Мы в своё время столкнулись с тем, из под лампочек подсветки номера полезла ржавчина, и помимо подкраски самой крышки багажника пришлось ещё и ремонтировать проводку: менять разъёмы, плафоны и штекеры (пины) - всё сгнило. Заодно поставили светодиодные лампы Philips.
Итак поэтапно:
1) Снимаем плафоны, берём в руки Dremel мини дрель (или аналог) и конусной насадкой удаляем всю ржавчину и вспучившуюся краску. Отлетает краска легко и ржавчина удаляется очень хорошо, так как не проникает глубоко в металл (хорошее качество металла и оцинковки). Получаем такую картину:
Посмотреть вложение 367
2) Далее обклеиваем малярным скотчем и бумагой вокруг того места, которое будет загрунтовано и окрашено, но без фанатизма, чтобы всё-таки окрашено было по-минимуму и эта зона закрывалась плафончиками (конечно, в идеале нужно купить родную краску в баллончике Skoda, но можно обойтись и любой другой краской, лишь бы была хорошей):
Посмотреть вложение 369 Посмотреть вложение 368
3) Обязательно нужно поставить новые втулки, так скорее всего старые уже пришли в негодность -
N90 837 801 - 4 шт (23 - 25 руб. за шт)
4) Приобретаем новый плафон или оба (по необходимости) -
1Z0 943 021 B (до 400 руб. за шт) и инсталлируем в них лампы Philips
128584000KX1 - продаются поштучно (360 - 400 руб. за шт):
Посмотреть вложение 370 Посмотреть вложение 371 Посмотреть вложение 372 Посмотреть вложение 373
5) В нашем случае один плафон и разъём развалились при снятии, поэтому для ремонта были куплены пластиковый корпус разъёма
1J0 971 972 (169 руб.) и штекеры (пины)
N10 335 807 (34 руб. за шт - но нужно два) для него, чтобы восстановить первозданный вид проводки:
Посмотреть вложение 375 Посмотреть вложение 374
Теперь оба плафона светят превосходно, но, к сожалению, горит ошибка на приборной доске, что в системе есть перегоревшая лампа.