Застучала задняя балка, замена сайлентблоков балки на Audi 80 B4

AK-47

Новичок
Сообщения
12
Марка
  1. Audi
Модель
80 2,0 ABK
Мощность
115
КПП
Механика
Год
1992
Есть ещё один трабл у меня, а именно стук задней балки при проезде неровностей.
Посмотрели - сайлентблокам задней балки хана. Ок, меняем.
Но есть вопрос, можно ли поменять сайленты не снимая балку, и как правильно их сориентировать при установке?
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Есть ещё один трабл у меня, а именно стук задней балки при проезде неровностей.
Посмотрели - сайлентблокам задней балки хана. Ок, меняем.
Но есть вопрос, можно ли поменять сайленты не снимая балку, и как правильно их сориентировать при установке?
В плане позиционирования сайлент-блока, есть соответствующая инструкция:

sailentblock.jpg

Дело в том, что сайлент-блоки на B4 устанавливаются вперед двумя лучами, а третий смотрит строго назад. Делается на мой взгляд из вполне логичных соображений: дело в том, что немцы думают не столько о долговечности того или иного с/блока, сколько о комфортности, которую оный узел должен обеспечивать.

Так вот, при таком заводском расположении, данные "передние" лучи образуют своего рода изогнутую рессору, с прикрепленным к ней посередине болтом. При наезде на препятствие болт уходит вперед, упруго деформируя эту рессору. "Передние" лучи в этот момент изгибаются, частично сжимаясь при этом. "Задний" луч в этот момент растягивается и удар поглощается всеми тремя лучами одновременно.
 
Всё верно, установленный сайлент должен выглядеть плюс/минус вот так:

75109u-480.jpg

Сайлент-блоки меняются и без снятия балки. Машину можно поставить сзади на две опоры, открутить винты и опустить балку.
Далее кто на что горазд, можно попробовать выпресовать с помощью съёмника, а можно вырезать резину ножом, а обойму распилить ножовкой - суть одна.

silentblock-audi80b4-1.jpgsilentblock-audi80b4.jpg
 
  • Поблагодарить
Реакции: Mark
Спасибо за советы!
А новый сайлент можно смазывать, чтобы он легче запресовывался, или он тогда может начать вращаться в обойме?
 
Спасибо за советы!
А новый сайлент можно смазывать, чтобы он легче запресовывался, или он тогда может начать вращаться в обойме?
Сайлент следует смазать графитной смазкой, но только так, чтобы она не попала на резину, а только в обойму. Так он легче и ровнее зайдёт без повреждений поверхности корпуса и обоймы.
 
Сверху