Новости Зажигалка VW Polo GTi 2017, но не для России

Нравится ли Вам новый Polo GTi и выбрали бы Вы себе такой авто от 23 950 евро?

  • Отличная машина за адекватные деньги, я бы купил(а)!

    Голосов: 4 30.8%
  • Машинка хороша, только в российских реалиях она не нужна, поэтому не купил(а) бы.

    Голосов: 4 30.8%
  • Зачем он нужен, если есть Golf Gti и Golf R!

    Голосов: 5 38.5%

  • Всего проголосовало
    13

Mark

DD - Dрифтер в DУше
Сообщения
2,690
Марка
  1. Volkswagen
Модель
Passat B6
Мощность
160
КПП
Механика
Год
2008
Маркетологи из Вольфсбурга ещё для предыдущего поколения Polo (6R/6C) определили, что в России за потребителя будет бороться Polo только в одном, так популярном в России, варианте кузова седан. Цена хэтчбеков, собранных в Европе, действительно сильно кусалась и потребители не видели особого смысла переплачивать за менее престижный по российским "понятиям" хэтчбек, когда гораздо дешевле можно купить седан калужской сборки.

volkswagen_polo_gti.jpg

В России новый хэтчбек Polo официально продаваться не будет, также как и его заряженная версия, цену на которую недавно объявили и в Германии приём заказов уже начался. Цена на Polo GTi, в свою очередь, оказалась вполне себе приемлемой ― от 23 950 евро. Конкуренты есть, как подешевле, так и подороже: Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, Peugeoy 208 GTi уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро, а Opel Corsa OPC ещё дороже - 24 930. Toyota Taris GRMN оценена и вовсе в баснословные 30 900 евро.

volkswagen_polo_gti_84.jpg

Новый Volkswagen Polo 2017 модельного года стал крупнее и тяжелее своего предшественника, но прибавка в мощности позволила при этом стать быстрее, хоть и несколько прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л, что не удивительно, ведь новый
Volkswagen Polo GTi 2017 года вооружён не абы чем, а объёмным двигателем 2,0 TSi, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 1,8 л. Двигатель EA888 III выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре со шестиступенчатой DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.

volkswagen_polo_gti_370.jpg

Что касается ТТХ Polo GTi, то можно оценить следующие показатели в сравнении с конкурентами:

Polo GTi - 200 л.с./320 Нм, 1355 кг, 6,7 с до 100 км/ч, макс. 237 км/ч;
Clio RS - 200 л.с./260 Нм, 1204 кг, 6,6 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч:
208 GTi - 208 л.с./300 Нм, 1265 кг, 6,5 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч;

Yaris GRMN - 212 л.с./249 Нм, 1135 кг, 6,3 с до 100 км,ч, макс. 230 км/ч;
Corsa OPC - 207 л.с./280 Нм, 1200 кг, 6,8 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч.


Вообще, глядя на это сравнение, было бы интересно посмотреть, как эти "забияки" рубятся друг с другом на трассах в сравнительно стоковых спеках.

От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.

volkswagen_polo_gti_531.jpg

Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!

volkswagen_polo_gti_754.jpg
 
Последнее редактирование:
Мне вот не очень нравится. Особенно то, что во всех поло используется дешевый пластик на торпедо, как и у корейцев. И, судя по фоткам, ничего не изменилось. А насчет навигации в приборной панели - очень сомневаюсь, что будет удобно и информативно. Ну а экстерьер очень уж смахивает на гольф.
 
Согласен. Даже на фотографии чувствуется дешевый дубовый пластик, как на текущем Polo. Странно, что руль кожаный.
 
Согласен. Даже на фотографии чувствуется дешевый дубовый пластик, как на текущем Polo. Странно, что руль кожаный.
Мне вот не очень нравится. Особенно то, что во всех поло используется дешевый пластик на торпедо, как и у корейцев. И, судя по фоткам, ничего не изменилось. А насчет навигации в приборной панели - очень сомневаюсь, что будет удобно и информативно. Ну а экстерьер очень уж смахивает на гольф.
Нытики и зануды, вот вы кто, тачан прикольный и должен ехать достаточно весело, а это главное! За эти деньги конкуренты с подобными ТТХ и рядом не лежали. Ну давайте его ещё с бентли сравним...
 
Нытики и зануды, вот вы кто, тачан прикольный и должен ехать достаточно весело, а это главное! За эти деньги конкуренты с подобными ТТХ и рядом не лежали. Ну давайте его ещё с бентли сравним...

При чем тут бентли? Едет он не лучше стоковой 150 сильной джетты. Бесит то, что нет баланса в интерьере. Используются реально крутые решения с ЖК приборкой и компьютером, но дико убогий пластик.
 
