Mark
DD - Dрифтер в DУше
- Сообщения
- 2,690
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Маркетологи из Вольфсбурга ещё для предыдущего поколения Polo (6R/6C) определили, что в России за потребителя будет бороться Polo только в одном, так популярном в России, варианте кузова седан. Цена хэтчбеков, собранных в Европе, действительно сильно кусалась и потребители не видели особого смысла переплачивать за менее престижный по российским "понятиям" хэтчбек, когда гораздо дешевле можно купить седан калужской сборки.
В России новый хэтчбек Polo официально продаваться не будет, также как и его заряженная версия, цену на которую недавно объявили и в Германии приём заказов уже начался. Цена на Polo GTi, в свою очередь, оказалась вполне себе приемлемой ― от 23 950 евро. Конкуренты есть, как подешевле, так и подороже: Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, Peugeoy 208 GTi уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро, а Opel Corsa OPC ещё дороже - 24 930. Toyota Taris GRMN оценена и вовсе в баснословные 30 900 евро.
Новый Volkswagen Polo 2017 модельного года стал крупнее и тяжелее своего предшественника, но прибавка в мощности позволила при этом стать быстрее, хоть и несколько прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л, что не удивительно, ведь новый Volkswagen Polo GTi 2017 года вооружён не абы чем, а объёмным двигателем 2,0 TSi, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 1,8 л. Двигатель EA888 III выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре со шестиступенчатой DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.
Что касается ТТХ Polo GTi, то можно оценить следующие показатели в сравнении с конкурентами:
Polo GTi - 200 л.с./320 Нм, 1355 кг, 6,7 с до 100 км/ч, макс. 237 км/ч;
Clio RS - 200 л.с./260 Нм, 1204 кг, 6,6 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч:
208 GTi - 208 л.с./300 Нм, 1265 кг, 6,5 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч;
Yaris GRMN - 212 л.с./249 Нм, 1135 кг, 6,3 с до 100 км,ч, макс. 230 км/ч;
Corsa OPC - 207 л.с./280 Нм, 1200 кг, 6,8 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч.
Вообще, глядя на это сравнение, было бы интересно посмотреть, как эти "забияки" рубятся друг с другом на трассах в сравнительно стоковых спеках.
От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.
Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!
В России новый хэтчбек Polo официально продаваться не будет, также как и его заряженная версия, цену на которую недавно объявили и в Германии приём заказов уже начался. Цена на Polo GTi, в свою очередь, оказалась вполне себе приемлемой ― от 23 950 евро. Конкуренты есть, как подешевле, так и подороже: Renault Clio RS оценивается на немецкой земле в 23 390 евро, Peugeoy 208 GTi уже дороже «заряженного» Polo ― 23 990 евро, а Opel Corsa OPC ещё дороже - 24 930. Toyota Taris GRMN оценена и вовсе в баснословные 30 900 евро.
Новый Volkswagen Polo 2017 модельного года стал крупнее и тяжелее своего предшественника, но прибавка в мощности позволила при этом стать быстрее, хоть и несколько прожорливее. Например, если раньше расход топлива в смешанном цикле на версии с DSG не превышал 5,6 л/100 км, то теперь показатель увеличился до 5,9 л, что не удивительно, ведь новый Volkswagen Polo GTi 2017 года вооружён не абы чем, а объёмным двигателем 2,0 TSi, хотя остальные конкуренты довольствуются наддувными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 1,8 л. Двигатель EA888 III выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре со шестиступенчатой DSG. Однако будет и «механика», которая появится в 2018 году. Для сравнения, 200-сильный Renault Clio RS (260 Н•м) комплектуется только преселективом, а Peugeot 208 GTI (208 л.с., 300 Н•м), Opel Corsa OPC (207 л.с., до 280 Н•м) и Toyota Yaris GRMN (212 л.с., 249 Н•м) ― исключительно шестиступенчатыми ручными коробками передач.
Что касается ТТХ Polo GTi, то можно оценить следующие показатели в сравнении с конкурентами:
Polo GTi - 200 л.с./320 Нм, 1355 кг, 6,7 с до 100 км/ч, макс. 237 км/ч;
Clio RS - 200 л.с./260 Нм, 1204 кг, 6,6 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч:
208 GTi - 208 л.с./300 Нм, 1265 кг, 6,5 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч;
Yaris GRMN - 212 л.с./249 Нм, 1135 кг, 6,3 с до 100 км,ч, макс. 230 км/ч;
Corsa OPC - 207 л.с./280 Нм, 1200 кг, 6,8 с до 100 км/ч, макс. 230 км/ч.
Вообще, глядя на это сравнение, было бы интересно посмотреть, как эти "забияки" рубятся друг с другом на трассах в сравнительно стоковых спеках.
От стандартных Polo версия GTI отличается не только более грозной внешностью, но и переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS. В качестве опции предлагается пакет Sport Select с электронноуправляемыми амортизаторами, системой выбора режимов движения и менее податливыми рулевым механизмом и подвеской.
Если силовой агрегат хэтчбека Polo GTI ничего революционного в себе не несёт, то список оснащения обращает на себя внимание. Новинка из Вольфсбурга комплектуется системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и слежения за трафиком позади автомобиля. Также можно заказать светодиодную оптику спереди и сзади, виртуальную панель приборов, панорамную крышу с сдвижной секцией и активный круиз-контроль с функцией stop & go. А ещё на Polo GTI за доплату установят 18-дюймовые колёса. Впервые в истории модели!
Последнее редактирование: