Vag арт. Wht007120 - О! Спасибо большое!
Glorias
Вы делали полную или частичную замену атф? Где-то читал, что полностью сделать замену атф невозможно.
Наверное правильно мою замену назвать: "частичная аппаратная".
Т.е. в Aisin 09G плещется 7 л ATF.
Я купил 5 л.
Слилось самотёком где-то 3,5 л. Т.е. 3,5 осталось в гидротрансформаторе. Я обрадовался, что хватит с запасом. Но масло сливалось чёрное, хотя в поддоне и фильтре особых продуктов износа, типа стружки, кусков фрикционов
и пр. не было, просто - чёрная жижа. И ещё - существенное: механик сказал, что сливаться должно больше, до 4 л, и возможно на заводе был недолив масла в коробку, мол, такое бывает. Естественно на ТО дилер, и я сам - до 60000 км пробега уровень не проверяли. И по заявлению мастера, возможно она и "подпинывалась" новая из-за низкого уровня, и масло почернело быстрее, так как меньший его объем способствовал его быстрому старению.
На сервисе был аппарат, и мастер предложил лить через него, то есть под давлением. Итого прогнали литров 6. Из них 2 л ушло на промывку до красного, а залилось литра 4, т.е. на 0,5 л больше чем слилось. Коробку разогрели, погоняли на всех режимах на подъемнике, проверили уровень - нормальный!
Сейчас пробег 80 000 км, т.е. 20 000 после замены. Вроде - полёт нормальный! Под нагрузкой (это когда в горку едешь и газ сбрасываешь для торможения например - перед переходом) бывает подпинывается резким переключением на пониженную. Но такое с новья было, вообще ездить не мог, пока на 30000 км кодировку на Джетовскую не изменили. Вообще Aisin 09G мне изначально пинковатостью своей не понравилась. До неё ездил на корейце с A6GF1 - плавная и мягкая. Теперь думаю, что может она так себя из-за недолива вела, и износ проявится быстрее. До конца гарантии по любому отходит. 100-150 тыс она пробежать должна с ещё одной заменой на 120, потом - посмотрим!
Где-то читал, что человек купил Туарег (не бюджетный Рапид) на автомате, и у него тоже был недолив, из-за чего пошел износ коробки и тёрки с дилером ещё на пробеге 30 тыс., короче - ВАГ чудит!
Я живу в относительно гористой местности. Иногда бывает, что даже по прямой она раз в день вроде как притормозит, а потом пнётся когда едешь без газа или на малом газу на небольшой скорости. Но никаких пробуксовок и проскальзывания незамечено. На скорости на трассе ведёт себя адекватно и незаметно, поэтому отношу резковатость работы к её особенностям. Она любит езду чуть в натяг, тогда переключается чётко и плавно.
Да, кстати, не из-этой темы, в целом бюджетной машинкой своей я доволен, за 2 года 80000 км пробега только с заменой расходников. Но, после 45 тыс заметил, что при маневрировании на месте или на небольшой скорости при поворотах руля, чувствую в него ни то люфт, ни то ударчики небольшие - короче дискомфорт. На скорости всё в порядке. Думаю - пипец рейке! От дилера отказался с ТО 4, из-за запрещения присутствовать в рабочей зоне - пандемия! Поехал к знакомому мастеру. Тот крутил-вертел: "да люфтовый стук такой чувствую, но в чём причина понять не могу - катайся дальше - посмотрим!" Разобрался сам. В шоке! У меня стояли регулировки по вылету максимум на себя. И по высоте - максимум наверх. Попробовал поиграть рулем на середину-вниз - вроде как пропали. Как только утопил руль в торпеду - ударчики прекратились вообще. Но вопрос остался: что там мешало, цеплялось и било, и такое вообще возможно, это что, конструктивная недоработка?