Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

Если есть возможность менять маховик за деньги ваг, надо менять. Если будет много рекламаций на маховик только тогда ваг будет решать что-то! Отказываться от этой мысли нельзя. А заменить форсы можно и не у диллера, когда уже маховик поменян
 
По гарантии диллер поменяет форсы если только по ним ошибки будут
 
Люди! Прочитал все 8 страниц...:astonished: Что-то уже сомневаюсь что хочу Октавию А8 (150 л.с.):sweatsmile: Я же правильно понимаю что у неё двигло - TSi EA211 CZDA? Первая машина - лада 21083, вторая - Land Rover Freelander2 (2008г.в., 2.2 TD), третья - Hyundai Tucson (2018г.в., 2.0 атмосферник), имел дело с мерсами (E, GL), лексусами (GX, RX) и т.д. и т.п. Новый шкодарь так понравился, что аж не могу уже ждать пока её соберут! Никогда ВАГа не было и всегда боялся ДСГ и малолитражных форсированных движков... ДСГ вроде довели до ума, но в Октавию А8 какого-то хрена воткнули обычную гидравлику Айсин 8-ми ступенчатую. Ладно, подумал я, значит тем более не стоит заморачиваться с коробкой, я знаю что такое японский айсин и как его обслуживать. И тут я начинаю готовиться к ВАГу и читать про проблемы с данными 1.4:fearscream: Начинаю проникаться вашими проблемами и меня будто откинуло назад к Ленд Роверу, хоть с движком проблем и не было вообще, зато с остальными узлами пришлось повозиться (хочу заметить что машина очень классная, хоть и денег выжимала не по детски, но это не делает её какашкой (моё мнение)). Дабы разбавить всё не приятное что я здесь прочитал и немного отвлечь от ваших присущих проблем, пожалуйста, скажите что в нынешних реалиях я все таки сделал правильный выбор на счет октавии и в целом ВАГа:grimacing: Может и мой подобный опыт пригодится когда-нибудь, а его к сожалению хоть отбавляй, правда не с ВАГом)) Возможно посоветуете что-то в плане эксплуатации. Для себя подытожил что нужно очень дотошно выбирать топливо (минимум ХОРОШИЙ АИ-98) и масло (0w-30 / 502.00) для эксплуатации в нашей любимой стране. Заранее спасибо!:sunglasses:
 
Последнее редактирование:
Масло Лейте ЛЮБОЕ! ГЛАвное чтоб оно было с допуском, БЫЛО НЕ ПОДДЕЛКА, и меняйте раз в 7500 если вы ездите в городе. Бензин ЛЮБОЙ ГЛАВНОЕ НЕ ПОДДЕЛКА). На счёт проблем... На тигах и кодьяках ставится такой же двигатель. Но там другие коробки, и наших проблем там нет! Обычная гидравлика...хе-хе, ни..ера 8 ступеней)
Мне кажется не зря они дсг7 не ставят на двигуны 1,4....видимо они что-то знают)
 
Я сам присматриваюсь к новой октахе, но пока решил копить деньги на кросс..думаю не стоит бояться этого двигла с другой коробкой
 
Я сам присматриваюсь к новой октахе, но пока решил копить деньги на кросс..думаю не стоит бояться этого двигла с другой коробкой
Хм. На счет совместимости коробаса с этим двигателем тоже так подумал) спасибо за совет! Еще вопросик, а если все таки пробег в основном по трассе, какой совет по маслу дадите? Регион - Челябинская обл.
 
Мне наоборот кроссоверы надоели...)
 
У меня была Джетта 1,4 caxa 122, брал новую, отъездила 8 лет, пробег был 99 процентов трасса, менял масло раз в15 тыс у диллера, проблем за 140 тыс не было от слова совсем! Дальше сами думайте)
 
Куда все пропали? Отпишитесь что как у кого?
 
