- Сообщения
- 2,616
- Марка
- Volkswagen
- Модель
- Passat B6
- Мощность
- 160
- КПП
- Механика
- Год
- 2008
Как устранить подтёки антифриза на турбине мотора 1.4 TSI (CAXA, CAXC) семейства EA111?

Приветствую, VAGдрайверов!
Наверное, многие из вас знают как пахнет антифриз, попавший на горячий выпускной коллектор. Обычно это происходит, когда сливаешь охлаждающую жидкость из какого-нибудь патрубка для проведения каких-либо ремонтных работ, а какие-то брызги попадают на коллектор. Запах достаточно специфический, но унюхав его однажды - запоминается на всю жизнь =)
Так вот, если в какой-то момент эксплуатации автомобиля с мотором 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) или любого другого двигателя с турбиной TD025 M2, вы вдруг замечаете знакомый запах испаряющегося (горящего) антифриза, то нужно открыть капот и посмотреть на наличие подтёков в системе охлаждения турбины (отмечено стрелкой на фото):


Видите, на фото, стрелкой отмечены зеленовато-голубые разводы, которые находятся на месте крепления трубок системы охлаждения к турбине. Это и есть то самое место, где сгорает антифриз создавая этот специфический запах как под капотом, так и в салоне автомобиля. Всё дело в том, что внутри на подводящих трубках имеются уплотнительные колечки, которые со временем от высоких температур турбокомпрессора ссыхаются и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу.
Для устранения проблемы понадобятся:

Потом нужно освободить от крепления нижнюю трубку с антифризом, а для этого придётся открутить два винта, которые крепят подводящий воздушный патрубок к турбонагнетателю, и отвести его в сторону, чтобы можно было вытащить крепёжное ушко трубки:

Теперь, когда трубки свободны, их можно вытащить из посадочных мест на турбине, при этом нужно быть готовым к сливу антифриза и заблаговременно поставить под трубками ёмкость, чтобы в неё можно было без труда попасть трубкой и слить ОЖ. Когда ОЖ стечёт, нужно заменить уплотнительные колечки на каждой из двух трубок. Колечки находятся прямо на трубках в специальных канавках.
Потом собираете всё в обратной последовательности, доливаете антифриз до положенного уровня, прогреваете машину (погоняв её на разных оборотах, чтобы прогнать охлаждающую жидкость) и потом вновь доливаете антифриз до нужного уровня.
Всё, больше запах палёного антифриза не будет беспокоить!



Приветствую, VAGдрайверов!
Наверное, многие из вас знают как пахнет антифриз, попавший на горячий выпускной коллектор. Обычно это происходит, когда сливаешь охлаждающую жидкость из какого-нибудь патрубка для проведения каких-либо ремонтных работ, а какие-то брызги попадают на коллектор. Запах достаточно специфический, но унюхав его однажды - запоминается на всю жизнь =)
Так вот, если в какой-то момент эксплуатации автомобиля с мотором 1.4 TSI EA111 (CAXA, CAXC) или любого другого двигателя с турбиной TD025 M2, вы вдруг замечаете знакомый запах испаряющегося (горящего) антифриза, то нужно открыть капот и посмотреть на наличие подтёков в системе охлаждения турбины (отмечено стрелкой на фото):


Видите, на фото, стрелкой отмечены зеленовато-голубые разводы, которые находятся на месте крепления трубок системы охлаждения к турбине. Это и есть то самое место, где сгорает антифриз создавая этот специфический запах как под капотом, так и в салоне автомобиля. Всё дело в том, что внутри на подводящих трубках имеются уплотнительные колечки, которые со временем от высоких температур турбокомпрессора ссыхаются и начинают пропускать охлаждающую жидкость наружу.
Для устранения проблемы понадобятся:
- Уплотнительные колечки 10*2.5 мм VAG WHT 003 366 (2 шт);
- Набор бит под TORX и маленькая трещётка с удлинителями (чтобы открутить щитки, патрубки и трубки);
- Ёмкости для слива антифриза (где-то на 700-800 мл);
- 1 литр антифриза G12.

Потом нужно освободить от крепления нижнюю трубку с антифризом, а для этого придётся открутить два винта, которые крепят подводящий воздушный патрубок к турбонагнетателю, и отвести его в сторону, чтобы можно было вытащить крепёжное ушко трубки:

Теперь, когда трубки свободны, их можно вытащить из посадочных мест на турбине, при этом нужно быть готовым к сливу антифриза и заблаговременно поставить под трубками ёмкость, чтобы в неё можно было без труда попасть трубкой и слить ОЖ. Когда ОЖ стечёт, нужно заменить уплотнительные колечки на каждой из двух трубок. Колечки находятся прямо на трубках в специальных канавках.
Потом собираете всё в обратной последовательности, доливаете антифриз до положенного уровня, прогреваете машину (погоняв её на разных оборотах, чтобы прогнать охлаждающую жидкость) и потом вновь доливаете антифриз до нужного уровня.
Всё, больше запах палёного антифриза не будет беспокоить!
Последнее редактирование: