• Данный сайт продается. По всем вопросам пишите на admin@vagdrive.com

Замена масла в МКПП. Стоит ли?

Меняли ли вы масло в МКПП?

  • Да, менял на пробеге до 50000 пробега

    Голосов: 16 20.0%
  • Да, менял на пробеге до 100000 пробега

    Голосов: 31 38.8%
  • Да, менял на пробеге до 150000 пробега

    Голосов: 3 3.8%
  • Да, менял на пробеге до 200000 пробега

    Голосов: 4 5.0%
  • Нет, не менял пока

    Голосов: 21 26.3%
  • Нет, не менял и не собираюсь

    Голосов: 5 6.3%

  • Всего проголосовало
    80

ChiPer

Админ
Команда форума
Администратор
Сообщения
698
Марка
  1. Audi
Модель
A5
Мощность
225
КПП
S-tronic
Год
2014
Добрый день.

Существует огромное количество мнений насчет необходимости менять масло в механических коробках передач. Интересно мнение форумчан, меняли ли они масло, на каком пробеге и есть ли в этом вообще смысл? Естественно речь идет о ВАГовских МКПП.
 
В целом, все механические коробки имеют схожий конструктив и замена масла для большинства МКПП будет одинаковой. Важно всегда помнить, что трансмиссионное масло, как и любая техническая жидкость имеет свой ресурс и подвержена износу, а также появлению в ней примесей (в том числе и механических). Для обычных гражданских МКПП обычно пользуются типичным интервалом в 90 000 км или 5 лет.
 
Всегда менял на 50000 пробега. Работа простейшая, а коробке полезно.
 
Golf 4.
Менял на пробеге а 90000 км.
 
Сам меняю обычно на 50000 км. Считаю, что это наиболее правильный ресурс.
 
На всех своих авто с механикой менял на 90000.
 
Всегда менял на пробеге около 100к км. Один лишь раз заменил на 50000, т.к. пришлось разбирать и ремонтировать коробку.
 
Всегда менял на 70000. Во всех автомобилях, вместе с фильтрами.
 
На авто с механикой менял каждые 50000. Мне так было спокойнее.
 
Менял на 80000 пробега. Сервисмены убеждали, что процедура не нужна, но чего они понимают))))
 
Всегда старался менять на 50000 км. Процедура простая и дешевая. Экономить на ней смысла не вижу.
 
Менять стоит. Я обычно меняю на 50 - 60к км.
 
Поддерживаю замену на 90000. Вообще, меняю каждый раз вместе со сцеплением. Этого, по идее, хватает.
 
Поддерживаю замену на 90000. Вообще, меняю каждый раз вместе со сцеплением. Этого, по идее, хватает.
Это же что надо делать со сцепой, чтобы на механике оно к 90 т.км кончилось? На Vag-ах сцепы ходят 150 + тыс.км, если его не насиловать (читай ездить на моторах до 150 сил) и не буксовать.
 
На 3 гольфе менял на 100000, на джетте текущей менял на 80000 вместе со сцеплением.
 
Раньше всегда менял на 90-100 т.км пробега. Потом перешел на АКПП)
 
Да, безусловно стоит. Я меняю, как правило, раз в 50000 км. Да, я в курсе, что это не по регламенту, но мне как-то все равно. Ухаживайте за своими авто и они будут вам благодарны.
 
Обязательно стоит. Обычно менял на пробеге в 50000 км.
 
Тоже всегда менял на пробеге до 50000. Коробка - такой же механизм, как и двигатель. Имею в виду то, что там тоже есть шестерни, валы и масло, соответственно чем чаще, тем лучше.
 
На мой взгляд в мешалке не нужно так часто менять масло, если, конечно её не перегревать сильно в экстремальных условиях, поэтому замена до 100 000 км вполне приемлема в гражданских условиях.
 
Сверху