Вчера бодро прошла наша небольшая встречка вагодрайверов, пожарили мясо, поболтали-обсудили и, вуаля, мой бачок нов, свеж и не течёт

ну не прелесть ли?! Ребятки, спасибо за помощь, Mark Icons, с тебя фотоотчёт
Принимаю эстафету!!!


Дело было, на самом деле, не хитрое... но закопали этот бачок под бампер глубоковато


Итак, если Вы захотите поменять бачок омывателя стёкол на Seat Leon 1P (или на других автомобилях, имеющих платформу A5) самостоятельно, то Вы сэкономите от 1000 до 2500 руб., но при этом Вам потребуется 1-2 часа времени (в зависимости от квалификации) и инструмент:
- ключи torx t25, t30;
- домкрат, баллонный ключ;
- головка на 10 мм, с удлинителем и трещёткой;
- тонкие плоскогубцы.
Далее следуем простым инструкциям и у нас всё получится:
1) Берём наш замечательный Леон и ставим его на домкрат (штатный вполне подойдёт). Перед тем как оторвать колесо от земли - приотпускаем колёсные болты (если есть колпачки на болтах - снимаем их, я подцеплял их Г-образными торксами). Когда болты ослаблены - поднимаем машину, на столько, чтобы без проблем снять колесо и можно было подлезть под передний бампер. Снятое колесо для дополнительной безопасности кладём под порог, чтобы если машина соскочит с домкрата (маловероятно, но всё же), она упала на колесо и не придавила нам конечности


2) Колесо снято, переходим к локеру. Локер крепится саморезами, которые можно открутить с помощью torx t25: всего 15 саморезов, я постарался их все отразить на фотографиях:
3) Локер вытаскивается просто вниз и на себя, он мягкий и легко гнётся, поэтому проблем со снятием не возникает. Сняв локер, перед нами появляется сам виновник торжества - бачок стеклоомывателя. Два винта видны сразу, а вот с третьим придётся повозиться, об этом ниже. Эти два винта откручиваются головкой на 10 мм.
4) Вот для сравнения сразу можно посмотреть на тот бачок Sollo, что мы купили: Внешне практически никаких отличий, даже каталожные номера VAG на нём выбиты. Чисто по ощущениям - у него пластик несколько мягче, чем у оригинала, но это может быть ещё и потому, что он новый. Встаёт он отлично, геометрия абсолютно в точности, как у оригинала. Номер оригинала
1K0 955 453 S (номер по каталогу Sollo SVJ05049), но если оригинал у дилера стоит 3700 руб, а на Емексе он может быть приобретен за 2400 руб, то вариант от sollo стоит всего 900 руб


5) Далее нужно открутить и снять горловину бачка под капотом. Для этого нам понадобится всё тот же ключ с головкой на 10 мм. Незабываем, что нужно снять пластиковый хомут-держатель, который фиксирует шланг справа от горловины.
6) Для того, чтобы получить доступ к последнему винту крепления бачка - нужно снять бампер. Для этого откручиваем четыре винта по torx t30, которые расположены по верхней кромке бампера над решёткой радиатора (2 справа, 2 слева). Так же стоит открутить один винт, который держит фару сверху, чтобы она не мешала, когда будем снимать бампер.
Потом под бампером снизу нужно выкрутить два самореза torx t25.
Ещё один винт находится на углу стыка бампера с крылом. Выкручиваем его с помощью torx t30, и выдёргиваем бампер на себя, то есть вправо если смотреть по ходу движения автомобиля (он держится на защёлках).
7) Теперь, когда бампер соскочил с кузова, под фарой можно увидеть последний винт крепления бачка: выкручиваем его головкой на 10 мм.
8) Теперь, когда бачок свободен, можно с помощью ловкости рук и плоскогубцев вытащить клопы крепящие проводку к ушам на бачке. Для этого сжимаем плоскогубцами верхнюю часть клопа, которая торчит через отверстие в ушке, и проталкиваем клоп в это отверстие (сидят они плотно и нужно повозиться, чтобы их не сломать). Также нужно выдернуть оба моторчика и датчик уровня омывайки (вертеть их не нужно, просто тащим туда, куда показано на стрелках).
9) Вытаскиваем бачок, сравниваем с новым, убедились, что они одинаковые, снимаем со старого бачка уплотнительные кольца и ставим в новый (они просто выдёргиваются с посадочных мест, но не используйте острых предметов, так как если их проткнуть, то течь будет ещё сильнее).
10) Собираем всё в обратном порядке, никаких сложностей, я только переставил синюю крышку с оригинала, так как она имела логотип по-симпатичнее.
Итог:
Почему вообще потребовалась замена бачка? Из того, что я увидел, течь была по шву спайки двух половинок бачка. Судя по всему это произошло из-за того, что вода в нём замёрзла и его попросту распёрло, вот шов и не выдержал. Сейчас всё хорошо, жижа не убегает. Бачок Солло очень хороший и брать его смело можно: сильно дешевле и по качеству не уступает оригиналу.