Запах горелого антифриза на моторах 1.4 TSI (CAXA, CAXC) EA111

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше
Супер-модератор
Сообщения
2,054
Марка
Skoda
Модель
Octavia A5
Мощность
102
КПП
Автомат
Год
2013
Как устранить подтёки антифриза на турбине мотора 1.4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111?

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


Приветствую, VAGдрайверов!

Наверное, многие из вас знают как пахнет антифриз, попавший на горячий выпускной коллектор. Обычно это происходит, когда сливаешь охлаждающую жидкость из какого-нибудь патрубка для проведения каких-либо ремонтных работ, а какие-то брызги попадают на коллектор. Запах достаточно специфический, но унюхав его однажды - запоминается на всю жизнь =)

Так вот, если в какой-то момент эксплуатации автомобиля с мотором 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) или любого другого двигателя с турбиной TD025 M2, вы вдруг замечаете знакомый запах испаряющегося (горящего) антифриза, то нужно открыть капот и посмотреть на наличие подтёков в системе охлаждения турбины (отмечено стрелкой на фото):


4b3c28es-1920.jpg656b7b6s-1920.jpg


Видите, на фото, стрелкой отмечены зеленовато-голубые разводы, которые находятся на месте крепления трубок системы охлаждения к турбине. Это и есть то самое место, где сгорает антифриз создавая этот специфический запах как под капотом, так и в салоне автомобиля. Всё дело в том, что внутри на подводящих трубках имеются уплотнительные колечки, которые со временем от высоких температур турбокомпрессора ссыхаются и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу.

Для устранения проблемы понадобятся:
  • Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт);
  • Набор бит под TORX и маленькая трещётка с удлинителями (чтобы открутить щитки, патрубки и трубки);
  • Ёмкости для слива антифриза (где-то на 700-800 мл);
  • 1 литр антифриза G12.
Если всё куплено и вы готовы продолжать, то далее нужно снять верхнюю крышку двигателя и тепловой экран турбокомпрессора (хотя некоторые их не откручивают, но лично я люблю подразобрать, чтобы заодно всё вокруг проверить). Далее нужно открутить три винта, которые держат верхнюю трубку с антифризом (отмечены стрелками на фото ниже):


ee5812es-1920.jpg


Потом нужно освободить от крепления нижнюю трубку с антифризом, а для этого придётся открутить два винта, которые крепят подводящий воздушный патрубок к турбонагнетателю, и отвести его в сторону, чтобы можно было вытащить крепёжное ушко трубки:


d2c260es-1920.jpg


Теперь, когда трубки свободны, их можно вытащить из посадочных мест на турбине, при этом нужно быть готовым к сливу антифриза и заблаговременно поставить под трубками ёмкость, чтобы в неё можно было без труда попасть трубкой и слить ОЖ. Когда ОЖ стечёт, нужно заменить уплотнительные колечки на каждой из двух трубок. Колечки находятся прямо на трубках в специальных канавках.

Потом собираете всё в обратной последовательности, доливаете антифриз до положенного уровня, прогреваете машину (погоняв её на разных оборотах, чтобы прогнать охлаждающую жидкость) и потом вновь доливаете антифриз до нужного уровня.

Всё, больше запах палёного антифриза не будет беспокоить! ;););)
 
Последнее редактирование:

den060982

Новичок
Сообщения
1
Марка
Volkswagen
Модель
Golf 6 (
Мощность
122
КПП
Механика
подскажите пожалуйста по электро помпе на гольф 6 ,1.4 тси, при подключении к компу выбивает по ней ошибку,(не коректная работа), и в машине в салоне при нагреве непонятный звук(как трение метала), при сбросе ошибка снова появляется, по двигателю пробег 196 тис. на них же (замена цепи со всеми состовляющими, термостаты,помпа (не эелектрическая), ремень)
 
Сверху