При чем тут бентли? Едет он не лучше стоковой 150 сильной джетты. Бесит то, что нет баланса в интерьере. Используются реально крутые решения с ЖК приборкой и компьютером, но дико убогий пластик.
Да, что Вы к этому пластику прицепились, сейчас везде так. Нельзя забывать, что это прежде всего Поло, а уже потом GTI! Вон там какие стулья классные и оформлены они отлично - всё в лучших традициях. А вот при чём тут Джетта, я вообще не понимаю, она мало того, что тяжелее, так у неё и на 50 сил меньше... какое-то совсем нелепое сравнение, ИМХО.
 
Да, что Вы к этому пластику прицепились, сейчас везде так. Нельзя забывать, что это прежде всего Поло, а уже потом GTI! Вон там какие стулья классные и оформлены они отлично - всё в лучших традициях. А вот при чём тут Джетта, я вообще не понимаю, она мало того, что тяжелее, так у неё и на 50 сил меньше... какое-то совсем нелепое сравнение, ИМХО.

Да, тут мой косяк, почему-то казалось, что у polo 150 лошадок. Ну все равно. Насчет пластика - ну не должно быть на спортивных авто так. Одно дело, если бы это была раллийная машина, где их интерьера только распорка, руль и палка с ковшами. А это вполне гражданский автомобиль с закосом под спорт. Ну почему не добавить немного лухари туда. Просто мягкий пластик, без кожи, просто пластик. Он стоит то копейки, а интерьер намного приятнее смотрится при этом. Действительно с таким подходом ну прямо пипец как корейщиной отдает. Прямо вот солярис в чистом виде.
 
По поводу пластика не всё так просто. Дело в том, что детали из обычного жёсткого пластика производится за одну производственную операцию (литьё) и в изготовлении этой отделки применяется только один компонент (материал) - АБС-пластик. Мягкий пластик отделки - это полиуретан, полиуретан наносится на каркас, чаще всего его роль выполняет штампованная сталь. То есть сначала нужна выштамповать сталь, потом её отвезти на производство полиуретановых изделий, а затем в пресс-форме под давлением нанести полиуретан (плюс ещё куча подготовительных операций). В итоге получается как минимум две основные производственные операции против одной, не говоря о том, что и сам полиуретан даже без учёта стали дороже АБС-пластика. Это очень существенная экономия и на бюджетных моделях концерна оно и понятно.
 
Лично мое мнение - мне тоже пластик не нравится, но с другой стороны, тачка вроде как "не для всех", поэтому своего потребителя найдет.
 
За 15к евро - за без проблем. Взял бы, не задумываясь. Но 24000 - нет, спасибо. А то получается, что за 1.6 млн. я получаю авто с дубовым салоном.
 
Вот полностью согласен с предыдущими ораторами. Если ВАГ делает задел на "спортивность", то уж будьте любезны хотя бы мягкую торпедо и карты дверей. Ну серьезно. А то выглядит, как мерседес s600 без кнопки "Start Engine". Ну т.е. есть какие-то обязательные негласно вещи, которые, на мой взгляд, должны все же стоять в спорткарах.
 
А мне нравится. Стоит дешевле гольфа GT, а мощности достаточно + одни ковши и приборка чего стоят. Интересно будет посмотреть тест-драйв.
 
Да ну, нах не нужная тачка. Вот нашел видео пустого GTI))))) Даже кондея нет. Стыд, да и только.
 
Мне не нравится. Я за гольф R. Это какой-то недоспорткар.
 
Да ну, нах не нужная тачка. Вот нашел видео пустого GTI))))) Даже кондея нет. Стыд, да и только.
Глупостей не говори! Вон там есть кондей! Да, не климатконтроль, но всё же есть там всё, что нужно для жизни.
 
Глупостей не говори! Вон там есть кондей! Да, не климатконтроль, но всё же есть там всё, что нужно для жизни.

Ну а какого *** там нет климат контроля то? В тачке от 24к евро? Не, в печь!
 
Глупостей не говори! Вон там есть кондей! Да, не климатконтроль, но всё же есть там всё, что нужно для жизни.

Ну согласен, с кондеем погорячился. но то, что нет климата за такие деньги - правда напрягает. В чем сложность то?
 
А мне кажется, что вы все придираетесь. Во первых вас никто не заставляет покупать этот автомобиль, более того он до России вообще не дойдет скорее всего. А основное на что тут сделан акцент - это на движок. Так что за такие деньги - вполне нормальный вариант + ко всему я уверен, что представлена на видео далеко не максимальная конфигурация, поэтому зря вы тут ругаете их)
 
А мне кажется, что вы все придираетесь. Во первых вас никто не заставляет покупать этот автомобиль, более того он до России вообще не дойдет скорее всего. А основное на что тут сделан акцент - это на движок. Так что за такие деньги - вполне нормальный вариант + ко всему я уверен, что представлена на видео далеко не максимальная конфигурация, поэтому зря вы тут ругаете их)
До России точно не доедет, к сожалению... Соглашусь, что надо в первую очередь на движок смотреть, ведь для этой крохи - его предостаточно будет. Но также хочется отметить, что внешне GTi выглядит очень хорошо: органично и азартно одновременно =)
 
Сверху