Уведомления на мыло почему то не приходили...
Од полдня ковырялся в тачке, при сздаче машины обратил внимание на странный прерывистый звук мотора. Согласились,что он какой то странный. В итоге вердикт-замена одной катушки( из цилиндра с максимальными пропусками). Ее потыкали в другие цилиндры и якобы она не очень хорошо работает. А наличии катушек у од нет. Поменял на другой станции. Колбасит и трясет на холостых также, звук мотора такой же. Жду когда загорится чек- по этому факту отгоняю машину к од и они ее ковыряют на безвозмездной для меня основе.
 
Звук czda на прогретую
 
Прерывисто работает, волнообразно
 
Всем привет! Являюсь владельцем такого аппарата Jetta 2018г.в., CZDA, DSG 7, все как полагается, пробег 98000 км. Покупал новым с салона и еще тогла замечал, что когда стоишь на светофоре, есть легкое подергивание, задавал вопрос ОД, ничего не нашли и как машина там, все ок. Позже спустья пол года год, толи привык, толи прошло как то... может подушки на моторе стали мягче и я не ощущаю ни каких подергиваний.
Начались подобные проблемы как описанные у товарищей выше этой зимой в морозы. Чек сначала моргает потом загорается, все происходит на холостом ходу. Чек пропадает на следующее утро! За период 4-6 месяцев проявлялась данная проблема раз так 6-8. ОД попасть с горящим чеком возможности нет, а так смотреть говорят особо нечего, надо что бы прям горел чек. По осени была проблема, ноходясь за 150 км от дома, при движении услышал характерное чаканье. Остановился открыл капот и какое было мое удивление от увиденного, что там все в масле. Заглушил, эвакуация к ОД. Комментирий ОД: ракрутилась крышка фазоваращателя и я кобы под давление все это дело накидало масло. Работа проведена по гарании (причем как сообщил ОД, якобы с завода был отзыв на данные модели, но меня не позвали). Вот с того момента ближе НГ и начались похожие проблемы. Бензин 95-98 Газпром, Шелл. На последнем ТО в 95000, ОД сообщил о проблеме, сказали, что необходимо поменять свечи и топливный фильтр, в принципе это было запланировано. Я грешил на катушки, на что ОД заверил, проблем с этим мотором по катушкам быть вообще не может. Ничего не чистил, не промывал, со слов ОД по диагностики все гуд! Но через пару тыщ км, чек моргает и загорается вновь, причем чаще! Жду ребят Ваши результаты.. потому как проблема реально напряжная. Спасибо!
 
У меня не только чек с епс, меня бесит колбасня и потряхивание на холостых, как в жиге старой сидишь..
Од такое ощущение сами ничего толком не понимают, мне три дилера говорили про мою ситуацию абсолютно разные вещи! Один утверждал, что на 1.4 с дсг идет одномассовый маховик‍♂️
 
Кстати ребята, предположение о отдельном топливном фильтре не подтвердилось, по итогу на 1,4 все также в баке с насосом
 
Кстати ребята, предположение о отдельном топливном фильтре не подтвердилось, по итогу на 1,4 все также в баке с насосом
А что же там за бочонок висит справа около бака? Обманка что-ли какая то?
 
Самому надо посмотреть
 
Кстати ребята, предположение о отдельном топливном фильтре не подтвердилось, по итогу на 1,4 все также в баке с насосом

Нее, ребят, вы че.. Фильтр тонкой очистки находится внизу около правого заднего колеса. Причем они разные по давлению. Наш фильтр 6.6. бар. Я менял фильтр в 60 000 км. и поменял сейчас на ТО в 95000км Можно было поменять и самому, но почему то это мне не удалось, не смог отщелкнуть трубку подачи. ОД делает в стоимость замены масла. Кстати, фильтр который прошел 45000км остался у меня, хочу разобрать и посмотреть что внутри. Стоимость фильтра от 700 р и выше. причем оригинал, только коробки цветом разные. Советую менять фильтр хотя бы раз в 60000км.
И что то все затихли, что там с ЧЕКом.. нашли решение проблемы???
 
Я отписался- заменил маховик- чек не мигает. Пропуски есть. Немного подергивает на холостых. Я решил забить и наслаждаться машиной!
 
Сверху