Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

Интересно, все нарекания на Джетты, Октавии и пассаты...что с тигуанами?
 
А топливный фильтр на 1.4 внешний стоит после бака? Замена/чистка фильтра топливного у нас не фигурирует в беседе...
 
Вот, мне все твердили. Что он внутренний. Но я сам посмотрел и увидел его. Он есть. Хочу его на днях поменять
 
Вроде по регламенту через 60 меняется, у меня как раз 120 стукнуло, буду фильтр с ремнем менять
 
Все посмотрели, нагара практически нет, все чистенько. Проверили еще раз компрессию, герметичность, все ок! По диагностике на холостых хаотичные пропуски по всем цилиндрам, в памяти больше 50000 по каждому. При газовке пропуски уходят. Когда все собрали, движок дико затроил,заколбасил, вылетел джеки чан и епс. Считали ошибки,критические пропуски, отключение цилиндра. Заглушили,завели-все нормально. В сервисе все охренели, даже денег за диагностику не взяли. Сказали еще, что тембр мотора не очень хороший,неровный,как будто с перебоями работает, и вибрация повышенная. Грешат на маховик, якобы именно на этих моторах он без симптомов начинает выходить из строя. На выходных поеду дилера разнесу, пусть по гарантии пишут запрос на маховик и слушают мотор.
 
Долбите диллера! Пусть смотрят нагар эндоскопом! Говорите, что если нагар такой критичный как в рекомендациях ваг , то его увидишь и эндоскопом без разбора и чистки!
 
Да, именно в таком ключе и буду с ними беседовать. И звук послушаем. В сервисе не было таких же моторов,но все мотористы говорили,что как то неровно он работает..
 
Такое ощущение что на холостых идёт бедная смесь, блюмошен блин. Когда зимой при прогревае обороты держатся около 1000 - работа двигателя ровная...
 
Размышления на тему пропусков на холостом ходу, с техником шкоды привели ещё к одному неизвестному - катализатор, есть ли среди нас, те у кого удалили катализатор? Если старый катализатор создаёт повышение сопротивления выпуска, то вполне возможно появление наших жалоб
 
У меня и зимой это было, но реже..
Сегодня весь день по городу катал,все прям идеально! На холостых как будто мотор не заведен вообще.
Потом вечером пару часов машина постояла, завел, пока по телефону говорил, через 10 минут на холостых опять дернулась несколько раз,заморгал чек, загорелась епс... заглушил,завел-ничего не горит. Как же задолбало.
 
На каталик же ругаться электроника будет, если с ним что то не то. Наверно.
 
Да, и ещё, хоть у нас город и небольшой, но од немцев, с именно шкода одна в городе, и поток машин на 1.4 у них огромный, техник из шкоды говорит, что нет повальных жалоб на пропуски как у нас
 
Предположу, почему пропуски на холостых именно...? Если бы это было из-за маховика, то пропуски были бы и на высоких оборотах. Чисто предположение....
 
не знаю, но в сервисе сказали, что я 4 с этой фигней, и первым трем помогла замена маховика, а все остальное результата не дало.. я в принципе уже подошел к маховику. Остались еще конечно форсы, но это бред, чтобы хаотично по всем цилиндрам впрыск скакал.
 
Пусть мне дилер обьяснит все после замены маховика
 
Пусть мне дилер обьяснит все после замены маховика
Вот инфа в соседней ветке, после маховика остались пропуски и ушли только после замены форсунок

 
Так там мотор вроде другой.. Пусть дилер форсы меняет по гарантии, это их вопросы. Максимум что могу сделать я,это промыть винсом форсунки. Но я не понимаю, как это может помочь. Если форсунка плохо работает или засорилась, то проблема была бы постоянно на холостых. А она раз в неськодько дней вылазит, и пропуски по все цилиндрам. Не могут же 4 форсунки одинаково засраться!
 
На сервисе мастер приёмщик себе заменил все форсы, толку- ноль
 
Последнее редактирование:
Сверху