Michelin
Опытный
- Сообщения
- 225
- Марка
- Skoda
- Модель
- Rapid
- Мощность
- 125
- КПП
- DSG7
- Год
- 2018 (DQ200-0CW)
Я лично решил поменять после того как, при первом запуске в мороз, начал посвистывать ролик. А ремень сам по себе выглядит хорошо, но вот ролик был под вопросом (какой именно посвистывал на понятно т.к. после непродолжительной работы свист пропалал). При замене ремня со стороны помпы (по-моему, если я прав) вставляется этот самый ключ чтобы зафиксировать положение валов и вот этот самый ключ не вставлялся и пришлось доворачивать вал (тут более правильно напишет @Mark )В сторону ремня даже и не думал. По возрасту в моем случае наверное уже пора, но по пробегу явно рано. Читал отзывы владельцев, многие на 120 меняют т.к. регламент, но в основном у людей он и на 150+ выглядит абсолютно нормально. С ним думал повременить, плюс не видел ни одного случая с пропусками зажигания, которые решались бы заменой ремня, кроме вашего.
А можете поподробнее написать, какие именно у вас симптомы были?
Ситуация в том, что по каким-то причинам звёздочки на распредвалах сместились, толи они недотянуты были, толи просто какое-то напряжение возникло, но факт в том, что они съехали (они не фиксируются на шпонку, а прикручиваются на конус).Я лично решил поменять после того как, при первом запуске в мороз, начал посвистывать ролик. А ремень сам по себе выглядит хорошо, но вот ролик был под вопросом (какой именно посвистывал на понятно т.к. после непродолжительной работы свист пропалал). При замене ремня со стороны помпы (по-моему, если я прав) вставляется этот самый ключ чтобы зафиксировать положение валов и вот этот самый ключ не вставлялся и пришлось доворачивать вал (тут более правильно напишет @Mark )
Руслан, вижу нагар и то что вы его убрали - абсолютно правильная мера, но можете добавить какие-то комментарии, пожалуйста. Пробег, поведение мотора ДО и ПОСЛЕ, спасибо =)