Загорелся Check Engine и EPC, диагностика показывает пропуски зажигания - 1.4 TSI (CZDA)

Перед тем как грешить на маховик стоит проверить и явно будет менее затратно. А более правильно, что я имею ввиду, напишет @Mark
Такие же симптомы были у меня и теперь они прошли, @Mark мне все исправил при замене ГРМ. А грм поменяли на пробеге 88000-89000.
 

Вложения

  • IMG_20230307_212322_893.jpg
    IMG_20230307_212322_893.jpg
    239.2 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20230307_212331_511.jpg
    IMG_20230307_212331_511.jpg
    272.4 KB · Просмотры: 13
Перед тем как грешить на маховик стоит проверить и явно будет менее затратно. А более правильно, что я имею ввиду, напишет @Mark
Такие же симптомы были у меня и теперь они прошли, @Mark мне все исправил при замене ГРМ. А грм поменяли на пробеге 88000-89000.

В сторону ремня даже и не думал. По возрасту в моем случае наверное уже пора, но по пробегу явно рано. Читал отзывы владельцев, многие на 120 меняют т.к. регламент, но в основном у людей он и на 150+ выглядит абсолютно нормально. С ним думал повременить, плюс не видел ни одного случая с пропусками зажигания, которые решались бы заменой ремня, кроме вашего.

А можете поподробнее написать, какие именно у вас симптомы были?
 
В сторону ремня даже и не думал. По возрасту в моем случае наверное уже пора, но по пробегу явно рано. Читал отзывы владельцев, многие на 120 меняют т.к. регламент, но в основном у людей он и на 150+ выглядит абсолютно нормально. С ним думал повременить, плюс не видел ни одного случая с пропусками зажигания, которые решались бы заменой ремня, кроме вашего.

А можете поподробнее написать, какие именно у вас симптомы были?
Я лично решил поменять после того как, при первом запуске в мороз, начал посвистывать ролик. А ремень сам по себе выглядит хорошо, но вот ролик был под вопросом (какой именно посвистывал на понятно т.к. после непродолжительной работы свист пропалал). При замене ремня со стороны помпы (по-моему, если я прав) вставляется этот самый ключ чтобы зафиксировать положение валов и вот этот самый ключ не вставлялся и пришлось доворачивать вал (тут более правильно напишет @Mark )
 
Я лично решил поменять после того как, при первом запуске в мороз, начал посвистывать ролик. А ремень сам по себе выглядит хорошо, но вот ролик был под вопросом (какой именно посвистывал на понятно т.к. после непродолжительной работы свист пропалал). При замене ремня со стороны помпы (по-моему, если я прав) вставляется этот самый ключ чтобы зафиксировать положение валов и вот этот самый ключ не вставлялся и пришлось доворачивать вал (тут более правильно напишет @Mark )
Ситуация в том, что по каким-то причинам звёздочки на распредвалах сместились, толи они недотянуты были, толи просто какое-то напряжение возникло, но факт в том, что они съехали (они не фиксируются на шпонку, а прикручиваются на конус).

Таким образом, когда мы установили коленвал в ВМТ и зафиксировали его, то нам нужно было одеть шаблон на распредвалы, но он не оделся, так как метки не совпадали ((( Пришлось снять ГРМ, открутить звёзды, зафиксировать валы и уже по факту установки ГРМ зафиксировать звёзды в правильном положении (разумеется с новыми болтами и с нужным моментом)
 
1.jpg
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    563 KB · Просмотры: 6
  • 7.jpg
    7.jpg
    537 KB · Просмотры: 6
  • 6.jpg
    6.jpg
    495 KB · Просмотры: 6
  • 5.jpg
    5.jpg
    457.1 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    417.6 KB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    339.8 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    421.3 KB · Просмотры: 4
  • 9.jpg
    9.jpg
    505.9 KB · Просмотры: 4
Всем привет!
По проблеме:
Пропуски по всем 4м цилиндрам
Дрожит на холостую
Иногда загорается чек

Меняли:
Свечи зажигания
Форсунки верхнего ряда
Маслоотделитель

VW Passat 1.8 tsi 180 2016 г седан, двигатель CZHE

Есть сомнения по поводу аккумулятора (давно не менялся) может кто менял? Помогло?
@Mark как я поняла вы заменили ремень ГРМ, как понять надо ли его менять?

Я девушка, прошу понять простить
 
Сверху