Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

400 км проездил, периодически довольно сильно и импульсно тоясет машину,пропуски фигачат, звук мотора какой то странный ( выше выложил ссылку в ютуб по работе мотора). Но никакие ошибки больше не загораются...
 
Я отписался- заменил маховик- чек не мигает. Пропуски есть. Немного подергивает на холостых. Я решил забить и наслаждаться машиной!
Получается замена маховика полностью не решает проблему?
 
Слушайте, кто был на диагностити и уже произвел кучу манипуляций у ОД, не проверяли работу топливоного насоса, может ли быть проблема в нем??
 
Получается замена маховика полностью не решает проблему?
Я бы сказал больше решает, чем не решает. У меня было троение и epc сейчас такого не наблюдаю. Пропуски я вижу только если сканером подключусь, их вылезает немного. Самое хреновое, что нельзя счётчик этих пропусков сбросить. Чтобы смотреть какая картина по пропускам. Лёгкое подёргивание есть на хх. Но мне кажется не критично это.
 
Слушайте, кто был на диагностити и уже произвел кучу манипуляций у ОД, не проверяли работу топливоного насоса, может ли быть проблема в нем??
Если бы ТНВД то были бы провалы мощности не только на хх.
 
Я бы сказал больше решает, чем не решает. У меня было троение и epc сейчас такого не наблюдаю. Пропуски я вижу только если сканером подключусь, их вылезает немного. Самое хреновое, что нельзя счётчик этих пропусков сбросить. Чтобы смотреть какая картина по пропускам. Лёгкое подёргивание есть на хх. Но мне кажется не критично это.
За свой счёт делал или од? Если за свой сколько вышло?
 
За свой счёт делал или од? Если за свой сколько вышло?
Все делал по гарантии. Потратил деньги только на первичную диагностику и промывку форсунок. После повторения истории с чеками после промывки потратил день на ругань с диллером. Маховик оригинал у диллера стоил 68 т.р. в экзисте видел цены 47. Читал что можно взять не оригинал.
 
Все делал по гарантии. Потратил деньги только на первичную диагностику и промывку форсунок. После повторения истории с чеками после промывки потратил день на ругань с диллером. Маховик оригинал у диллера стоил 68 т.р. в экзисте видел цены 47. Читал что можно взять не оригинал.
Понятно. А какой пробег у тебя? И с какого пробега начались проблемы?
 
Всем привет! Смотрел сегодня на покупку БУ Гольф 7, 2018 1.4 150л.с. CZDA. Пробег 71к. Помогал с осмотром и диагностикой человек с ОДИСом, в целом все отлично и машина хороша, но нашли ошибку пропусков воспламенения в 1м цилиндре, чек+EPC =). Собственно поиски в гугле, что за ошибка и привели в эту ветку. Машину сдали в трейд-ин в салон, пообщаться с бывшим владельцем не удастся, достал истории заказ-нарядов обращения к дилеру, жалоб по ошибке нет, стандартные ТО каждые 15к. Машина на гарантии еще 4 мес., Кто знает, решают данную проблему дилеры по гарантии или отбрыкиваются как правило?
 

Вложения

  • odis_CZDA.JPG
    odis_CZDA.JPG
    70.1 KB · Просмотры: 11
100 пудов отбрыкаются. Схема давно известна- если загорается или моргает чек, и епс ( неважно) идет диагностика ( за вас счет), подтверждение ошибок в логах, предложения залить пару баков 100 бенза, попереставлять/ заменить свечи, катушки ( за ваш счет), проверить/почистить нагар на клапанах и глянуть впуск ( за ваш счет), помыть/поменять форсы ( за ваш счет). И если все это не поможет, можно попробовать по кулансу или дас вельт авто поменять маховик. Сами пропуски по ходу вообще не лечятся и дилер на них болт забивает полностью. Да и их наличие особо не криминально, главное чтобы хоть машину не трясло и не троило как на развалюхе 20-летней.
 
Спасибо за ответ. По идее если ошибка постоянная (активная) - то диагностика за счет дилера. Можно протокол показать с Одиса. Ладно, попробую обзвонить дилеров, прощупать почву как реагируют.
 
Если приедете с горящими ошибками, то возможно диагностику сделают бесплатно. А дальше по описанной мной схеме. Причем для возможной гарантийной замены настаивают на проведении всех манипуляций именно на дилере втридорога, типа чтобы подтверждение официальное было.
 
Никто не будет делать диагностику за счёт диллера) диллер говорит так, если в результате диагностики выявиться заводской брак-диагностика за счёт завода! Но вам скажут - бензин, чистка форсунок и т.д. все уже описывалось. Все за ваш счёт. По сути надо смотреть свечи, залезать в колодцы эндоскопом, мерять компрессию... Это все дело 15 минут...у диллера наверное часов 8)
 
Всем привет! Смотрел сегодня на покупку БУ Гольф 7, 2018 1.4 150л.с. CZDA. Пробег 71к.
Так у вас прям на осмотре вывалилась ошибка? (Дата в одисе стоит просто 05.05.21). Ещё надо было смотреть сколько всего пропусков по цилиндрам. И когда последний раз затирали ошибки.
 
Так у вас прям на осмотре вывалилась ошибка? (Дата в одисе стоит просто 05.05.21). Ещё надо было смотреть сколько всего пропусков по цилиндрам. И когда последний раз затирали ошибки.
Да, прокатились 10 мин, потом стали диагностировать и выскочила, двигатель завибрировал, отключился цилиндр. За пару минут было что-то около 350-400 в 1 цилиндре, если не ошибаюсь. Суммарный счетчик был что-то около 55000 по цил.1, по остальным 18-20к. Когда затирали ошибки не смотрели.
 
Облазил днище сегодня, не нашёл фильтр тонкой очистки. Предполагаю место под него должно быть спереди и справа от бака, где есть окошко (лючок) в защите днища. Но там ничего нет...
 
Облазил днище сегодня, не нашёл фильтр тонкой очистки. Предполагаю место под него должно быть спереди и справа от бака, где есть окошко (лючок) в защите днища. Но там ничего нет...
Смотрите ближе к правому заднему колесу, но ближе к баку-в глубь
 
Вчера выдавило масло с фазовращателей (в районе их) Фазовращатели и ремни под замену....Пи..ц надежный двигатель...может хоть пропуски уйдут...
 
Сверху