля дизеля в объёме продаж Porsche составляла 12%, поэтому решено было бросить все силы на электрификацию и оптимизацию бензиновых ДВС.
«Бренд Porsche не демонизирует дизель. Он останется важной технологией. Однако для нас этот вид топлива всегда играл второстепенную роль. Теперь мы хотим, чтобы в нашем будущем дизеля не было, - отметил глава компании Оливер Блум. - Естественно, клиенты, купившие дизельные машины, будут обслуживаться с профессионализмом, которого они ожидают». В интервью газете Bild am Sonntag Блум также признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и не производили дизельные двигатели самостоятельно. Тем не менее имидж Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». Сейчас у компании возникли собственные неприятности. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин).
Сейчас самым главным шагом для компании - является разработка электрокара Taycan, который выйдет в 2019-м. К 2025 году каждый второй новый Porsche будет гибридом либо электромобилем (даже тот факт, что сама быстрая и топовая Panamera Turbo S Hybrid является гибридом - уже косвенно говорит об этом). По большому счёту, Порше всегда была компанией высоких технологий с историческим автоспортивным уклоном, а появление дизеля в линейке было сделано лишь для увеличения объёмов продаж модели Cayenne, а значит, что и отказ от силовых установок на тяжёлом топливе не сильно скажется на финансовом результате, с учётом появления новых электромобилей.
«Бренд Porsche не демонизирует дизель. Он останется важной технологией. Однако для нас этот вид топлива всегда играл второстепенную роль. Теперь мы хотим, чтобы в нашем будущем дизеля не было, - отметил глава компании Оливер Блум. - Естественно, клиенты, купившие дизельные машины, будут обслуживаться с профессионализмом, которого они ожидают». В интервью газете Bild am Sonntag Блум также признал, что «дизельгейт» внёс свою лепту: «Мы никогда не разрабатывали и не производили дизельные двигатели самостоятельно. Тем не менее имидж Porsche пострадал, и кризис вызвал у нас массу проблем». Сейчас у компании возникли собственные неприятности. Федеральное транспортное управление Германии (KBA) подозревает Porsche в манипуляциях с дизелями V8 для Кайена («в деле» около 13 500 машин).
Сейчас самым главным шагом для компании - является разработка электрокара Taycan, который выйдет в 2019-м. К 2025 году каждый второй новый Porsche будет гибридом либо электромобилем (даже тот факт, что сама быстрая и топовая Panamera Turbo S Hybrid является гибридом - уже косвенно говорит об этом). По большому счёту, Порше всегда была компанией высоких технологий с историческим автоспортивным уклоном, а появление дизеля в линейке было сделано лишь для увеличения объёмов продаж модели Cayenne, а значит, что и отказ от силовых установок на тяжёлом топливе не сильно скажется на финансовом результате, с учётом появления новых электромобилей.
Последнее редактирование: